Найти тему

Интервью от основателя Корпоративного маркетинга. Часть 2

Программа «максимум», скандалы, инстриги, расследования! Продолжение умопомрачительной истории про жизнь, про судьбу и про вселенские ценности!

Вторая часть!)🤯

🧐Что было дальше?

На тот момент мой хороший знакомый захотел развивать маркетинг в компании по аутсорсингу бухгалтерии. Он пришел ко мне с предложением выступать в роли консультанта в подборе и контроле подрядчиков по маркетингу. Мы провели небольшой внутренний тендер и выбрали несколько маркетинговых компаний, с которыми захотели сотрудничать. Мы поработали с 3 компаниями и по всем контрактам остались недовольны. Поэтому решили сделать свой собственный отдел маркетинга. Взяли копирайтера, дизайнера, разработчика. Начали вплотную заниматься нашим сайтом и социальными сетями. Достигнув результата, получили хорошую обратную связь от наших друзей, партнеров и знакомых, которые тоже захотели, чтобы мы сделали тоже самое для них. Это был февраль 2022 года. И спустя полгода у нас уже более 25 проектов за плечами. Мы набрали прекрасную команду.

Какая миссия вашего агентства?

Нести нашим клиентам бутиковый маркетинг так, как делали бы его для себя.

🤩Есть ли у вас корпоративная культура?

Пока у нас нет корпоративной культуры, но мы обязательно к этому придем.

🙏🏻Как выстраиваете Ваши процессы внутри каждого проекта?

Каждый проект у нас проходит несколько обязательных стадий. Начинаем с составления плана и общей стратегии по проекту. Далее переходим к расстановке задач помесячно/понедельно. Назначаем ответственного за проект и ответственных по конкретным направлениями (дизайн, копирайтинг, разработка и т.д.). Неотъемлемая часть работы по каждому проекту - глубокое интервью, еженедельные отчеты и красочные презентации о наших триумфальных результатах.

Расскажите про ваши стандарты в работе?

Поработав с разными компаниями, определи для себя эталоны качества. И лучшим решением, которое увидели, стало отношение к своим клиентам, как если бы делали это для себя.

Чем вы отличаетесь от других рекламных агентств?

Никакой удаленки, эффективная работа и прозрачная отчетность.

👁️Какие вы видите проспекты в развитии вашего бизнеса? Какие у вас цели?

Наша цель - стать бутиковым агентством №1. И обеспечить достойный заработок своим сотрудникам и себе.

👉🏻Есть ли будущее у рекламы и маркетинга в России, какое ваше мнение на этот счет?

Будущее определенно есть. Сейчас большие качели среди компаний. Многие уходят с рынка и из страны в принципе. Другие подхватывают их долю рынка и стараются быстро развиваться. Сейчас самое лучшее время для развития маркетинга.