Найти в Дзене
INTELVISION

9 важных показателей в ТОиР для управляющих объектами

Измеряйте и сообщайте о производительности вашего производственного отдела с помощью этих важных и простых в расчете показателей. После отслеживания времени отклика вы сможете уже установить пороговые значения для своего отдела обслуживания на основе целей обслуживания вашей организации. Также вы также можете разделить пороговые значения на работу для критически важных частей оборудования и для остальных частей оборудования. Время отклика означает, как скоро после отправки заказа на работу на него был дан ответ (вопрос при этом необязательно будет разрешен). В среднем наши клиенты сокращают время ответа на заказ с 3-5 дней до менее чем одного дня. Ваш невыполненный заказ должен состоять только из некритических рабочих заданий. Если у вас есть невыполненные критические рабочие задания, у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как потребность в дополнительном персонале, нехватка средств для ремонта и т. д. Хорошее эмпирическое правило — иметь отставание не более чем на 4–6 недель. Р
Оглавление

Измеряйте и сообщайте о производительности вашего производственного отдела с помощью этих важных и простых в расчете показателей.

Для заказ-нарядов

1. Время ответа на заказ

После отслеживания времени отклика вы сможете уже установить пороговые значения для своего отдела обслуживания на основе целей обслуживания вашей организации.

Также вы также можете разделить пороговые значения на работу для критически важных частей оборудования и для остальных частей оборудования.

Время отклика означает, как скоро после отправки заказа на работу на него был дан ответ (вопрос при этом необязательно будет разрешен).

В среднем наши клиенты сокращают время ответа на заказ с 3-5 дней до менее чем одного дня.

2. Невыполненные работы по отложенным заказам

Ваш невыполненный заказ должен состоять только из некритических рабочих заданий. Если у вас есть невыполненные критические рабочие задания, у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как потребность в дополнительном персонале, нехватка средств для ремонта и т. д.

Хорошее эмпирическое правило — иметь отставание не более чем на 4–6 недель.

Для профилактического обслуживания

3. Соотношение планово-предупредительных и оперативных ремонтов

Реактивное обслуживание может стоить в 3-6 раз больше, чем профилактическое обслуживание.

50% или более вашего общего обслуживания должны быть профилактическими.

4. Плановые темпы завершения технического обслуживания

Вам нужно будет определить правильную цель скорости выполнения для вашей организации, но если у вас постоянно есть невыполненные ремонтные работы и заказ-наряды, то возможно причина в том, что ваш отдел может быть не доукомплектован персоналом.

Коэффициент выполнения = количество задач, выполненных вовремя за период ÷ общее количество задач за данный период.

Для оборудования

5. Среднее время ремонта по всем задачам

Этот показатель определяет способность вашей организации ремонтировать оборудование после отказа.

Среднее время ремонта = количество времени, прошедшее с момента поступления заказа на работу и до завершения ремонта ÷ количество ремонтов и/или замен оборудования.

6. Среднее время наработки на отказ

Этот показатель дает хорошее представление о надежности оборудования. Показатель позволяет сравнить среднее время до отказа различных моделей оборудования и определить, какие модели работают лучше, чем другие.

Среднее время наработки на отказ = общее время работы единицы оборудования ÷ количество отказов.

7. Доступность

Доступность относится к способности оборудования работать по назначению, когда это необходимо и будет естественным образом уменьшаться со временем по мере его использования.

Доступность = среднее время наработки на отказ ÷ (среднее время наработки на отказ + среднее время ремонта данного оборудования)

В целом оборудование должно иметь доступность 95% (кроме критического оборудования, уровень которого должен быть еще выше).

8. Какое оборудование/ресурсы несут наибольшие затраты

Вы можете определить эту стоимость, отслеживая стоимость обслуживания каждой задачи, связанной с частью оборудования или ресурса.

Стоимость обслуживания за задачу = (рабочие часы x ставка труда) + стоимость запасов + разное/расходы

Для производительности

9. Среднее время ремонта штатных активов

Эта информация поможет вам узнать, когда планировать ремонт штатных активов в зависимости от доступности ваших технических специалистов.

Среднее время ремонта = рабочие часы ÷ количество случаев

Как INTELVISION может помочь

Мы можем помочь вам упростить расчет метрик, отслеживая важные точки данных и даже вычисляя некоторые метрики для вас, с помощью цифровой платформы ТОиР. Например, с помощью нашего ПО можно рассчитать:

  • количество заказов на работу;
  • время ответа на заказ на работу;
  • общее количество времени с момента отправки каждого заказа на работу до момента его решения;
  • общее количество времени, прошедшее с момента, когда каждый заказ-наряд должен был быть выполнен, до момента, когда оно было разрешено;
  • ваш рабочий заказ и невыполненная работа;
  • соотношение планового обслуживания и реактивного обслуживания;
  • количество отказов оборудования/ресурсов;
  • стоимость обслуживания на заказ на работу (а также трудозатраты и стоимость запасов);
  • и много другое.

Чтобы узнать, как INTELVISION может помочь вам, в вашей стратегии управления ТОиР и не только, отправьте нам электронное письмо или запланируйте демонстрацию.

INTELVISION -ваш надежный Smart-интегратор

Читайте наши статьи👀 и подписывайтесь на канал☝

#scada #iiot #iot #erp #скада #цифровой завод #intelvision #тоир #цифроваяплатформа