Найти тему
Радио 1

Как бороться с «рваным» скоростным режимом, рассказал автоэксперт Кадаков

Выражение 90-60-90 уже давно описывает не женскую фигуру, а ситуацию на российских дорогах. И водителей, и ГИБДД раздражает «рваный» скоростной режим на отечественных автомагистралях. Об этом «Радио 1» рассказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.

Минтранс России готовит методические рекомендации по регулированию скоростного режима на дорогах для региональных властей. Однако у автоэксперта возникают сомнения, что нововведения будут выполняться на всей территории страны.

«У нас большое количество каких-то непонятных населëнных пунктов, где живёт 1,5 человека и проходит магистраль. Будет ли в этом случае меняться скоростной режим? Непонятно. Есть много примыканий к основным дорогам, с которых выезжает одна машина за неделю. Есть постоянные места проведения ремонтных работ», – перечислил Кадаков.

Помимо этого, эксперт считает, что все подобные рекомендации, ГОСТы или прочие нормативы нужно систематизировать и выстроить в иерархии.

Он также напомнил, что скоростной режим устанавливает собственник или эксплуатант дороги, местные органы власти, «Росавтодор», если речь идёт о федеральной трассе, или «Автодор», если магистраль платная.

Ранее сообщалось, что рекомендации Минтранса РФ призваны избавиться от «рваных» режимов с хаотичной установкой запрещающих знаков, провоцирующих водителей на нарушения со штрафами.

Фото © istockphoto.com