Найти в Дзене
Митя Самойлов

Сантехник два

Только за быт и остается держаться. Потому что быт он хоть как-то подчинен твоей воле. В отличие от прочего безумства. Встал в 6:50, застелил кровать, уже хорошо. Уже не зря встал. И, вроде бы все в порядке. Кровать то заправлена, значит, все по-прежнему. Никакой деградации повседневности. Оказалось, что поставить новый сифон под раковину гораздо проще чем пересобрать старый. А если поставить новый руками сантехника Анатолия за 1500 рублей, то и вообще жить совсем легко. Вода уходит со свистом, так и хочется ее лить, назло экономии. Интернет показал рекламу чего-то — “Универмаг русского стритвира”. Что-то не так со словом “стритвир”. Слышится то ли сквирт, то ли врио. И то, и другое, в общем, неплохо, но в универмагах этого не отпускают. На работе проводят он-лайн тренинг о том, как избежать выгорания. а я вчера смотрел на семидесятилетнего сантехника Анатолия. Он говорил вот что — я, говорит, зарегистрировался в приложении, чтобы оказывать сантехнические услуги, три года назад. Через

Только за быт и остается держаться. Потому что быт он хоть как-то подчинен твоей воле. В отличие от прочего безумства.

Встал в 6:50, застелил кровать, уже хорошо. Уже не зря встал. И, вроде бы все в порядке. Кровать то заправлена, значит, все по-прежнему. Никакой деградации повседневности.

Оказалось, что поставить новый сифон под раковину гораздо проще чем пересобрать старый. А если поставить новый руками сантехника Анатолия за 1500 рублей, то и вообще жить совсем легко. Вода уходит со свистом, так и хочется ее лить, назло экономии.

Интернет показал рекламу чего-то — “Универмаг русского стритвира”. Что-то не так со словом “стритвир”. Слышится то ли сквирт, то ли врио. И то, и другое, в общем, неплохо, но в универмагах этого не отпускают.

На работе проводят он-лайн тренинг о том, как избежать выгорания. а я вчера смотрел на семидесятилетнего сантехника Анатолия. Он говорил вот что — я, говорит, зарегистрировался в приложении, чтобы оказывать сантехнические услуги, три года назад. Через четыре месяца я занял первое место в категории сантехников по Москве. И у меня пропала мотивация. Он прямо так и сказал — пропала мотивация. Понимаете? Дед обошёл всех сантехников Москвы. Всех вообще. Сколько в Москве сантехников? Триста тысяч, небось. И вот этот дед Анатолий лучше всех. И у него пропала мотивация, после того как он добился первого места в своей категории. И, говорит, полтора года не работал вообще, просто жил на пенсию. А сейчас опять, думаю, дай-ка, покручу и почищу трубы. Вот, за полгода только до двенадцатого места дошел. Очень мотивирует.

И он продолжает менять сифоны за полторы тысячи рублей. Я даже не знаю, как вам это объяснить, но полторы тысячи рублей в Москве — это просто вот из дома выйти. Даже покупать ничего не надо. Просто вышел — и уже на полторы тысячи меньше. А тут человек работает, занимает призовые места и чувствует себя счастливым. Счастливым сантехником. А вы говорите — выгорание, подмывание, стритвир.

Подумал, что это вообще-то профессия будущего. Анатолию нужна смена, а миру всегда будут нужны сантехники. Потому что даже у тех, кто полностью премиально и красиво выгорел, может еще и раковина потечь.