Третий альбом Judas Priest выпущен в 1977-м в Британии. Это первая и единственная студийная работа с барабанщиком Саймоном Филлипсом, который присоединился к группе всего в 19 лет.
Его название происходит от текста трека "Genocide" с предыдущего альбома и характеризуется мрачной лирикой, охватывающей грехи человечества и религии.
альбом с разбивкой на треки на Youtube
Альбом стал поворотным в дискографии Пристов, они постепенно отказаллись от хард-рока и обратился к хэви-металу, который сделал репутацию группы в будущем.
По мнению муз-критики, песни «Call for the Priest» и «Dissident Aggressor» считаются первыми шагами спид-метала и трэш-метала соответственно.
Группа изначально хотела продюсировать альбом сама, но лейбл предложил взять Роджера Гловера (Deep Purple).
В России этот альбом не так популярен, как последующие работы JP. Посмотрим, что думают западные фанат про эту пластинку:
Драммер
Judas Priest с Саймоном Филлипсом на ударной установке, ВАУ, какое сочетание! Этот альбом надирает всем задницу! Это Priest во всей красе!
Кубз
..огромный шаг вперед по сравнению с Sad Wings of Destiny. Отличный продакшн, и хотя это один из самых легких альбомов Priest, он по-прежнему крепкий.
Кинг
у них есть музыканты мирового класса, играющие на барабанах (экстраординарный барабанщик Саймон Филлипс)! Этот парень изобрел пауэр-металлическую игру на барабанах и даже играл на ней лучше, чем большинство пауэр-метал-барабанщиков, пришедших после него!
Авангард
Альбом выделяется кавером Baez, "Diamonds And Rust" и балладой "Last Rose of Summer". Мне нравятся оба трека - я энтузиаст 70-х.
Диппи
Альбом несколько подведен продюсированием Роджера Гловера. Каким-то образом ему удалось смешать мощь треков.. этот альбом должен схватить вас за горло, но вместо этого, кажется, вежливо машет вам рукой.
Грэмп
Слушая сейчас, группа может с некоторым основанием винить в плохом продакшне, но поскольку они были сопродюсерами с Роджером Гловером из Deep Purple, то большая часть вины должна лежать на их плечах. В основном песни тусклые, лишены духа и звучат без чувства убежденности или удовольствия.
Талис
Первый альбом для крупного лейбла (Columbia), и теперь ясны признаки того, чем станет Judas Priest. Здесь представлены первые типичные металлические треки Priest. Хороший альбом!!!
Доллар
Этот альбом Priest представляет собой довольно проработанный хард-рок, очень британский, довольно сложный, и все песни очень хороши. Звук гитары достаточно бритвенный для года, и вы можете услышать множество различных эффектов педали на звуке, особенно эффекты фленджера..
Вэйн
В целом влияние блюз-рока здесь по-прежнему преобладает, но ясно, что Priest становятся тяжелее, сильнее и быстрее.
Наминос
..абсолютная классика. Пожалуй, мой любимый релиз Priest. Песни здесь разнообразны и гораздо более прогрессивны/экспериментальны по сравнению с JP 80-х годов. В некоторых песнях есть невероятно быстрые риффы и ударные..
Фэйвл
.. я попал на Judas Priest в то время, которое, считается их самой «де%%мовой» эпохой с альбомами Defenders of the Faith и Turbo. Но на этом альбоме действительно нет ни одного слабого трека.
Крайм
Это менее известный, но важный шаг в ранней карьере классического Judas Priest. Это наименее обсуждаемый релиз Priest 70-х (кроме демо-дебютного Rocka Rolla), он, так сказать, несколько вне поля зрения.
Металдолл
Выпущенный во время извержения панка, "Sin After Sin" сохраняет нетронутым громкое и гордое звучание хэви-метала Priest, которое уже предвещается из темного и сумеречного обложки, когда начинается вступительный "Sinner", еще раз провозглашая, насколько творческий и выдающийся когда-то была группа Judas Priest.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)
Читайте так же: