Найти тему

Бизнес-модель. Нужна ли она тебе?

Недавно провел 2-дневный тренинг по продажам из telegram-канала. Второй день был посвящен теме продаж. И я увидел фундаментальную ошибку – у 94 человек на тренинге не было своей бизнес-модели.

-2

Я против умных лекций и теорий на этот счет. Объясню очень просто.

Бизнес-модель — это сценарий того, как ты или бизнес зарабатываете деньги (прибыль). Чтобы ее просто описать, достаточно задать себе вопрос: «Откуда ко мне уже пришли клиенты? Какой путь они прошли?». В идеале разложить каждого клиента.

Далее нужно найти общее. И именно этот путь описать в деталях. Научиться им управлять. И только потом – масштабировать и улучшать. В компаниях это называется «операционная деятельность».

Плюс наличия бизнес-модели – это легко планировать и прогнозировать прибыль. Минус – зачастую сложно кратно масштабировать. Что-то обязательно ломается, если делать резко.

-3

И для решения минуса резкого масштабирования придумали «проектную деятельность». Это когда появилась новая идея, благодаря которой можно кратно расти.

И в итоге все задачи эксперта / бизнеса сводятся к 2 простым вещам:

  1. Поддерживать и улучшать показатели текущей бизнес-модели (проверенный путь к прибыли)
  2. Делать параллельно новые проекты, которые дают потенциальный кратный рост в деньгах и заменят текущую бизнес-модель.

И этот процесс бесконечен.

Как тебе это применить?

  1. Как к тебе пришли клиенты? Найди общее и опиши этот путь.
  2. Поздравляю, у тебя есть бизнес-модель))
  3. Найди точки улучшения и масштабирования.
  4. Протестируй, прибыль выросла?
  5. Масштабируй до тех пор, пока не начнут ломаться показатели
  6. И больше ничего не делай.

И только потом...

7. Пришла новая идея или увидел, что делает конкурент?

8. Делай отдельным проектом, получи результат.

9. Если он сильно лучше твоей текущей бизнес-модели, то оставь обе)

10. Делай это снова и снова.

Многие ищут «таблетку», которая даст им рост и выведет на новый уровень заработка. В итоге человек окунается в огромный мир, где есть: автовебинары, чатботы, автоворонки, запуски, гениальный продюсер, марафоны, хороший таргетолог, лид-магниты, трипваеры, core-product, upsell и еще тысячи терминов.

А по факту: надо продолжить делать то, что работает. Усиливать свои сильные стороны, контроль, команду и просто увеличивать показатели (масштабировать).

Но это не секси))

Подписывайся:

Telegram: https://t.me

Практикум: "Как ты можешь системно зарабатывать 12-24 млн рублей в год на своем консалтинге" https://t.me/gordov_pro_bot