Найти в Дзене
Полипласт

Вантовый мост через Оку в составе трассы М-12

Источник www.btsmost.ru
Источник www.btsmost.ru

В ходе 4 этапа строительства скоростной автодороги Москва – Нижний Новгород – Казань (М12) на границе Владимирской и Нижегородской областей продолжается возведение нового вантового моста через Оку.

Трасса М12 является одним из самых масштабных инфраструктурных проектов в современной России и после завершения строительства позволит объединить 17 крупнейших региональных центров страны, а мост через Оку является единственным вантовым сооружением в рамках реализации этого проекта.

-2

Технические характеристики объекта:

  • Общая длина автомобильного перехода – 1377,6 м;
  • Длина центрального вантового пролета 254 м;
  • Четыре полосы движения, каждая шириной 3,75 м (по 2 полосы в каждом направлении);
  • 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов.

На данный момент строительные работы завершены более чем на 60%. В мае 2023 года планируется замыкание руслового пролета моста, а в четвертом квартале 2023 года - запуск движения по нему.

С целью достижения необходимых качественных характеристик бетонной смеси, поставляемой для строительства моста через Оку, применялись добавки компании «Полипласт», а именно пластифицирующая добавка Линамикс ПК и воздухововлекающая добавка Полипласт Аэро 815.

Поучение бетонов для транспортного строительства невозможно без химических добавок, которые позволяют получить удобоукладываемые смеси с длительной сохраняемостью на низких водоцементных отношениях и повысить морозосолестойкость бетонов за счет дополнительно вовлеченного воздуха.