Найти тему
Одновременники

Рамзан Кадыров заявил, что наши усилия приведут в новый Мир. Мнение автора

Новые сообщения про заявления и деятельность главы Чечни Рамзана Кадырова, для меня становятся особой темой для авторских публикаций. Потому как Чеченский лидер, своими высказываниями затрагивает фундаментальные исторические определенности. Так, на мой взгляд, сталось 13.11.2022, когда произошли события описанные на страницах ИА «Чечня сегодня». Во время официального мероприятия, Рамзан Ахматович заявил о том, что наши усилия ведут нас всех в свой собственный новый Мир, основанный на великом наследии наших отцов.

Я лишь обобщаю слова Кадырова, излагая его высказывания в виде постулатов, используемых в обозначении авторского мнения. В моем понимании, глава Чеченской республики, в общем-целом и по существу, обозначил искомый новый Мир России, основанный на традиционных культурных и исторических ценностях российского многонационального и многоконфессионального общества. И в этом Я согласен с Рамзаном Кадыровым.

Тем более, что в свое время, соглашался с мнением Ахмата хождение в Мекку совершившего Кадырова: Учитель формирует нацию.

В том смысле, что речь Кадырова-младшего 13.11.2022, посвященная общеизвестным событиям, касалась исторических последствий. А Кадыров-старший, в своё время, говорил об исходных (изначальных) причинах. Действительно, как показала практика, особое историческое воспитание и образование, за тридцать лет сформировали своеобразное историческое самосознание многих представителей целого народа. Бывшего когда-то братским в Семье СССР.

Именно поэтому, не умаляя важности слов Рамзана Кадырова, относящихся к конкретным действиям в сложившейся ситуации, считаю, что с «наследия отцов», в современном российском обществе, следует начинать разбираться заново. Нужно готовить новых учителей и воспитателей, которые сформируют современный российский народ, в полной мере осознающий, для чего и с кем нужно прилагать новые общие усилия.

Не является никоим историческим секретом, общая методология всей деятельности, направленной на формирования личного и национального самосознания. Равно как и принципиальных значений должного, относящегося к поступкам и обязанностям каждого человека.

Вспоминая общество изучения Истории «Андрогин» Феликса Дзержинского в начале 20 века, не забывая исторические общества середины прошлого века в Германии, убежден в наличии типовой исторической методики, направленной на формирование принципиального значения Истории для суверенной общности людей.

Тот факт, что Рамзан Кадыров обозначил важность «наследия Отцов» для формирования современного национального самосознания, гласит о самой возможности продолжить общие исторические традиции. Причем, особых сложностей с реализацией задумки по формированию современной объединительной идеи, со своей точки зрения не вижу.

Да и исходя из простого понимания давнего тезиса: «История – учительница», найти подходящий исторический опыт, труда не составит. Достаточно вспомнить, как в решении подобной задачи, Иран начал в очистки своего родного языка от иностранных заимствований.

Таковой опыт сгодится и для нас, если мы начнем с исходной задачи очистки своих родных языков от иносказательных заимствований. А потом рассмотрим, что означают наши слова в действительности. Этот путь позволить заново оценить, чем да как жили наши прадеды-прабабки, чтобы внять, что завещали нам наши отцы и матери.

В народной, культурной и лингвистической среде, близкой Рамзану Кадырову, употребляют определенность слова «усилие», но на иной заимствованный лад. У других близких нам народов, есть метода комбинаторики, которая от перемены букв слагаемых, раскрывает скрытые значения привычных слов.

Как говорится, от перемены букв слагаемых, достопочтенная Хадиджа, обозначает самое главное, самое близкое к себе «Усилие» в своей жизни для Магомета.

Свободная иллюстрация к статье
Свободная иллюстрация к статье

Соответственно, почитающему последнего и истинного Геометра Геометрии жизненного пространства, должны осознавать, что его собственная жена и его Семья – первоочередное наиважнейшее усилие для мужчины в ближнем круге.

Чему и следует учить мальчика с детства. Обеспечение и защита своего семейного круга – главная и священная обязанность мужчины в его личной жизни. А вот хранение верности и семейного очага – священный семейный долг жены. На чем и стояла Русь исконная и Россия долговечная. На ясном понимании предопределения мужчины и женщины в священном браке, обуславливающем значение должного поведения каждого в семье и обществе.

Семья – ячейка общества и составная часть Семьи Народов. Священный долг в отношении своей собственной семьи и родных мест, логично и закономерно продолжается в должное деяние по защите всего Отечества (Родины). И вот этому, в первую очередь, нужно учить сызмальства. Потому как наследие наших предыдущих поколений, укладывается в ясное понимание верховенства семейных традиций и семейных ценностей, которые единственно могут противостоять ценностям «пронумерованных родителей», которые пытаются навязать нашему исторически традиционному обществу.

Задачи семьи и демографии, у наших Предков, в зависимость от дотаций государства не ставились. Другое воспитание и понимание играло определяющую роль. Причем в современном российском обществе, наследие общих отцов и матерей остается понятным и поныне.

Каждый человек, должен создать семью, вступив в законный брак со своей противоположной половиной, построить дом, высадить сад, родить и воспитать потомство. А если потребуется, то и защищать свой отчий дом. Это своя личная судьба.

Соответственно и по максимуму, любой батюшка-царь, матушка-царица, обязаны быть хозяином (хозяйкой) в Большом Доме общей Родины, да и вести себя соответственно. И учить сему надо в каждой семье детей сызмальства. Самим родителям-учителям своего потомства.

Соответственно и коллективная защита Общего Дома (Родины, Отечества, Отчизны) – должное общее дело каждого. Как говорили в старину на Руси, один в поле не Иван, если это не Один.

Потому как семейственность исторических традиций и ценностей, лежит в основе государства российского и общества многонационального и многоконфессионального. И так во всем ином. Если согласно Ахмату Кадырову, Рамзан Кадыров организует приведение к общему Числителю, обращаю внимание на данный факт, различного звучания общих определений.

Например, то что на Кавказе называется тухкум и тухкумность, в советское время называлось коллективизм и коллективная ответственность, несомая всеми за поступки одного из какой-то общности (группы, трудового коллектива). Попросту говоря, историческое наследие отцов у нас одно на всех, токмо называем его своим словами.

Но лучше, на мой взгляд, вернуться к общему согласию и взаимопониманию, основанному на исторических традициях нашего многонационального и многоконфессионального народа. И без условных сокращений, по сути, по существу вопроса, кто такой хозяйствующий и хозяйственная в своем законном союзе.

Даже глядя на двуглавого российского орла, понимая, что такое бинарная (двоичная) андрогинная Природа, можно предположить, что одна голова на плечах – хорошо, а две головы, в семье – норма. А уж о квантовой запутанности семейного круга, в старину ещё ба-ба ЯГА (ГЕЯ-Геометрия) надвое говорила. Мол, муж и жена – одна пара.

Я согласен с Рамзаном Кадыровым. Наследие наших отцов и матерей – объединяющая идея нашего общего пути в свой новый Мир, основанный на собственных исторических традициях и ценностях предыдущих поколений. Прививаемых бабушками и дедушками своим внукам в одном доме.

Одна, в сути Ягушка, целиком и полностью Лягушка чего стоит. Это не простенький кот Шредингера. Мало того, что она - бинарная (двоичная) земноводная, так ещё по ночам Лебедем в подсказках летает. Да уж, видать ведали что-то запутанное наши Предки, чему с детства приучали. Весьма интересному, на мой взгляд, историческому значению al-лягуха скарба ад арба.

Искренне Ваш автор-историолог (Гистор от лат. Histor)

-2