Буханка косилась на лакированные бока новеньких KIA Sportage, стоящих рядом с ней на пароме. То ли в испуге, что у туристов теперь в моде не настоящие и честные, а компьютеры на колесах, а значит их (Буханок) век заканчивается. То ли едва сдерживая смех, мол, куда вы, болезные...
Для нас же это была одна из самых приятных поездок на Байкал, даже несмотря на то, что летом я это озеро недолюбливаю. Даже больше, это был тот случай, когда я готов был признаться, что Байкал летом тоже может быть невероятно красивым, если посмотреть с правильной стороны, в правильную погоду и в хорошей компании.
Не знаю, что там думала Буханка или водитель Буханки, съехав с парома мы отправились в места, куда не все туристы доезжают. Поговаривают, что здесь иногда можно встретить "дикого инспектора" природоохраны, но у нас было разрешение на посещение заповедных земель острова, поэтому мы были спокойны как удавы, включившие кондиционер в своих модных повозках и отправившихся в пампасы. Ну, как пампасы...
Если бы не было этой поездки, я бы был абсолютно уверен, что летом на Байкале делать нечего, если только вы не живете недалеко и нет нужды ехать неделю в одну сторону. Впрочем, я и сейчас остаюсь при своем мнении, но если вы оказались летом на Байкале, то есть что посмотреть.
Недавно опубликовал статью про "горы дракона" на реке Лена. Здесь ⬆️ тоже чем-то похожа картинка на спину дракона, спящего под землей. Думаю, что так и рождались легенды в старину...
В паре мест на острове мы натыкались на какой-то металлический мусор и на брошенную колючую проволоку. Так и не поняли, откуда она. То ли огорожали пастбища, то ли еще откуда, но в итоге валяется опасная проволока прямо под ногами и можно намотать ее на колесо.
Скота на острове не видели, за исключением лошадей в большом количестве и останков невинно съеденных животных непонятной наружности. По костям, извините, не могу определить, кто это...
С холмов открываются шикарные виды на Байкал. Отсюда озеро выглядит по-настоящему красивым. Особенно в легком тумане, добавляющем атмосферности. Как сейчас помню лекции по фотожурналистике... и... "воздушной перспективе, как инструменте фотографа для передачи расстояния и объема пространства".
Как бы там Буханка не косилась, на KIA Sportage мне довелось много попутешествовать, в том числе по легкому бездорожью и грунтовкам. Современным автопутешественникам этого достаточно, а остальные и без меня знают, какие главные пары надо поставить и как Джек держать.
Кстати, если рассматриваете KIA Sportage себе, то я бы рекомендовал искать версию с мотором 2.4 литра. Перепробовал все варианты, и вот 2.4-литровый мне зашел лучше всего. Расход побольше, конечно, но удовольствие от вождения в данном случае важнее.
И в очередной раз пытаюсь заставить себя снимать в путешествиях вдумчиво, никуда не торопясь. В ближайшем путешествии, в которое я уже почти выехал (чуть в ночь не стартовал), буду держать себя в руках, ехать в день по чуть-чуть, выискивая красивые места и останавливаясь там для фотосъемки. Посмотрим, что получится в таком формате.
Подписывайтесь на мой канал, лайкайте и делитесь в соцсетях, если не сложно... это будет маленькой благодарностью за красивые фотографии и стимулом мне постараться снимать еще лучше и лучше. 🥹