Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Недоверие. Часть 4.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 3.

Дмитрий готовился к обеду. Вдруг открылась дверь его палаты, и вошёл Кирилл. Дмитрий присел, насколько это было возможно, и спросил:

- Кирилл, откуда ты? Что случилось? Как ты меня нашёл?

- Пап, столько вопросов сразу! С чего начать?

- Что случилось?

- Ничего, всё нормально. А нашёл я тебя через интернет. Там статья появилась, что в этом городе, на городской свалке хотели взорвать главного бомжа. Он не пострадал, но был госпитализирован его помощник и твоё фото на носилках. Поэтому я здесь. Как ты?

- Я нормально. Если бы не этот взрыв, то забрал бы тебя и Настю. Как там она?

- Пап, она всё понимает и держится. Живём мы у бабушки и дедушки. У них ничего не меняется. Только вот мы добавились. Мама нами не интересуется и у нас не появляется. Даже не звонит. И да, за нами следят. Сначала были только бандиты. Теперь кто-то следит и за ними, и за нами. Думаю, нам с Настей надо прятаться от них.

Дверь отворилась и в палату вошла Надежда Ивановна. Сказала:

- Мальчик дело говорит. Их надо увозить.

- Для этого мне надо из больницы выйти, а я ещё стою плохо. Да куда я их спрячу здесь? А вы опять подслушивали?

- Я не подслушивала. Я спала у себя в коморке, когда пришёл представитель ФСБ. Только он ушёл, появился твой сын, и я всё слышала. Вот что, Кирилл, ты сиди здесь, я пока пойду, вам обед принесу.

Она ушла. Кирилл поинтересовался:

- Пап, а это кто?

- Эта женщина спасла мне жизнь.

Через некоторое время пришла Надя и принесла две порции обеда, скомандовала:

- Садимся принимать пищу. И вот что я подумала. Дима, у меня есть отгулы, я поеду к вам в город и заберу Настю.

- Настя с вами не пойдёт. Она вас не знает, надо, чтобы я тоже там был. Мы с Настей предусмотрели это вариант.

- Да, но за ней следят. И тебя, наверняка, ищут.

- Папа, она знает, что за ней следят, и мы знаем. У нас есть торговый центр. Это очень большое здание. Через служебный ход, возле туалетов на первом этаже, можно пройти на запасной выход. Он у них всегда открыт. Там висит веб-камера. Они увидят, что она вышла там, но не сразу. Дальше она пройдёт наискосок через вспомогательную территорию и выйдет к забору, там есть лаз. Настя худенькая и она туда пролезет. Выйдет на стоянку. Там её буду ждать я. Мы сядем в такси и уедем на вокзал.

- Кирилл, я тебя дополню. На стоянке будем ждать мы, в моей машине. Она сядет к нам, и мы вернёмся в наш город.

- А где мы будем жить здесь?

- Дима, у меня большой дом и живу я одна.

- А если вас засекут на стоянке? Они же найдут тебя по номеру машины.

- Пап, на стоянке нет веб-камер. Эта стоянка пока ещё дикая и нецивилизованная. Выезд из города, в объезд постов ДПС, есть.

- Не знаю, Надя, но вовлекать тебя в эту историю.

- Всё, Дима, это не обсуждается. Твоё дело лежать и набираться сил! Они тебе ещё будут нужны.

- Как долго я ещё пролежу?

- Скоро тебе разрешат вставать. А там всё зависит от того, как ты будешь восстанавливаться. В общем, дней десять-пятнадцать. Ты пока с сыном пообщайся. Я решу свои дела, и мы с ним уйдём. Надеюсь, завтра вечером с дочкой твоей тебя навестим.

В тот день, когда Власа выписали, Аркадий приехал в свой городской коттедж и прошёл в свой кабинет, на ходу распорядившись, подать ему обед туда. Власа к обеду он не пригласил. Прошло два часа. После обеда в коттедж приехала Алина, вызванная Аркадием по телефону. Она поздоровалась с Власом и присела в гостином зале в ожидании приглашения. Зачем она была вызвана, Алина не знала. Подумала, может просто обслужить Аркадия надо, хотя, он давно уже не обращался к ней за подобными услугами. Для этого у него были девочки помоложе. Наконец, был вызван Влас, который поднялся на второй этаж.

Аркадий дал ему зайти в кабинет, предложил присесть и задал вопрос:

- Что конкретно было на телефоне, который пропал у тебя в гостинице?

- Пап, я хотел снять на него, как мы кувыркаемся с Алиной.

- Меня не интересует, что ты хотел снять! Меня интересует, что было на телефоне! И откуда мне теперь ждать удара!

- Там было многое.

- Что именно? Сколько ты можешь темнить? Я понимаю, что там более серьёзные вещи записаны, чем твои кувыркания с девками!

- Я снял, как ты выбивал номера счетов с некоторых бизнесменов, которые, якобы, пропали. Как мы их убрали и как похоронили.

- Идиот! Зачем ты это делал?

- Ну, просто, на память, как надо работать.

- Или просто решил на меня компромат сделать? Где копии этих записей? Только не говори, что у тебя их нет.

- У меня в тайнике, здесь, в доме.

- Быстро неси всё сюда!

Влас спустился в подвал, где оборудовал тайник, открыл его и извлёк оттуда два внешних жёстких диска. Принёс в кабинет к отцу. Тот подключил диск компьютеру, запустил один из файлов и бегло просмотрел. Затем обратился к Власу с вопросом:

- Что ты видишь?

- Это как мы бизнесмена, который производством занимался, раскручивали на деньги.

- Нет, не то ты видишь. Это то, как мы с тобой пожизненное заключение получим.

Через полчаса Аркадий позвал Алину. Алина вошла и ужаснулась. Влас с разбитым лицом, весь в крови лежал на полу. Глядя на него, Аркадий сказал:

- Убил бы гада, да труп сегодня девать некуда. Может, позже и убью. Теперь ты, моя любвеобильная девочка, скажи, может, ты его телефон из номера прихватила?

- Я его телефона даже не помню. Я, когда увидала Власа в крови, без сознания, то подумала, что его убили. Только и успела свои вещи собрать и свалить.

Вот и сегодня Аркадий собрал в коттедже Власа и Алину. История повторилась. Влас опять был жестоко избит. Аркадий задал вопрос Алине:

- Ну что, где твой муж?

- Я же говорила, что не знаю, он не появлялся!

- А то, что твой муж не просто в армии служил? Ты знаешь, что он входил в состав диверсионно-разведывательных групп в качестве специалиста-взрывника? Потому я теперь и не удивляюсь, что он отделал этого недоноска.

- Я об этом ничего не знала. Он никогда мне об этом не рассказывал. Правда, Дмитрий любил с детьми играть в разведчиков. Разные задачки задавал им на концентрацию внимания.

- Поздно ты об этом рассказываешь, красавица. Раньше надо было!

- Я не думала, что это было важно.

- А это было важно! Ты знаешь, где твои дети?

- В доме бабушки с дедушкой!

- Нет их там. Твоего сына мои наблюдатели четыре дня не видят. Считали, что он дома сидит. Ага, на улице тепло, летние каникулы начались, а он из дома не выходит. А сегодня дочка пошла в торговый центр, отлучилась в туалет и исчезла. И телефон из сети пропал. И её нет. Всё вывернули, нет её. А что это значит?

- Что?

- То, что твой муж в городе и забрал детей. Сейчас я поеду к его родителям и буду с ними жёстко беседовать. Я найду его!

Аркадий оделся, взял пистолет из ящика стола, перешагнул через окровавленного Власа, лежавшего на полу, и покинул коттедж. В отличие от своих наблюдателей он, ещё не доехав до родителей Дмитрия, засёк плотную слежку за собой. Планы его изменились, у него тоже были разработаны запасные варианты ухода от слежки. Аркадий воспользовался одним из них. На ходу корректируя все свои планы. Он решил, что его зацепили из-за информации из потерянного телефона. Родители Дмитрия теперь его не интересовали, разве что, в качестве мести. Он перезвонил своему помощнику и сказал, что ложится на дно. Тот знал, что нужно делать.

В этот же день, вечером, дверь палаты, где в одиночестве лежал Дмитрий, открылась, и к нему в длинных белых халатах вошли Кирилл и Настя. Замыкала процессию Надежда Ивановна. Настя подбежала к кровати, обняла отца и воскликнула:

- Папка, привет! Мы к тебе приехали!

- Вижу! Рассказывайте, как всё прошло?

Рассказывать начала Надежда:

- Всё прошло даже очень легко. Приехали в город до открытия торгового центра. Кирилл позвонил Насте, сказал несколько слов, и мы начали ждать. После того, как отрылся торговый центр, и там собрались люди, мы увидали, как Настя вылезала из щели в заборе. Её никто не преследовал. Сели в машину и вернулись обратно.

- Это сколько же ты проехала?

- Километров шестьсот. Триста километров туда. Триста километров обратно. Я детей покормила, пока что пообщайтесь, а я а пойду свои дела решать.

- Настя, как там дедушка и бабушка?

- Дед сказал, чтобы ты не волновался, он приготовился к встрече, если они придут. Пап, а дед тоже в разведке служил, как и ты?

- А почему ты решила, что я в разведке служил?

- А я у деда в альбоме фотографию видела твою. На ней ты в камуфляже и с измазанным лицом для маскировки. Так что, дед тоже разведчик?

Раздосадованный Аркадий спрятался в давно заготовленное убежище. Это был небольшой, достаточно скромный с виду домик, за высоким забором, в деревне, недалеко от города. За домом и небольшим садом ухаживал неизвестно откуда появившийся мужчина. Было видно, что мужик не прост: руки синие от наколок. Жил он не один, а с женщиной. Она была под стать ему. Соседи их не знали. Жили они во флигеле, пристроенном к жилому дому. Редко куда выходили, разве что в магазин за хлебом. Аркадий иногда сам приезжал и привозил продукты этой странной парочке. В подвале дома стояли хорошие спиртные напитки ящиками, мешки с крупами, мукой. Ящики с тушёнкой.

Вот тут и спрятался Аркадий, почувствовавший, что его вольница заканчивается, и его время ушло. Он не понимал, с какой стороны к нему подкралась беда. А всё произошло достаточно просто. В гостиницу, где был избит Влас, выезжал один из оперативников, по имени Анатолий, который сумел связать исчезновение влиятельных бизнесменов и их капиталов с деятельностью Аркадия.

Анатолий, вопреки запрету руководства, начал собирать сведения о деятельности Аркадия. Он сумел найти людей из окружения Аркадия, которые давали ему необходимую информацию. Неожиданно выяснилось, Аркадий объявил охоту на Дмитрия, который исчез, и которого никто не искал. Было установлено, что номер в гостинице, в которой был избит Влас, сын Аркадия, сняла жена этого самого Дмитрия. Более того, люди Аркадия устроили слежку за детьми Дмитрия и его родителями. Запросы, посланные на Дмитрия, дали и вовсе неожиданный результат. Анатолий стал понимать, что Дмитрий не тот человек, который уступит Аркадию и, скорее всего, он сам нанесёт свой удар. И это будет смертельно для Аркадия. Для Анатолия были неясными только причины, по которым Аркадий начал преследование Дмитрия.

А тут Анатолию позвонил его товарищ, работавший в ФСБ. Он рассказал о бомже, который попал в больницу из-за взрыва на свалке в соседней области. Рассказал, что было установлено, что этот бомж приехал из их города и интересовался, не разыскивают ли они его. Если да, то за что? Анатолий сразу понял, о ком идёт речь и попросил приглядеть за больным. Сказал:

- Это Дмитрий и мне надо с ним побеседовать. Но я не могу бросить дела здесь. Тем более, что на меня уже начальство ополчилось, узнав, что я привлёк «топтунов»*. А в деле для меня слишком много непонятного.

На другой день, после того, как Анатолию сообщили, что дети исчезли, что Аркадий сам в бешенстве из-за этого, и что их служба тоже упустила детей, Анатолий выехал в соседнюю область для встречи с Димой. Это было уже срочно, тем более, что Аркадий тоже внезапно исчез и даже приближённые к нему люди не знали, где он.

* - топтуны - Анатолий имел в виду службу скрытого наблюдения.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 3.

Продолжение: Недоверие. Часть 5.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.

Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022