Посещаемость сайта, как и многие другие показатели, склонна к изменениям, нередко эти изменения направлены не в самую лучшую сторону. Происходит это из-за ряда причин, которые могут объяснить почему падает посещаемость сайта.
Изменение визуального оформления
При изменении дизайна, необходимо, так или иначе, изменить код, адреса страниц и прочее. Данные шаги отражаются на посещаемости сайта в связи с новыми данными для поисковых роботов. Поисковые роботы со временем приспособятся к новой информации и потерянная посещаемость постепенно вернется.
Сезонные запросы
Статистические данные говорят о том, что многие запросы привязаны под определенный период времени. Допустим запрос «Где отметить Новый Год», или «Лучший отдых на море» встречаются в определенное время года. Сезонное снижение или рост посещаемости наиболее актуально для сайтов туристической направленности.
Не уникальный контент
Копировать информацию с чужих ресурсов не только не этично, но и наказуемо. Такой контент рано или поздно определиться поисковыми роботами, которые непременно примут меры, в виде бана. Решить проблему можно будет только путем удаление украденного контента.
Переполненность рекламой
Мало кому из нас нравиться, когда открывая сайт с нужной информацией, каждую секунду со всех углов всплывают рекламные баннеры, которые попросту начинают раздражать. Поэтому к размещению рекламы необходимо относиться ответственно, не гоняться за деньгами, а в первую очередь думать о посетителях сайта.
Нестабильный хостинг
Очень часто владельцы сайтов решают сэкономить на хостинге, выбирая более дешевый вариант, который в дальнейшем не отличается стабильной работой. Частый оффлайн сайта приведет к потере большой аудитории пользователей и заставит обратить внимание на себя поисковых роботов, которые примут не самые приятные меры. Необходимо выбрать надежный, качественный хостинг, который избавит вас от множества ненужных проблем.
Слишком активная торговля ссылками
Переборщив с продажей ссылок, поисковые системы могут исключить ваш сайт из топа. Необходимо рационально распределять ссылочную массу и регулировать ее объем.
Редкое обновление контента
Сайт не должен простаивать, обновление контента должно быть достаточно частым, минимум 5 раз в день, все зависит от тематики проекта. Если материалы публикуются очень редко, это заставит покинуть сайт даже самых заинтересованных посетителей.