Найти тему
Ярл Кларксон

Встречайте ваши новые колёса

Новый автомобиль... В сегодняшней реальности – соль на кровоточащую рану, а не радостное словосочетание. Хотя и в более спокойные времена ожидание доставки было тем ещё удовольствием, сопряжённым с задержками, пустыми обещаниями и прочими стресс-факторами.

Если же абстрагироваться, то доставка бывает разная. Банальные автомобилевоз (по морю), автовоз (по шоссе) и платформа железной дороги не в счёт – здесь интересно получается только не довезти.

А есть ещё исландский вариант – внутри морского контейнера. По многим причинам острова не принимают специальные автомобилевозы. Причём лёгкие малолитражки запихивают по три в контейнер (не совсем в штабель, но близко к тому), с внедорожниками – проще - по два без приспособлений.

Но всё-таки лидеры «удивительного рядом» голландцы (куда без них) – вроде бы сначала всё обыденно – речная баржа – автомобилевоз, а потом,оказывается, что можно и «удвоить» не мудрствуя лукаво.

-2

А вот победители неожиданные уругвайцы. Во-первых потому, что на небольшое судёнышко грузят машины поверх контейнеров (и это не какие-то полуживые обитатели свалки, а самые, что ни на есть новые – в упаковке). А во-вторых таким манером доставлять груз выходя в океан (да, вдоль берега, разумеется) – это само по себе то ли геройство, то ли безумие.

-3

Ещё раз замечу: всё сказанное выше относится к новым авто, без всяких референсов к доставке подержанных (и зависших) авто в 90е годы прошлого века по «моряцкой льготе» - тогда даже учебные парусники превращались в автомобилевозы, чего уж говорить о гидрографах и «Волго-балтах» с «Сормовскими»