Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Сегодня мне бы хотелось поднять тему ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Давно я её уже не поднимал, стоит отметить. Между тем, именно вторичка сейчас является приоритетным направлением и именно автомобили с пробегом сейчас пользуются повышенным вниманием со стороны россиян. Это объясняется достаточно просто – цены на новые машины кратно ушли вверх и даже бюджетные кроссоверы теперь, оценивается под 2 миллиона рублей и выше. Естественно, что позволить такие покупки может себе далеко не каждый наш соотечественникам. Вот и приходится искать компромисс на вторичном рынке. Однако, как ни крути, есть такие модели, к которым даже в нынешних условиях, россияне присматриваются крайне неохотно и не желают их покупать. Далее, вы такие модели и увидите.
Но прежде, чем далее продолжим, мне хотелось бы посоветовать вам ставить данной публикации палец вверх в том случае, если она вам понравилась либо была полезной. Кроме того, не забывайте подписываться и на мой канал. Суть оформленной подписки заключается в том, что вы всегда сможете видеть в верхней части своей ленты рекомендаций свежие материалы канала. Таким образом, вы всегда будете находиться в центре актуальных событий. А вот, теперь, продолжаем.
Citroen C4 Picasso I
Начать мне бы хотелось вот с такого французского компактвэна. Автомобиль, стоит заметить, имеет крайне неординарный дизайн и даже, сейчас способен ловить на себе немало заинтересованных взглядов. Скажем, снаружи С4 Пикассо выделяется несколько раскосой оптикой головного освещения, а также гармоничными пропорциями кузова и его профилем с намеком на стремительность. Что же касается салона, то здесь стоит выделить цифровой табло на торпедо, которое выдает огромное количество информации.
Также, положительно отметить стоит и оснащение, в которое входит раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха, штатная аудиосистема, панорамная крыша, мультифункциональный руль, полный электропакет, велюровый ибо кожаный салон, противотуманные фонари и так далее.
Также, неплохой оказалась и практичность. Скажем, диван второго ряда может двигаться вперед-назад по частям, а в спинках передних кресел расположились откидные столики с подстаканниками или практичные вещевые кармашки из сетки.
Но почему к Ситроену С4 Пикассо первого поколения неохотно присматриваются на вторичке? Очевидно, что главная причина – это «робот» с одним сцеплением, который доставляет много хлопот при больших пробегах. Еще один негативный момент – турбированный мотор 1,6 литра, который хоть и наделяет авто хорошим ускорением, но разочаровывает низким ресурсом турбины, поршневой группы, привода ГРМ.
Прочие «мелочи» - проблемы с электрикой и хлипкая подвеска.
Opel Vectra C
Наверное, многие знают про такую модель, как Опель Инсигния. Так вот Вектра – это ее идеологический предшественник и автомобиль относится к сегменту D. В свое время, компания предлагала такую машину по более, чем разумной ценовой политике и у нее даже, собралось немало поклонников.
При этом у машины богатое оснащение, в которое входят и климат-контроль, и неплохая аудиосистема, и люк, и штатный ксенон, и электрорегулировки передних кресел, и круиз-контроль.
Машинка предлагалась в кузовах седан, универсал и лифтбек. При этом, она достаточно комфортная и вместительная.
Но увы, с ликвидностью Вектре С, также, не повезло. Пожалуй, основная проблема модели – активная коррозия кузова. Вторая слабая сторона – это роботизированная трансмиссия Easytronic, которая опять же, при больших пробегах не может похвастаться своей надежностью.
Таким образом, можно прийти к несложному выводу – европейские машины прошлых лет россиян начинают предпочитать все реже.
А что по этому поводу думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.