Рады сообщить вам, что все доклады с прошлого кемпа уже опубликованы на платформе ProductLand. 42 доклада и спикеров под сотню 😜. Дабы сэкономить вам время, собрали подборку на тему управления процессами и командой.
Как выстроить продуктовые процессы, если у вас 40 продуктов в 10 командах. Со временем, продукт делится на под-продукты, самостоятельные сервисы. Тоже самое происходит и с командой: делится зона ответственности, разделяются коллективы. В результате продакт менеджеру нужно перейти от управления продуктом к управлению продуктовым портфелем, и при этом не потерять фокус на стратегии. Ваня Возлюбленный, Head of PMO, рассказывает как они проходили этот этап в Skyeng
Андрей Бадин, Основатель и CEO · Product Lab, рассказывает, как сделать OKR на основе NSM и Дерева метрик
- Проблемы создания OKR (выбор целей и ключевых результатов)
- Как используют продакты NSM и Дерево метрик (из результатов исследования)
- Типы NSM и их место в дереве метрик
- Принципы создания OKR из NSM и Дерева метрик
- Кейс создания OKR из NSM и Дерева метрик
- Рекомендации
Михаил Никишин, Product lead · Sportmaster Lab, собрал свой опыт в паттерн “Чистилище идей” для очистки входящего потока задач от мусора и общения с заказчиком без барьеров. Доклад будет полезен лидерам продуктов, у кого продукт идет "не туда" по неизвестным причинам, уходит много времени на сомнительные коммуникации, а бэклог пухнет от непонятных задач.
Обучение: Middle & Senior продакт-менеджер
Упор на hard-skills: Unit-экономика, A/B-тестирование и SQL. Все необходимые продвинутые навыки Senior product manager и CPO: управление бюджетами и командой продакт-менеджеров, разработка стратегии и аналитика. Спикеры с топовой экспертизой на рынке и многолетним опытом участия и выступления на Кэмпах Скидка 56% по специальному промокоду pcamp22.
Алексей Овчинников, COO · Admitad/Univibes показывает как проводить управленческие поединки. Краткое описание технологии проведения управленческих поединков. Сама технология используется для развития управленческих навыков и отработки техник ведения переговоров.
Андрей Крылов, CPO · Газпромбанк Инвестиции, говорит о 4 ингредиентах самоорганизованной команды, о том, что такое самоорганизованные команды и зачем они нужны, ключевые ингредиенты таких команд, и о роли руководителя в жизни команды.
Ксения Петрова, Head of Product · ex. BestDoctor делится своей историей 1ого MVP в BestDoctor на этапе роста и масштабирования. Blitzscaling: как порвать рынок и не порваться самим.
Миша Павлов, CPO · Emerging Travel Group (Ostrovok.ru etc), рассказывает о культуре компании: как ее изучали и какие уроки вынесли
- Корпоративная культура: из чего состоит и зачем нужна.
- Какая культура у нас в компании, как она менялась, и как мы её исследовани.
- Какие важные инсайты мы вынесли.
Ольга Еремина, Руководитель направления трендвотчинга и исследования рынка · UXSSR рассказывает о трендвотчинге:
〽️ С чего начать изучение трендов
〽️Как тренды настоящего помогают формировать долгосрочную стратегию бизнеса
〽️ Почему тренды - это про устойчивое развитие, а не про «хайп»
Сергей Паращенко, Директор департамента развития продуктового управления · МТС Диджитал и Селиверстов Евгений, Руководитель направления Product discovery МТС, делают детальный разбор авторского инструмента Product Vision Board. Как сформировать видение продукта и согласовать его со стейкхолдерами? Почему расходятся реальные цели продукта, бизнеса и стейкхолдеров? Какой результат приносит инструмент и как его применять. Скачивайте шаблон и пользуйтесь.
Посмотреть все доклады можно на платформе ProductLand