Найти тему

Когда остро нужен отдых! Как переживала моменты кризиса

24 апреля 2022 года

Вчера у меня был какой-то напряженный день, приходилось очень много всего делать 

И на протяжении всего дня я осознавала, что я дико устала от всего - мне очень нужен отдых 💆‍♀️ 

Больше всего меня напрягало материальное положение вещей…

Сейчас я активно начала изучать инвестиции, а там столько информации😳😳😳

Честно по-женски просто очень хочется иметь рядом надёжного мужчину, который полностью возьмёт на себя финансовую безопасность

Может кому-то это тоже откликается сейчас

Слава Богу, конечно что в моей жизни есть дело, которое помогает людям становиться здоровыми, счастливыми, богатыми🙏🏼

И когда я выполняю эту миссию - это лучшее состояние, которое можно испытывать, когда жизнь других людей преображается благодаря твоим действиям в том числе🤗

Днем периодически мои родители спрашивали, что со мной потому что обычно для меня более нормально состояние, когда я радостная, солнечная, а тут я прям замученная

Мне конечно было очень приятно внимание моих близких, но я даже не знала что ответить и не знала, как они могут мне помочь😔

Вечером я уже просто без сил легла на кровать и пришла мама

И у нас состоялся такой душевный разговор - мне прям хотелось плакать от того что меня понимают

Я даже сейчас пишу это и плачу 🥲 потому что у меня такого в жизни никогда не было, чтобы у меня были такие заботливые отношения с близким 

Ещё раз хочу поблагодарить Бога за возможность пройти этот тренинг именно в самый нужный период моей жизни!

Хотя мне казалось, что все складывается против того, чтобы я попала на него 

Но я это сделала и очень рада, потому что благодаря этим знаниям я уже совсем по-другому преодолеваю моменты кризиса💪🏼

Даже сейчас!  В корни изменились отношения с близкими))

Раньше такие периоды переживала очень тяжело, а сейчас за счёт того что повысилась осознанность это сделать намного легче😀

И мне было так приятно услышать слова восхищения и поддержки от мамы - это то чего всегда так не хватает (Представляете, я писала, и именно в этот момент солнце вышло из-за туч и осветило все вокруг☀️☀️☀️)

И я Рада, что мы с мамой прошли этот тренинг вместе, потому что она у меня повысила свою осознанность тоже и у нас совсем другие отношения теперь🥰

Я верю, что мы вместе с ней справимся с этим, потому что она тоже сейчас чувствует определённую усталость 

Мы вообще с ней по жизни очень чувствительны ко всему тому что происходит в мире 🌍 

Я довольно-таки быстро уснула, а утром проснулась в пол четвёртого утра и первые мысли были «только не это»😂

Потому что я чувствовала, как нужен мне сон

Но я уже знаю, что раз меня разбудило в 3-4 утра, значит пришло время духовного роста 

И я ушла в медитации на 3 часа - это открыло у меня новые способности и возможности 💗💗💗

Хотя я до сих пор чувствую, что мне нужен сон и хорошенько отдохнуть🥰