Найти тему

Минутка иностранного от учителя иностранного

- Я так-то родитель не особо конфликтный, - всякий раз ободряюще сообщаю я, заходя в кабинет директора школы или общаясь с учителями детей. Что вообще, слава Богу, редкость.

И это чистая правда. Проработав более полжизни учителем, я ни разу не удивлена тому, что педагогов катастрофически не хватает ни в одной сфере массового образования. Скорее, меня удивляют и безмерно восхищают те люди, которые там работают. Поэтому разбирать с ними

спорные ситуации, кроме крайнейших случаев (как тут), я не хожу (а если и хожу, то разговариваю спокойно и доброжелательно - как МНЕ кажется, конечно))).

Но это ж не помешает мне молча и отстраненно изумляться иным вещам, правда?

Утром была математика.

Сейчас об английском)

О нем, и о моем нулевом месте в изучении языка старшей дочерью я напишу однажды отдельно.

Иногда спрашиваю, с надеждой сапожника без сапог:

- Дочь, тебя хоть иногда на английском хвалят? (не на языке, естественно, а на уроке)

- Да.

- ???

- За произношение.

(Вот Ээто отдушина для матери, которая уверена, что произношение в современном мире - не более, чем красивый атавизм. Речь должна быть внятной, но, блин, миллионы успешных людей говорят на английском, как с ... Ну, да ладно.)

В учебнике у нас косяки, порой довольно серьезные, что и говорить.

Например, вот такой бред.

Кто угадает учебник, тот молодец!
Кто угадает учебник, тот молодец!

В понедельник говорю:

- Что делали на уроке?

- Мультик смотрели.

Ладно, думаю, хоть бы слова какие из мультика записали ценные, дз там сопряжённое с, пересказ увиденного... Но нет. Посмотрели и ладно, правда. Всё - польза.

Сегодня интересуюсь невзначай:

- Чего на английском творили?

- Учительница сказала, что мы плохо знаем правило, вот сидели учили его наизусть. Потом сдавали по очереди.

На английском языке вызубрить большое правило! 6 класс! Зачем ???

Не поверила, проверила. И правда знает. Частично.

-2

We have to use "have to", we don't have to use "have to"... И вот это все шпарить, с трудом понимая, наизусть!

Самое то для ребятишек, которые в Present Simple путаются.

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы спокойно сидело на уроке.

Ну, не согласны что ли?

Я опять придираюсь?