Хороший сайт и активные рекламные кампании не всегда ведут к высокой конверсии звонков. Чтобы увеличить число продаж по телефону, необходимо грамотно обрабатывать входящие вызовы. В нашей статье вы узнаете, какие сервисы IP-телефонии надо для этого использовать, как контролировать работу отдела продаж и общение менеджеров с клиентами.
100% обработка обращений клиентов
Главная задача отдела продаж — не пропускать обращения клиентов и принимать 100% входящих звонков. В этом случае на помощь приходят такие сервисы IP-телефонии, как:
- Многоканальный телефонный номер. Сделайте так, чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Для этого подключайте многоканальные телефонные номера в коде 8800 или необходимого вам города. Благодаря таким номерам клиенты могут с первого раза дозвониться в компании.
- Переадресация телефонных звонков. Если по какой-то причине сотрудник компании не может принять телефонный звонок, например, клиент звонит в нерабочее время, используйте переадресацию. В этом случае вызов можно перенаправить на мобильный или добавочный номер дежурного сотрудника.
- Статистика и журнал вызовов. Зная точное число входящих телефонных обращений в разные временные периоды, можно определить сезонность, которая также влияет на конверсию. Время ожидания клиентов на линии можно корректировать и обрабатывать с помощью дополнительных сотрудников, таким образом, существенно повышая трафик звонков.
Однако, не достаточно только принимать звонки клиентов, руководитель организации или отдела продаж должен вести контроль за работой сотрудников, которые обрабатывают телефонные заявки.
Постоянный контроль сотрудников
Например, если сотрудник часто пропускает звонки и не перезванивает клиентам, необходимо использовать сервис «Контроль пропущенных» для автоматического перезвона. Возможности данного решения позволяют настроить любые схемы обработки пропущенных звонков, например, для ключевых клиентов или новых покупателей.
Дополнительно мы рекомендуем вести мониторинг нагрузки менеджеров по продажам, используя статистику звонков и записи телефонных разговоров. Также вы можете оперативно перераспределять задачи по обработке обращений клиентов в зависимости от результатов деятельности каждого сотрудника. Предоставьте возможность вашим клиентам оценивать менеджеров по итогам телефонных звонков или самостоятельно ведите рейтинги сотрудников.
Качественные коммуникации с клиентами
Итак, клиенты звонят в компанию, руководитель «держит руку на пульсе» и контролирует работу сотрудников. Теперь мы продвигаемся глубже по воронке продаж. И здесь возникает новая задача — результативное общение с клиентами.
В этом случае мы рекомендуем вам слушать разговоры с клиентами и изучать их. Обращайте внимание на человеческий фактор: как сотрудники общаются с покупателями, соблюдают ли они стандарты телефонного обслуживания, четко ли идут по скрипту продаж. С помощью мониторинга звонков вы легко определите качество телефонного обслуживания, а речевая аналитика поможет автоматически проанализировать разговоры с клиентами.
Хотите узнать подробнее о сервисах IP-телефонии и найти для себя новые решения для роста продаж? Подписывайтесь на канал, первыми узнавайте о возможностях современных телеком-решений для роста и развития вашего бизнеса.