Найти тему
ООО НПО ГКМП

Дело не только в технике

Как дорожная отрасль переживает западные санкции

Полный текст статьи читайте в Коммерсантъ (www.kommersant.ru)

План спасения

Если не принять меры сейчас, дорожно-строительный бизнес может столкнуться с отложенным эффектом санкций: через два-три года они могут больно ударить по дорожным стройкам. «Нам необходимо в кратчайшие сроки решить, чем заместить поставки из Европы и США,— говорит Алексей Андреев.— Увы, сегодняшние российские машины импортным не конкуренты: им постоянно требуется замена узлов, агрегатов и другие виды ремонтов. Кроме того, отечественных и даже китайских аналогов многих видов погрузчиков, перегружателей и ресайклеров просто не существует».

Понимая проблему, ответственные министерства и ведомства занялись ее активным решением. Так, минувшим летом между брянским заводом ООО «БТД ИРМАШ» и дорожно-строительной компанией ООО «Трансстроймеханизация» был заключен договор об эксплуатационных испытаниях асфальтоукладчика в реальных условиях федеральных трасс Московской области и Краснодарского края. В целом тест-драйв прошел успешно, но говорить о серийном производстве преждевременно.

«Сейчас мы занимаемся устранением недочетов,— комментирует главный специалист отдела дорожно-строительной техники ООО "БТД ИРМАШ" Александр Веретенников.— Речь прежде всего идет об эргономике, а не о технических характеристиках — на качестве укладки это не отражается. Всего выявлено около 30 слабых мест, 17 из них уже исправлено, с остальными разберемся до конца года. Для нас это принципиально, поскольку Минпромторг готов субсидировать серийное производство только после доработки модели».

При получении поддержки, по словам представителя компании, они рассчитывают собирать до 200 машин в год, сейчас завод готов к выпуску 50–70 единиц техники. Производитель заверяет, что его асфальтоукладчик стоит на 25–30% дешевле импортных аналогов, поскольку почти 90% комплектующих и запчастей изготавливаются в России. ООО «Трансстроймеханизация», подавая пример остальным коллегам, продолжает тестировать отечественную технику.

Источник: текст взят у Коммерсантъ (www.kommersant.ru)

Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 во время испытаний совместно с ООО "Трансстроймеханизация"