Найти тему
4,2K подписчиков

Спагетти с сосисками в томатном соусе. Макарошки с сосисками по-быстрому на новый лад

207 прочитали
Кто сказал, что ужин из сосисок должен быть обязательно грустным и унылым? Я вот лично совершенно с этим не согласна!

Кто сказал, что ужин из сосисок должен быть обязательно грустным и унылым? Я вот лично совершенно с этим не согласна! Даже самые простые и привычные продукты можно обыграть так, чтобы результат получился очень даже привлекательным. И спагетти с сосисками в томатном соусе отличный пример такого блюда.

Нам понадобится: 150 гр сосисок, половина болгарского перца, горсть черри или один крупный помидор, 250 гр спагетти, столовая ложка томатной пасты или полстакана томатного сока, перец, соль, растительное масло для жарки, зелень для подачи.

Для начала нарезаем сосиски и обжариваем до яркой корочки.

Обжариваем сосиски
Обжариваем сосиски

У меня были маленькие сосисочки, поэтому я их просто разрезала пополам. Вышло очень симпатично.

Добавляем перец
Добавляем перец

Половину болгарского перца нарезаем соломкой, добавляем к сосискам и обжариваем 2-3 минуты.

Нарезаем помидоры, отправляем в сковородку, обжариваем ещё минуту.

Добавляем помидоры
Добавляем помидоры

У меня были черри, которые нужно было срочно спасать, поэтому я использовала именно их. А так это, конечно, не обязательно.

Черри я нарезала на четвертинки, можно взять обычные помидоры и нарезать дольками.

Вливаем томатный сок
Вливаем томатный сок

Берём столовую ложку томатной пасты, разводим в половине стакана воды, добавляем перец и соль, вливаем в сковородку.

Если в холодильнике есть томатный сок, то вместо томатной пасты с водой можно просто влить полстакана сока.

Тушим томатный соус
Тушим томатный соус

Соус доводим до кипения и тушим на среднем огне, пока он не загустеет. Это займёт примерно 5 минут.

Выкладываем на тарелку отваренные спагетти, сверху выкладываем соус и посыпаем петрушкой или какой-нибудь другой зеленью.