Найти тему
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Логисты предупредили о дефиците складской техники

Из документа следует, что самая сложная ситуация складывается с погрузчиками различной модификации. С российского рынка ушли производители Caterpillar, Continental и Hitachi. Стоимость запчастей на их технику выросла от 30 до 200%, а сроки поставок деталей увеличились почти в два раза. Это привело к удорожанию себестоимости логистики на 16%, пишут "Ведомости" со ссылкой на отчет. Сейчас большую часть комплектующих приходится заказывать у других поставщиков из Турции и Китая. При этом такая же техника в Китае стоит в 1,5 раза ниже. Обслуживание ее также почти в два раза дешевле. Однако из-за увеличения расходов на доставку этих товаров и сроков доставки получить такую технику сейчас не просто. В ряде случаев ждать свой заказ приходится до полугода. Напомним, что после ухода с российского рынка европейских производителей Китай стал основным торговым партнером России. Товарооборот между странами по итогам первых девяти месяцев вырос на 31,4% и достиг 117,2 миллиарда долларов.