Все дети от 5ти до 11ти лет имеют способности к математике. Это правило, в котором нет исключений, но есть уточнения. Знакомство ребенка с математикой должно быть ярким и даже сказочным. Для этого отлично подойдут наглядные задачи в виде пазлов, рисунков, ребусов или мультфильмов. Назовем 10 преимуществ такого типа заданий:
*Каждый ребенок работает с наглядными задачами в своем темпе пока полностью не поймет принцип работы с ними
*У ребенка есть абсолютное право (и возможность) выбирать из множества типов наглядных задач именно те, которые интересны в его возрасте, при его уровне знаний
*Работая с выбранным типом наглядных задач, ребенок может органично двигаться от простого к сложному
*Ребенок учится изображать многие задачи из школьной программы в наглядном виде
*Ребенок начинает мыслить образно; в дальнейшем этот навык поможет ему решать любые задачи: как текстовые математические, так и жизненные
*Наглядные задачи тренируют гибкость ума, поскольку имеют ряд вариантов решения (в отличии текстовых задач, где как раз наоборот чаще встречается единственно верный ответ)
*Наглядные задачи дают возможность искать решение «в уме»
*Решать наглядные задачи, значит, учиться сочинять задачи самому по образу тех, с которыми встретился в процессе обучения
*Поиск решения для наглядных задач — это игра, которая никогда не надоедает ребенку
Итак, наглядные задачи можно считать переходным этапом для постижения текстовых или воспринимать как отдельный формат обучения. Взаимодействие с ними помогает запустить воображение ребенка, подружить его с математикой и подготовить к сложностям на пути этой дружбы.
Запишитесь на пробное занятие и познакомьте ребенка с наглядными задачами уже сегодня!