Измеряйте и сообщайте о производительности вашего производственного отдела с помощью этих важных и простых в расчете показателей. После отслеживания времени отклика вы сможете уже установить пороговые значения для своего отдела обслуживания на основе целей обслуживания вашей организации. Также вы также можете разделить пороговые значения на работу для критически важных частей оборудования и для остальных частей оборудования. Время отклика означает, как скоро после отправки заказа на работу на него был дан ответ (вопрос при этом необязательно будет разрешен). В среднем наши клиенты сокращают время ответа на заказ с 3-5 дней до менее чем одного дня. Ваш невыполненный заказ должен состоять только из некритических рабочих заданий. Если у вас есть невыполненные критические рабочие задания, у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как потребность в дополнительном персонале, нехватка средств для ремонта и т. д. Хорошее эмпирическое правило — иметь отставание не более чем на 4–6 недель. Р