Найти в Дзене

Деревня (мистика)

От того города, где я учусь, до населенного пункта, в котором живут родители, около 130 километров. Как правило я слежу за главной дорогой и как-то не обращаю внимания на второстепенные. Я имею а виду полузаброшенные направления в полях, без обочин, указателей и других признаков жизни. Иногда их практически невозможно заметить, что и случилось с «дорогой в никуда», как назвала её Эмма.

— Куда ведёт эта дорога? — спросила она. Я бросил взгляд в зеркало заднего вида, но никакой дороги уже не увидел, её закрыла трава.

— Куда-то ведёт, — ответил я, — в какую-нибудь деревеньку. 

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В этот момент на обочине появился человек. Увидев машину, он поднял руку. Я собирался затормозить, но Карина, подруга Эммы, закричала со второго сиденья. 

— Не вздумай даже! Не останавливайся!

Я машинально убрал ногу с педали тормоза и проехал мимо.

— Думаешь, это опасный маньяк, да? — спросил я.

— Я вообще сомневаюсь, что это человек, — ответила Карина. И она не шутила.

— Объяснишь?

Я на всякий случай заблокировал все двери с машине. Не то, что я боялся, но мало ли… Пустынная дорога, вечернее время суток.

Карина сказала, что когда-то эта дорога вела к небольшому поселению. Поговаривали, будто бы оно было построено в нехорошем места. Я подумал, что речь шла о кладбище. Что ещё можно назвать нехорошим местом? Но я ошибся. Карина имела в виду больницу для душевнобольных, ну, и как дополнение к ней, небольшое кладбище, где хоронили пациентов, которых никто не забирал. А таких было очень много.

Больницу снесли, на ее места основали деревню, но однажды ночью один из местных жителей убил всех и поджог дома. Не выжил никто. Зачем он это сделал? Никто не знал. Житель ушёл на болото и исчез. 

— Этого не может быть, — сказал я, — иногда я возвращаюсь от родителей рано утром, по темноте. Я вижу цепочку огней справа. Если там ничего нет, то что это?

— А иногда не видишь, так? — ответила Карина, — это проклятья дорога, которая ведёт в проклятое место. Если ты поедешь по ней, то никто и никогда тебя больше не увидит. Ты станешь частью этой деревни, его жителем. 

— Отличная страшная история, — сказал я. Я не верил Карине, но был рад — хотя едва ли осознавал это в тот момент, — что дорога осталась далеко позади. 

— Однажды парень поссорился со своей девушкой, и она решила его бросить. Она сказала ему об этом, парень силой запихал её в машину и увёз. С тех пор их никто не видел. Последний раз видеокамеры зафиксировали их недалеко от этой дороги. Они как будто растворились — ни его, ни её, ни машины. Растворились. И это не единичный случай. 

Я что-то слышал об этом.

— Допустим, — сказал я, — тогда кто голосовал на дороге?

Ответ Карины напугал.

— Житель деревни, конечно, кто же ещё?

— Призрак?

Карина пожала плечами. 

— Ерунда, — ответил я, — не верю.

— Твоё право, — ответила Карина, — но самое неприятное, ты можешь свернуть на эту дорогу просто по ошибке. По незнанию. Это же всего лишь полевая дорога. И сколько таких?

Хороший вопрос, ответа на который просто не существовало в природе. 

Я рассказал эту историю другу, и он отреагировал на неё так же, как и я: ерунда. Вот только в отличие от меня он решил доказать, что это ерунда. Как будто легенды нуждаются в доказательствах или опровержениях.

С тех пор моего друга никто не видел.

Иногда, проезжая мимо этой дороги в темноте, я вижу вдали цепочку огней, иногда мне кажется, что краем глаза я вижу какого-то человека с поднятой рукой… человека, очень похожего на моего пропавшего друга. Один раз я видел пару: парень держал девушка за руку, кажется, у них все было хорошо, все разногласия остались в прошлом. 

Но ни разу у меня не возникло желания остановиться. 

И так будет всегда.