Музейное, ироничное, профдеформационное.
Однажды мы с коллегами создавали экспозиционно-выставочное пространство из гофрокартона — удивительный, благодатнейший материал из которого можно сделать и стены, и этикетки, и платишко. Выставка пользовалась бешеной популярностью среди нашего города и той одной тысячи двухсот пятидесяти человек, которые ее посетили. Эти благородные люди со слезами на глазах жали нам руку и говорили, постепенно переходя к сдавленным рыданиям, что это (выставка из гофрокартона) — фантастическое решение, что наш дизайнер — гений гофрокартона малых и крупных монументальных форм, и что больше никогда, нигде и никто. И даже суровое руководство было довольно нами, что выражалось в легком подергивании углов рта и в набегающей смутной тени предположительной улыбки в области челюстно-лицевой хирургии. И еще долгие годы дизайнерские останки этой выставки, включая кресло-качалку слегка напоминающее «кресло допроса» святой инквизиции, преследовали автора, загромождая кабин