Что именно вы хотите сделать на своем сайте, зависит от вас и ваших потребностей. В будет рассказано о том, как сделать сайт и как его продвигать. Если вам нужен сайт, но вы не знаете, чем будете на нем заниматься, то эта статья для вас.
Что такое сайт?
Итак, сайт – это совокупность нескольких составляющих. Это:
1. Дизайн сайта.
2. Тексты сайта. (Статьи, новости, обзоры, книги, видео...)
4. Интеграция сайта с другими системами.
Для того, чтобы создать собственный сайт, нужно сделать, по сути, два простых шага: первый — это придумать название сайта, а второй — найти место для его размещения.
И если с названием все более-менее понятно, то вот вопрос о месте для размещения сайта вызывает некоторые вопросы.
Хостинг
Первый вариант — это размещение сайта на бесплатном хостинге. Конечно, это самый простой способ, но он имеет свои недостатки. Во-первых, сайт не защищен от взлома. Во-вторых, если вы вдруг решите сменить хостинг, то придется искать новое место для размещения сайта и заново настраивать все под себя. В-третьих, вы не можете изменить дизайн сайта, а значит, всегда будете зависеть от разработчика. Ну и наконец, если у вас нет опыта в этом деле, то вы просто не справитесь с этой задачей.
Платный хостинг дает ряд преимуществ по сравнению с бесплатным хостингом, а именно: бесплатный хостинг не дает возможности размещать на сайте определенный контент, а платный хостинг — дает возможность размещать на сайте что угодно, без ограничений со стороны владельца.
Домен
Это адрес сайта, по которому его можно найти. Например, если вы назовете свою страницу в социальной сети "Моя страница", то, чтобы найти ее, другим пользователям достаточно будет набрать в строке поиска "Моя страница". В этом случае домен — это то же самое, что и адрес страницы.
Содержание сайта
Контент на сайте должен быть интересным и понятным, а вот что такое "контент" и как его сделать — решать только вам. Сайт должен быть наполнен интересными статьями, изображениями, видео и музыкой. Иначе он не будет интересен ни поисковым алгоритмам, ни посетителям.
SEO-аудит
После создания, сайт нуждается в детальном SEO-аудите. Аудит включает в себя анализ основных параметров сайта, его ссылочной массы, а также оценку ключевых слов. В результате получается детальный отчет, содержащий рекомендации по улучшению позиций и увеличению ссылочного ранжирования.