По своему оснащению китайские автомобили начинают выигрывать у корейских, японских и европейских конкурентов. Между тем крупные китайские автопроизводители опасаются вторичных американских санкций, если будут развивать сотрудничество с Россией. Об этом Autogoda рассказал Виталий Манкевич, президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП). Это интервью мы публикуем в рамках исследовательского проекта «Рейтинги Авто Года», одной из тем которого является оценка роли китайских автомобилей на российском авторынке. – С чем, на ваш взгляд, связано успешное развитие китайских автомобилей на российском авторынке?
– Cпрос на китайские модели в России растет, и данная тенденция будет продолжаться, особенно ввиду ухода западных брендов. Востребованность китайских автомобилей объясняется хорошим соотношением их цены и качества. Кроме того, вследствие санкционных ограничений легальное обслуживание западных автомобилей становится достаточно трудоемким из-за отсутствия поста