В детстве Андрей Вархола, сын бедных иммигрантов из Словакии, был очень болезненным и очень религиозным ребенком. Для будущего художника Рождество было самым главным днем в году. Он всегда тщательно к нему готовился, рисовал открытки и делал коллажи из журналов, вырезая из них фотографии знаменитостей, дорогих автомобилей и драгоценностей. Много позже, став Энди Уорхолом (Andy Warhol) — известным художником и звездой ночной жизни Нью-Йорка, он продолжал рисовать открытки и, как выяснилось после его смерти, в Рождественские праздники помогал бездомным и работал на благотворительной кухне в Церкви Небесного Покоя на углу Пятой авеню и 90-й улицы. Король поп-арта, чья жизнь была насыщена пышными вечеринками и громкими скандалами, обожал Рождество. Сразу после праздников художник садился рисовать рождественские открытки на следующий год.
В период с 1957 по 1962 гг. Дом Tiffany заказывал Энди Уорхолу иллюстрации для рождественских открыток, передающих радость и красочность этого праздничного периода. В своих изобретательных иллюстрациях художник изображал рождественские ели, херувимов, подарки, сладости и другие символы идеального Рождества, каким его видел художник в детстве.
В 2022 г. Tiffany & Co не только перевыпустил открытки авторства одного из главных художников поп-арта, но и переосмыслил праздничные иллюстрации Энди Уорхола в лимитированной коллекции изделий для дома. Яркие елочные игрушки, расписанные вручную по мотивам колоритных акварельных работ художника, игральные карты и десертные тарелки из костяного фарфора несут в себе частицу яркого праздника и необычного видения Уорхола.
В дополнение к прославлению творений Tiffany & Co. и Энди Уорхола, уникальное сотрудничество окажет достойную поддержку Фонду Уорхола, из которого было выделено более 275 миллионов долларов денежных грантов организациям в области изобразительного искусства.
"Я опоздал, потому что ходил за покупками в Tiffany".
— Энди Уорхол.