В борьбе против изменения климата и декарбонизации, государство и частный бизнес начинают понимать, что достичь финиша в одиночку не удастся никому. Поэтому всё чаще им приходится действовать совместно.
Испанская «Iberia» является прекрасным тому примером. Она активно работает над созданием имиджа эко-компании. Удачным шагом в этом направлении стало обновление флота и использование в нём самых эффективных на рынке летательных аппаратов, таких как Airbus A350 или самолёты поколения NEO.
В рамках стратегии FlightPath Net Zero, для достижения нулевого загрязнения окружающей среды к 2050 году, авиакомпания запускает программу компенсации СО2 выбросов. Новый сбор называется CO2labora.
До 2050 года авиакомпания позволит сознательным пассажирам, решившим добровольно возместить ущерб от своего углеродного следа, сделать это в любое время. Каждый путешественник сможет выбрать, какие именно маршруты он хочет компенсировать. Если пассажир совершил несколько рейсов, то оплатить можно либо все, либо один конкретный перелёт.
Уточнить сумму компенсации можно лишь выяснив, какой углеродный след оставлен каждым конкретным путешествием. Сделать это можно с помощью калькулятора углеродного следа, который «Iberia» разместила на своём официальном сайте.
Стоимость будет рассчитываться в зависимости от типа самолета, метеорологических условий, типа салона и эффективности произведённых пилотом операций.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!