Найти тему

Как создать новый бренд для инженерно-строительной компании

В этой статье мы расскажем как разработать логотип и создать систему фирменного стиля, учитывая особенные требования от заказчика.

Нашим сервисом решила воспользоваться компания Гранар.

Гранар принимает участие в государственных тендерах по строительству дорог, сетей, бетонных конструкций, инженерных коммуникаций, благоустройства дворовых территорий, окон.

Что послужило причиной создания нового бренда?:

Компания ООО «Гранар» основана в 2019 году, они отделились от компании, в которой начинали свой путь развития и теперь самостоятельное звено на рынке, поэтому им нужен узнаваемый брендинг, лого и стиль.

Как мы писали ранее, у заказчика были определенные требования к разработке логотипа:

У нас есть название и старое лого компании. Но мы хотим, чтобы первая буква названия «Г» не развивалась в дизайне и на неё не делался акцент.

Помимо этого, перед нами стояла четко поставленная задача:

Нам необходим обновленный лого и новый фирменный стиль под нашу компанию, так как единого стиля у нас никогда не было, чтобы в дальнейшем его использовать на различных носителях.
При этом, цвета не должны быть яркими. Подойдут нейтральные цвета — голубой, серый.

Что мы сделали

Перед началом всех работ мы провели брифинг с клиентом. Это один из самых важных этапов, на котором строится вся дальнейшая работа и концепция бренда.

В ходе брифа выявили:

1. Целевую аудиторию компании: государственные учреждения, чиновники.

2. Основные преимущества: скорость работ и мобильность, качество.

-2

РЕЗУЛЬТАТ:

Концепция логотипа: Логотип сочетает в себе стилизованные узлы металлоконструкций и плавные изгибы автомобильных дорог. Также в знаке присутствуют ненавязчивые ассоциации с заглавной буквой названия на русском и английском языках

-3
-4

Цветовое решение:

Цветовая палитра будущего бренда создает ощущение уверенности и спокойствия. Основной пастельный серо-голубой цвет ассоциируется с металлом, бетоном и асфальтом.

-5
-6

Фирменная графика:

В паттерне для фирменных фонов прослеживается графические элементы знака.

-7
-8

Клиент получил конкурентоспособное и стильное решение для замены текущего брендинга. Новый логотип и фирменный стиль отвечает всем потребностям как заказчика, так и целевой аудитории. Он интуитивно понятен и помогает продавать услуги и выигрывать тендеры.

-9

Продолжение: Клиент остался доволен предложенным вариантом и обратился к нам за разработкой дизайна сайта-визитки на основе нового фирменного стиля, вот такой лендинг на Тильде в итоге получился: http://grnr.ru/

-10

Хотите выигрывать в тендерах и увеличить прибыль?

Мы проведем экспертный брифинг выявим потребности и точки роста для формирования сильного бренда, работающего на вашу репутацию.

На нашем сервисе уже создано более 500 сильных брендов.

Оставить заявку на консультацию или заказать услугу можете на нашем сайте: Brand Hub.

Увеличивайте доход вашего бизнеса с сервисом Brand Hub!