Для начала немного статистики. Известно, что средний возраст предпринимателей-новичков - 25-35 лет. Людям, которые решились на бизнес по франшизе, чуть больше - от 30 до 40. Получается, зумеры и миллениалы в качестве потенциальных франчайзи довольно редкое явление? Молодых предпринимателей, действительно, сложно переманить на сторону франчайзинга. Но без юных умов никак, иначе стареющие франчайзинговые системы потянут отрасль в прошлое. Компании, которые уже сейчас привлекают молодых франчайзи, имеют преимущество перед теми, кто этого не делает. В этой статье рассказываем, как сделать свой бизнес привлекательным для тех, кому немного за 20. Молодые предприниматели выбирают карьерный путь, учитывая общественное влияние компании и ее корпоративные ценности. Сейчас это чуть ли не главные факторы при принятии решений. Зумерам и миллениалам важно, с каким месседжем бренд выходит во вне, что он поддерживает и о чем говорит. Вот пример. «Batteries Plus» - это компания по продаже лампочек, ба
Невозможное возможно: как привлечь зумеров во франчайзинг?
18 ноября 202218 ноя 2022
9
2 мин