Ну приняа и приняла. Юридически это ничего не стоящий документ не обязательный к исполнению. А если попытаются протажить через совбез ООН, то получат вето.
однако есть один момент, который стоит считать важным. Точнее их два, но ведут они к одной цели
Первый - это начать приучать общественное мнение к тому, что Россия что-то должна Украине. не важно, что сейчас это не признаётся. Да и никогда не будет признано. Важно начать промывать мозги собственному населению, а также всем, кто готов прислушиваться к мнению Запада в других странах. Важно начать проталкивать эту идею. Да даже не идею. Раз должна репарации, значит Россия - плохая.
И не важно, что это чушь, важно чтобы это запомнили. Во всяком случае на данном этапе. Потом будут и другие разговоры на эту тему. Новажно заявлять и почаще, что Россия должна Украине. И тогда в это могут и поверить в том числе и в самой России. Поверили же, что Запад это более справедливое, развитое и демократическое общество. И не важно, что на поверку там всё устроено совершенно не так, важно, чтобы поверили. Чтобы в подкорке отложилось.
И вторая цель - это "освоить" российские зарубежные активы. Сейчас они просто заморожены, но владельца не меняли. Ну за исключением собственности Газпрома, которая была национализирована в Германии и Польше. Но всё равно выглядит это нехорошо, как грабёж. А надо чтобы всё выглядело пристойно. И вот для этого и придумали пункт об этих репарациях. Дескать отъём происходит не потому, что у Запада деньги кончаются и кризис к стенке припёр, а потому, что это делается ради справедливости, ну как они там её понимают.
Надо сказать, что Украина этих денег естественно не увидит даже издали. Средства тут-же будут изъяты за долги, которых у Украины больше, чем она вся стоит сейчас в рыночных ценах.
Так что можно, конечно посмеяться над этой резолюцией, но не воспринимать её всерьёз не стоит. янки просто так ничего не делают, особенно когда речь идёт о деньгах.
Путин подписал указ о передаче имущества Сахалин 2 в собственность государства.
РФ осваивает Арктику. США обеспокоены, что им ничего не достанется.