Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такая модель, как Toyota Camry, в России пользуется достаточно большим спросом, почётом и уважением. Своё победное шествие седан начал с кузова XV40 – он полюбился не только разумным ценником, но еще и богатым оснащением, вместительным салоном, очень комфортной подвеской, относительно мощными и тяговитыми моторами. Преемник сумел закрепить и продолжить успех «сороковки». Ну а, Камри XV70 – как воплощение всех лучших черт прежних седанов. При этом новая платформа TNGA сделало ездовое поведение такого автомобиля азартным и интересным, чего у предшественников прежде не наблюдалось.
Впрочем, купить такую Камри сейчас проблематично, ибо на заказ производитель ее не возит. Но дилеры нашли, как решить проблему и стали придерживаться политики параллельного импорта. В результате, помимо Камри из-за рубежа можно купить еще одну модель, которая по своему позиционированию котируется куда выше, нежели озвученная машина.
И речь идёт о Toyota Avalon. Уже в обозримом будущем она массового начнёт продаваться у дилеров марки. Но конечно же, заводской гарантии ожидать не приходится. Будет лишь дилерская. При этом сама модель будет ввозиться в Россию из Китая, где она собирается на совместном предприятии Toyota и FAW. Что же касается ценовой политики, то сейчас Авалон предлагается в диапазоне от 3,3 до 5 миллионов рублей.
В длину данная модель растянута до 4 метров 975 миллиметров. Колесная база же, составляет 2 метра 870 миллиметров.
Известно, что в движение Тойота Авалон приводится бензиновым силовым агрегатом. При рабочем объеме в 2,5 литра она генерирует мощность в 178 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает вариатор, а привод на колеса – передний.
Если говорить об оснащении, то можно отметить полностью светодиодную оптику освещения, люк либо панорамную крышу, радарный круиз-контроль, раздельный климат-контроль, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, кожаный салон, мультифункциональный руль, систему помощи при старте в подъем, предотвращение столкновений, датчики парковки, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Но интересен тот факт, что в комплектациях отсутствует подогрев сидений – в силу специфики климата, где такой Авалон собирается и продается. Между тем, у «китайской» Камри подогревы присутствуют, причем как спереди, так и сзади.
Снаружи Toyota Avalon радует строгостью вкупе с агрессией. Можно выделить объёмную решетку радиатора, головные фары в виде клинков, задний моноблок фонарей. Присутствует и некоторое количество хрома. Однако корма выполнена тяжеловесной.
Что же касается интерьера, то здесь глаз радует многофункциональный центральная консоль с глянцевым покрытием. Причем монитор возвышается, по новой моде, над торпедо. Ну а, панель приборов имеет аналоговые основные указатели – японцы решили отдать предпочтение здоровому консерватизму.
В общем и целом, Toyota Avalon – достаточно любопытная машинка. Да и цена относительно приемлемая. Однако опции не всегда оптимальные и судя по всему, покупателю придется уделить много внимания выбору комплектации.
А что предпочли бы для себя Вы, Toyota Camry или Toyota Avalon???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.