Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В России очень любят седаны с крупными габаритами и пошло это ещё с советских времен – где мерилом успеха и высокого социального статуса были Чайка и Волга. На таких автомобилях передвигались известные личности, а также партийные и военные чиновники, и конечно же первые лица государства. Также, следует отметить, что та же Волга массово использовалась в такси, ибо обладала вместительностью и большим багажником. Собственно, за это её тоже любили многие.
Времена поменялись – Советского Союза уже нет, вот как, три десятка лет, зато любовь соотечественникам к большим четырёхдверкам осталась. К сожалению, новыми они сейчас стоят каких-то баснословных денег и доступны далеко не каждому, даже, с повышенным доходом. Поэтому многие обращают свой взор на вторичный рынок. Но что же на нём присмотреть в данном сегменте??? Я проанализировал предложения до 1.3 миллиона рублей и нашёл весьма неплохой вариант – под корейским брендом.
Речь идет о Hyundai Equus второго поколения, который в России официально был представлен с 2009-го года. Автомобиль этот – настоящий бизнес-класс, а в некоторых случаях, он претендует и на роскошь.
В настоящее время, есть предложения по цене в 1-1.3 миллиона рублей, причём речь идёт о дорестайлинговых экземплярах модели. В длину сам Hyundai Equus растянулся, примерно, на пять метров, поэтому в общем потоке такой автомобиль не заметить сложно. Если же, говорить о приметных чертах экстерьера, то стоит выделить хромированную облицовку радиатора, раскосую и клиновидную оптику головного освещения, некоторое количество хромированных молдингов и накладок. Благодаря всему этому слегка тяжеловесный кузов модели обретает неподдельную привлекательность для глаз окружающих.
Что же касается более практичных моментов, то можно выделить стойкость металла к коррозии. Между тем, лакокрасочное покрытие, локально, может вспучиваться и на это стоит обратить особое внимание.
В интерьере стоит отметить красивую и информативную панель приборов, а также широкую центральную консоль с россыпью клавиш, аналоговыми хронометрами и большим информационным монитором. Кресла имеют кожаную обшивку и электрические регулировки, причём диван второго ряда легко вмещает трёх человек, а места для коленей хватит и при росте до двух метров.
В движение Hyundai Equus II приводится атмосферным бензиновым мотором с рабочим объёмом в 3.8 литра, который развивает мощность в 290 лошадиных сил. Он сочетается с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Данная связка обеспечивает вполне достойное ускорение корейскому седану.
При этом и сам мотор достаточно надёжный. Без капитального ремонта он служит порядка, 500 тысяч километров. Хотя в слабые места ему можно записать недолговечные подушки, генератор, цепь ГРМ.
Если говорить об автоматической трансмиссии, то тут повышенного внимания требует накладка блокировки гидротрансформатора. Она быстро изнашивается и засоряет своей металлической стружкой трансмиссионную жидкость, из-за чего забивается масляный фильтр и есть предпосылки к порче гидроплиты. В основном, агрегат крепкий.
В общем и целом, Hyundai Equus – машина неплохая и интересная. А самое главное – приемлемая по цене. Поэтому присмотреться к ней стоит.
А что бы для себя выбрали бы Вы, подержанный Hyundai Equus или же подержанную Toyota Camry???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.