Сегодня ознакомился с реакцией некоторых медийно активных личностей на видеоролик, в котором гопота очень сильно некорректно ведёт себя по отношению к подполковнику, нецензурно выражаясь и пуская сигаретный дым ему в лицо.
И, естественно, крикуны не подкачали.
«Российская армия оказалась не готова к подобным вызовам…», - написал один из «умников».
Вы в своём уме, господа крикуны и кликуши? Оказалась не готова? Инцидент имел место быть, но сейчас он исчерпан, а военные следаки наверняка уже прижимают кукожики провинившихся к холодному полу.
Ни высшее политическое руководство, ни уж тем более армейское за формирование характера показанной в ролике гопоты уж точно никакой ответственности не несёт.
Что, их должны были бить прямо на камеру, чтобы вы заявили, что государство готово к подобным вызовам?
И держите ещё одно в голове: возможно, этот фарс на камеру был разыгран наглецами намеренно. Они хамят подполковнику, чуток его «мнут», попадают под следствие и никакой тебе армии и войны на передовой.
У нас же сейчас не расстреливают, да и штрафных батальонов уже нет. Им дадут минимальный срок, а от и вообще влепят условное, и до дому, до хаты. С процедурами военного суда я почти незнаком, но версия, что такие мыслишки мелькали в головах злоумышленников, имеет право на жизнь.
Теперь разбираемся с «готовностью». Приведу пример из жизни.
Такие стычки, когда работяги пытаются наехать на инженеров – не редкость и в строительной отрасли России. И «быкуют» они, бывает, ничуть не агрессивнее, чем идиоты в обсуждаемом нами видеоролике.
И бывают случаи, когда даже кадровиков обвинить не в чем. Встретились, скажем, на одном участке две бригады численностью человек по шестьдесят. Такие бригады есть, да будет вам известно.
И вот до того, как они стали работать рядом и жить, соответственно, тоже, никаких проблем с этими бригадами не было. А стали работать рядом – стали пытаться наезжать на своё непосредственное начальство.
Объясняется всё это просто: в обеих бригадах всегда были баламуты. Они всегда есть. Но их количество было несущественным, и все попытки бунтовать давились в зародыше массой коллектива.
А вот когда две этих бригады расположили рядышком и расселили в одном строительном городке, поблизости друг от друга, то совокупная численность баламутов обеих бригад превысила критическое число, необходимое для организации групповых «наездов» на инженерно-технических работников.
То есть баламутов банально стало много, и они осмелели. Будь их меньше, ни на какие «наезды» они бы просто не осмелились. Потому я и сказал, что есть случаи, когда кадровикам просто предъявить нечего, поскольку баламуты до определённого момента себя никак не проявляли.
Требования у них всегда однообразные: освободить от производства каких-нибудь видов работ, типа, «пусть её делает кто-нибудь другой», заменить какого-нибудь инженера, повысить расценки и так далее.
Как часто такое бывает? Пару-тройку раз в квартал, а то и почаще. Но всё решается быстро и на месте. Крикуны либо замолкают, либо едут домой.
И что теперь? Что, наши медийно активные крикуны напишут о том, что «российская строительная отрасль оказалась не готова к подобным вызовам…?»
Наши строители, шановни крикуны, если вы ещё не знаете, вводят в эксплуатацию по 400 крупных и средних промышленных предприятий в год, а по вводу квадратных метров жилья очень скоро обгонят рекордные показатели СССР.
Вы понимаете, шановни крикуны, что ваши выводы просто смехотворны и базируются менее чем ни на чём?
Как говорится, цыплят по осени считают, а руководство страны и военное командование надо по результатам специальной военной операции оценивать. А до этих результатов, которые способны предвидеть «не только лишь все», ещё много чего надо пройти и пережить.
Так что не тратьте наши нервы и уже начните обсуждать канадский гендерный вопрос. Тема острая, горячая, сам Трюдо уже не одну трибуну сломал.
Вот там фраза про то, что канадское правительство оказалось не готово к подобным вызовам, придётся как раз к месту!