Вот и в моей жизни наступил момент, когда необходимость привела меня в Phygital офис Альфа-банка.
Скажу сразу, что в предыдущих офисах я была и вопросов по удобству и обслуживанию не возникало.
Но новый офис работает до 20:00 🕗 Именно этот критерий заставил выбрать его.
Не буду томить, рассказываю свою историю.
ТЕРМИНАЛ
Захожу я в офис, вижу терминал, подхожу к нему. Думаю, сейчас быстро возьму талон или что там эти новые технологии мне предложат. Тыкаю на экран, ничего не происходит. А на экране что-то было написано и сверху небольшой логотип с надписью Phygital офис (фото прикладываю).
🤔 Я в недоумении, спросить не у кого, менеджеры заняты. Ок, среди людей нашла менеджера, сидел за компьютером с клиентом. Про них ещё расскажу.
Подождала, пока освободиться, подошла, задала вопрос. Он повел меня к этому терминалу, нажал на этот логотип и открылось меню.
То есть, чтобы открыть меню, мне нужно было догадаться тыкнуть на лого с надписью Phygital офис!!!
Просто верх юзабилити, все интуитивно и понятно (нет).
Ладно, я немного успокоилась, терминал выдал мне талон.
ФОРМА МЕНЕДЖЕРОВ
Пока я ждала своей очереди, я была в шоке от «удобства терминала» и от того, что ко мне никто не подошёл, пока я скиталась по офису.
И еще я прям заскучала по единой форме сотрудников, потому что я еле-еле нашла менеджера.
Сначала чуть не подошла к клиенту, потому что он уверенно что-то кому-то рассказывал и был в костюме, стоял тоже возле компьютера 😄 Хорошо, что я подождала немного, ситуация была бы неловкая.
ЭКРАН С ПОЗИЦИЕЙ В ОЧЕРЕДИ, РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ
Так вот, сижу я и жду своей очереди. На экране появляется моя фамилия и рядом имя менеджера. Там ничего не говорят, нужно постоянно мониторить свою очередь. Ну ок, смотрю в экран.
Моя фамилия переместилась в блок «Обслуживается».
И тут вопросик? Где мне искать менеджера, пусть будет, «Анастасия»? На столиках табличек нет. Бейджиков я не увидела. Меня никто не позвал.
😠 Ок, громко говорю «И где мне искать эту Анастасию?». Меня услышали и пригласили. Только подойдя к менеджеру близко я увидела небольшой бейдж с именем, который сливался с ее кофтой.
Но это еще не все. Сижу, смотрю на нее, ничего не происходит. Я говорю, паспорт нужен? На что она мне отвечает «А какой вопрос у вас?». Эээээм, действительно, зачем начинать диалог с клиентом.
ВЫВОД
Phygital офис оказался не таким уж радужным, как его рекламируют. Над юзабилити нужно еще поработать. Работа менеджеров оставляет желать лучшего.
Говорю только про этот офис, так как в старых, обычных, обслуживание отличное.
🤨 Именно у меня нет желания возвращаться в этот технологичный офис, лучше схожу в «устаревший».