Хэллоуин может и закончился, но любители ужасов, знают, что Хэллоуин — это состояние души.
В конце концов, смотреть жуткие ленты для настоящих ценителей хорроров - круглогодичное занятие.
Сериал-антология Гильермо Дель Торо по-прежнему возглавляет чарты Netflix как лучшее шоу ужасов и состоит из восьми отдельных часовых серий.
Они снятых одними из маститых современных режиссеров, включая Дэвида Прайора, Паноса Косматоса, Дженнифер Кент, Кэтрин Хардвик, Кита Томаса, Винченцо Натали, Гильермо Наварро и Ану Лили Амирпур.
Каждая история может похвастаться невероятными визуальными эффектами и дизайном монстров. Дель Торо курирует все новеллы, выходя из тени с небольшой миниатюрой и кратко представляя каждую киноновеллу и ее создателя.
«Лот 36»
Первая серия под названием «Лот 36», основана на рассказе дель Торо и снята его приятелем Гильермо Наварро, оскароносным оператором «Лабиринта Фавна».
Тим Блейк Нельсон играет охотника за сокровищами, мужчину, который покупает заброшенные складские помещения в поисках чего-то ценного. Его жадность наживы полностью овладевает им.
В итоге, он недооценивает предупреждения экспертов о столе для спиритических сеансов и некоторых зловещих книгах, которые он нашел на складе.
«Просмотр»
Пожалуй, самый выдающийся эпизод снят итало-канадским режиссером-авангардистом Паносом Косматосом («Мэнди»).
В «Просмотре» с Софией Бутеллой, Шарлином И, и Эриком Андре события разворачиваются в 1979 году.
Богатый отшельник (Питер Уэллер) приглашает четырех человек — астрофизика, писателя, экстрасенса и музыкального продюсера в свой особняк.
После того как он накачивает своих гостей всевозможными запрещенными веществами, их приводят посмотреть на редкий предмет, который он приобрел, и тогда начинается ад.
«Грёзы в ведьмовском доме»
Еще один сегмент, на который стоит обратить внимание - «Грёзы в ведьмовском доме» от Кэтрин Хардвик, адаптированного по произведению Лавкрафта.
Руперт Гринт изображает юношу, который отчаянно пытается связаться со своей мертвой сестрой-близнецом, безнадежно посвящая свои дни спиритуализму.
Его персонаж переступает черту сверхъестественного и высвобождает нечто действительно злобное из потустороннего мира.