Если у вас колл-центр построен по принципу кто первый перезвонил клиенту, с которым у нас не получилась коммуникация, то есть пропущенный звонок, затем у нас и закрепляется данный клиент ну, и при этом в Битрикс24.CRM хотелось бы снять все уведомления о пропущенном звонке, чтобы все закрывалось автоматически.
Давайте сегодня решим данную задачу с помощью нашего приложения «Контроль пропущенных звонков».
НАПОМНИМ
Штатный функционал в телефонии Битрикс24.CRM в карточке лида, контакта или сделки создает дело, которое называется входящий звонок, пропущенный звонок.
У нас есть пропущенный звонок, и теперь мы можем видеть как отработает приложение и создаст дело и задачу о пропущенном звонке.
Наше приложение дополнительно создает задачи, потому что по задачам мы можем получить много новых данных.
Мы видим, что у нас появилось дело, и, конечно же, появилась задача.
Попробуем совершить звонок от текущего менеджера и посмотрим в целом, как работает данная магия.
Система отреагирует на исходящий звонок как успешный если будет совершено разговора больше, чем 15 секунд, и проанализировав исходящий звонок, найдет все связанные дела и задачи, и закроет их.
Установка и настройка приложения
В поисковой строке вводим название приложения missing или «Контроль пропущенных звонков», и нажимаем установить.
После установки первое, что мы делаем, это выбираем сотрудников, за которыми нам нужно проследить и поставить им задачи.
Нажимаем на кнопку «изменить сотрудников», выбираем сотрудников, выбираем руководителя, и если нам нужно закрывать задачи, первое, что нам нужно поставить галочку закрывать автоматические задачи после перезвона менеджера, и закрывать дело и задачу, когда был звонок клиента от коллеги, и после этого у вас начнет отрабатывать данный сценарий.
Какая стоимость приложения?
На текущий момент наше приложение распространяется по подписке маркет плюс.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»