Мировое наследие мудрости
Часть 1
В слове учёный иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился
К сожалению, нас никогда не учили (приучали) к тому, что необходимо правильно использовать слова (по их назначению).
Разболтанность в этом сильно влияет на торможение любых работ, действий и процессов, в которых сотрудничают разные люди (исполнители).
Термин «учёный» — отличный пример этого.
Кто рискнёт угадать по контексту, в каком качестве этот термин используется:
1. Это тот, кого много и долго учили;
2. Тот, у кого есть учёная степень;
3. Просто смекалистый самоучка - талант и уникум.
Есть ещё одна проблема.
Автор точно проводит раздел между «его учили» и «он сам многому научился».
Можно долго пытаться научить кого-то чему-нибудь и это никогда не получится. Польза для желающего приобрести знания только в том, когда он сам учится.
КАЖДЫЙ САМ ДОЛЖЕН УЧИТСЯ!!!
Научить – нельзя, научиться – можно
Вот главное правило самосовершенствования.
Величайшее счастье, о котором я ежедневно прошу небо – пусть превосходят меня в силах и знаниях лишь разумные и добродетельные люди
Понятное желание человека, который устал бороться с предателями, обманщиками, ворами и прочей нечистью.
Там, в той среде, тоже попадаются неглупые и беспринципные люди.
С дураками бороться просто, а вот с опытными и знающими – не легко. Хорошо, если силы равны или у вас есть свои резервы для борьбы с этой мерзостью. Такая борьба требует много усилий и часто забирает что-то очень ценное для вас в качестве компенсации за помощь.
Любой, кто боролся на таком поле, хорошо понимает и поддерживает это высказывание Лихтенберга.
Часть 1 текущая
Часть 2
Часть 3
Автор: #михаил_вениаминович , руководитель канала «Хакнем Суть»,
г. Москва
Читайте наш канал в телеграм — по этой ссылке