Найти в Дзене

Алисино счастье (часть 20)

Юлька ликовала! После вечеринки на следующее утро она тихо пробралась в комнату Алисы, забралась в её постель, шмыгнув под одеяло, обдала холодом. Девушка сначала не поняла спросонья кто это, таращилась на неё, но узнав, успокоилась. Главное, что это не Антон. — Юлька, сумасшедшая напугала! – громко прошептала она, обняла девушку, пытаясь согревать своим теплом. – Ты, что же только вернулась? — Алиса! Алисочка! Ты себе представить не можешь, что со мной произошло! – не отвечая на вопрос, затараторила Юлька, пытаясь сдерживать свои эмоции, но её так распирало, что она не справлялась с собой. — Давай, ты потом расскажешь, а пока поспим. Не рассветало же даже… – пролепетала Алиса сонным голосом. — До «потом» я не доживу! Алиса, милая! Денис весь вечер не отходил от меня! Представляешь? Раньше вообще не обращал никакого внимания! За ним все девочки бегают, а он меня выбрал! Твоё платье волшебное! — захлёбываясь эмоциями, шептала Юлька, но если бы она говорила нормальным голосом, то было

Юлька ликовала! После вечеринки на следующее утро она тихо пробралась в комнату Алисы, забралась в её постель, шмыгнув под одеяло, обдала холодом. Девушка сначала не поняла спросонья кто это, таращилась на неё, но узнав, успокоилась. Главное, что это не Антон.

— Юлька, сумасшедшая напугала! – громко прошептала она, обняла девушку, пытаясь согревать своим теплом. – Ты, что же только вернулась?

— Алиса! Алисочка! Ты себе представить не можешь, что со мной произошло! – не отвечая на вопрос, затараторила Юлька, пытаясь сдерживать свои эмоции, но её так распирало, что она не справлялась с собой.

— Давай, ты потом расскажешь, а пока поспим. Не рассветало же даже… – пролепетала Алиса сонным голосом.

— До «потом» я не доживу! Алиса, милая! Денис весь вечер не отходил от меня! Представляешь? Раньше вообще не обращал никакого внимания! За ним все девочки бегают, а он меня выбрал! Твоё платье волшебное! — захлёбываясь эмоциями, шептала Юлька, но если бы она говорила нормальным голосом, то было бы гораздо лучше её слушать.

Девушка, всё ещё находясь под впечатлением праздника и каких-то только ей ведомых впечатлений, села на постели, не обращая внимания на то, что стянула с Алисы одеяло, раскрыв её почти полностью.

Пришлось проснуться и ей.

— Кто такой Денис? — протирая глаза, спросила Алиса. Села рядом с родственницей мужа, прижавшись спиной к висевшему на стене ковру.

— Денис? — удивлённо спросила Юлька, словно этого юношу знают все кроме Алисы. — Денис самый красивый и самый умный парень в нашем техникуме! Заканчивает учёбу уже этим летом, —произнесла Юлька.

— Знаешь, мне кажется, тебе нужно быть осторожнее. Такие красавчики чаще любят себя больше чем кого бы то ни было. Они привыкли к всеобщему вниманию, и делиться этим вниманием ни с кем не желают.

— Нет! Денис не такой! Он проводил меня до дома! Мы шли пешком от самого техникума. Я и не заметила, как мы прошли такое расстояние. Правда свидание не назначил… Но хотел поцеловать, а я не позволила… Убежала… Наверное, зря? Да?

— Ты всё правильно сделала. Не нужно стелиться, особенно перед такими! Пусть не думает, что все готовы за ним в омут!

Юлька нахмурилась, сделала брови домиком. Виновато посмотрела на Алису.

— Понимаешь?.. А я готова за ним в омут! Я в него сразу же влюбилась, как только увидела в прошлом году! Он меня не замечал… Неужели он только платье заметил? А?

— Думаю, что это скоро выяснится. А пока будь сдержаннее, веди себя так как – будто ничего не произошло. Тогда он поймет, что ты не как все. Если он стоящий человек и ему нужна настоящая девушка… Поверь мне, он ещё сам будет за тобой бегать!

Юлька долго сидела глубоко задумавшись. Она переосмысливала произошедший разговор. Затем глубоко вздохнула и спросила с большой надеждой:

— Ты думаешь, он действительно будет за мной бегать? Его же окружают столько красивых девчонок, что за ними он меня не увидит, —она сама не верила, что стала очень заметной девушкой. —А если нет? Да я умру, если увижу его с кем-то ещё! – вскрикнула Юлька, упала лицом на подушку.

— Ах, Юлька! Мы в жизни столько глупостей и ошибок совершаем, что потом жалеем о них всю жизнь, —скорбно произнесла Алиса.

Юлька приподняла голову, внимательно посмотрела на подругу.

— Алиса, ты говоришь так как – будто тебе семьдесят, а не семнадцать.

Та грустно улыбнулась.

— Мне пока шестнадцать. Но глупостей я натворила, как за все семьдесят… —сказала она, всё так же грустно улыбаясь. Юльке показалось, что девушка была готова расплакаться, но она продолжила совершенно спокойно. – Поступай, как знаешь. Я тебе свой совет дала, а дальше ты сама…. Сколько сейчас времени?

— Наверное, около шести. Сегодня Антон приедет?

— Я не знаю. Он точно не сказал когда приедет. Скорее всего, после Нового года на несколько дней. Каникулы же…

Тут Алиса немного слукавила. Она даже не спрашивала когда тот приедет. Была бы счастлива, если бы он не приезжал вообще. Тогда не нужно было бы притворяться перед всеми, и он бы её не измучил своим присутствием.

— Что-то ты не очень по нему скучаешь? – подозрительно глядя на Алису спросила Юлька. – Ты его не любишь?

— Уж очень ты сегодня романтично настроена, подруга! Давай-ка, лучше ещё немного поспим. — позёвывая, сонным голосом произнесла девушка, укрываясь одеялом.

Вопрос Юльки застал её врасплох. Она чуть было не выдала себя и не крикнула: «Я его ненавижу!». Никто не узнает, каких ей стоило усилий сдержаться и оставаться невозмутимой.

Мечта о том, что Антон не приедет не сбылась…

Юлька тихо вошла в квартиру, открыв своим ключом дверь. Она старалась казаться незамеченной последние два года, пытаясь скрыться от всевидящей и всё слышащей матери. Последние годы та особенно часто стала к ней придираться по самому малому поводу. И привычка, казаться незамеченной, выработалась у неё идеально. На улице было морозно. Потёрла ладонью озябший носик, сняла пальто, нагнулась, чтобы расстегнуть сапоги. Услышала голос брата, она хотела броситься к нему в объятия с радостными возгласами, но то, что она услышала далее, остановило её.

— Алиса, неужели ты никогда не простишь меня? Я же люблю тебя! Люблю! Неужели мне никогда не заслужить твоего прощения? Никогда не испытаю твоей любви? — говорил брат.

— Когда любят поступки совсем другие! – услышала девушка холодный голос Алисы.

— У меня не было выбора! Ты не смотрела в мою сторону, даже на уроках! Любимая, ну прости меня! Прости! Иди ко мне! – говорил молодой муж. – Так и будешь ненавидеть меня всю жизнь? Не смотри на меня так! Я умирают от безответной любви, схожу с ума!

Дальше Юлька услышала громкий голос Алисы, похоже, она вырывалась из объятий брата.

— Не трогай! Отпусти! Мне больно! Отпусти! – кричала она.

Юлька видела, как Антон пронёс жену из кухни в их комнату на руках. Дверь за ними закрылась, но было слышно, как она умоляла его не трогать её, говорила, что ей больно.

Сначала девушка, хотела заступиться за Алису, рванулась в сторону комнаты, но затем остановилась, передумав, зажала уши ладонями, закрылась в своей комнате, чтобы ничего не слышать. Вскоре и голос Алисы затих.

Антон торжествовал, наконец-то, он с ней! Вот она тихая лежит рядом… Ничего, что пока холодна, лежит, отвернувшись к стене. Не хочет его видеть. Ничего, что из глаз текут слёзы. Привыкнет. Он победил! Она его! Только его! Пусть пока она ещё не так доступна, пришлось беречь её…

Получив удовольствие, опустился рядом, пытаясь поцеловать, но она отодвинулась ещё дальше к стене… Он же осторожно развернул её к себе, приник к упругой груди. Она снова была в его власти, хотя и против её воли…

Ночью Алиса спала плохо, когда проваливалась в тревожный сон, ей снились кошмары…

Внезапная боль, возникшая внизу живота, сковала всё её тело. Девушка поняла, что лежит на мокрой простыне. Приподнялась, провела ладонью по поверхности дивана, ощутила липкую влагу. При скудном свете уличного освещения ладонь показалась чёрной. Увидела тёмное пятно под собой. Кровь!

Толкнула в бок Антона, тот проснулся сразу же.

— Скорую… —прошептала она, боясь разрыдаться.

Антон вскочил, натянул на себя брюки, бегом помчался в коридор к телефону. Вскоре вернулся, его лицо было бледным.

— Любимая! Милая моя, прости! Прости меня! – горячо шептал он, целуя её руки. Она отняла их и с болью в голосе попросила:

— Дай мне марлю. Она на верхней полке.

Чувствовала его растерянность и вину.

— Помоги, надеть чистую сорочку. Намочи, это полотенце и принеси.

Антон суетился, но выполнял её просьбы чётко.

— Убери простыню…

В комнату торопливо вошли перепуганные родители. Они всё поняли, с осуждением и неодобрительно смотрели на сына.

Скорая помощь приехала быстро. Врачи даже не стали терять время на осмотр пациентки, быстро уложили её на носилки и увезли в больницу. Антон поехал с женой.

Роза Михайловна убрала всё постельное бельё с дивана. Она была удивлена тем, что под простынёй оказалась, постелена не промокающая ткань.

— Господи, милая девочка, так ведь всё предусмотрела. Всё у неё правильно! – восхищаясь молодой невесткой, произнесла женщина. —Убереги её, Боже, и малыша её, — неожиданно для себя попросила она, торопливо крестясь.

Сергей Антонович стоял у окна в кухне. Закурил, найдя, забытые родственником сигареты.

Юлька подошла к нему со спины, обняла, положила голову на плечо.

— Только бы всё обошлось, —хрипло произнёс он, пуская дым в форточку.

— Это Антон виноват! Она просила, умоляла его, не трогать… А он… А я не помешала ему… —девушка разрыдалась.

Отец обнял дочь, тихо сказал:

— Ты правильно сделала, что не вмешалась. Сами разберутся, —успокаивал он Юльку, хотя на его угрюмом лице от напряжения ходили желваки.

— Папа, а у них что - то не так, —всхлипывая, сказала девушка.

— Что не так? – спросил отец, глядя ей в глаза, вытирая с её щёк слёзы.

— Когда я пришла, услышала, как Антон просил у Алисы прощения…

— Ну, мало ли что бывает между мужем и женой. Милые бранятся, только тешатся! – грустно сказал отец.

— Нет. Он говорит: «Неужели ты теперь не простишь меня всю жизнь? Так и будешь ненавидеть?» И, что у него не было выбора, от того он так поступил. А Алиса на него не обращала внимания, а он её любит без ума… —сбивчиво пересказывала, Юлька услышанный ранее разговор молодых супругов.

Дочь увидела, как изменилось лицо отца, как оно сначала побледнело, а потом покрылось красными пятнами.

— Иди спать, доченька. У Алисы и малыша всё будет хорошо!

— Обещаешь?

— Я уверен! Иди, милая.

Антон сидел в коридоре больницы, то нервно ходил из угла в угол. Он действительно очень испугался за жизнь Алисы, когда увидел кровь на простыне, её ногах и на прилипшей к телу сорочке.

Глядя на её бледное личико, сидя рядом в машине, держа в своих руках её ледяную руку, мысленно ругал себя за такое безответственное, хамское поведение. А она не плакала, просто тихо лежала, кусая и без того кровоточащие губы. Какую боль она испытывала и не хотела ему показать свою слабость… Она никогда не будет с ним по доброй воле…

Подошедший к нему врач, сказал, что ребёнок, скорее всего сегодня родится недоношенным и гарантий никаких он дать не может.

Сердце молодого человека билось отчаянно, помочь любимой он ничем не может. Он клял себя последними словами. Как мог снова так с ней поступить? Он же, действительно, очень любит её! Меньше всего хотел причинить ей боль! Тем более хочет рождения их ребёнка. Всё эта всепоглощающая страсть обладать ею! Мог бы потерпеть ещё каких-то три-четыре месяца! А там бы добиваться её другими способами, а не силой… Теперь она возненавидит его ещё больше! Не дай Бог потерять ребёнка! Тогда она точно не останется с ним и дня!

Сколько прошло времени, он не знал, сидел с закрытыми глазами, не видел, как возле него остановился тот же врач.

— Молодой человек, положение нормализовалось. Они в стабильном состоянии. Мы сделаем всё, чтобы ребёнок родился вовремя.

— Спасибо, доктор! – с благодарностью воскликнул Антон и крепко пожал врачу руку.

— Вот, что я ещё хочу Вам сказать, молодой человек. О близости пока забудьте. Обеспечьте молодой жене покой и комфорт. Дайте ей выносить ребёнка до положенного срока. Вы ещё очень молоды! И у вас ещё всё будет! Вы меня поняли? – строго завершил свой монолог врач.

— Да, конечно доктор. Я всё сделаю.

— Все говорят: «Да, да, доктор!», а потом не проходит нескольких дней снова их жёны попадают к нам, и тогда уже мы часто оказываемся бессильны… Что у вас вместо мозгов? – махнул обречённо рукой и ушёл, оставив Антона в одиночестве.

Дома его ждал ещё один разговор. Едва Антон переступил порог квартиры, его встретил отец с немым вопросом. Через минуту появилась и мать.

— Всё нормализовалось, малыш родится вовремя, —сказал он, устало направляясь в свою комнату. – Отдыхайте.

Войдя в комнату, упал на постель, но не успел даже закрыть глаза, уснуть не дал ему отец.

— Как ты мог довести её до такого состояния? —грозно спросил он.

— Отец, а ты не знаешь? Забыл, что сам был молодым? – не глядя на отца, в свою очередь спросил сын.

— Я помню! Была любовь, была страсть! Но и голову не терял. А у тебя видно ветер всё из головы вынес!

— Всё у меня с головой в порядке! Батя, дай мне отдохнуть.

— Ты мне объясни, что за отношения у вас? Когда тебя нет, она весёлая, шустрая, всё в руках горит. С Юлькой щебечут, не умолкая. Появляешься ты и всё! Её как подменяют! Не делай вид, что меня не слышишь, —горячился мужчина. – Объясни мне, как она вышла за тебя замуж и забеременела в столь юном возрасте?

— Наоборот, сначала забеременела, а потом вышла замуж…

— Не ёрничай! – закричал отец, с силой ударил кулаком по столу. На шум сбежались Роза Михайловна и Юлька. Они испуганно смотрели на разъярённого Сергея Антоновича и сидевшего на диване с понурым видом Антона.

— Не лезь, отец, в наши дела! Мы сами разберёмся без посторонних! – в ответ сердито и громко проговорил тот.

— Тише! Тише! Соседи услышат! Не хватало ещё нам сплетен! – успокаивала женщина, ссорившихся родственников.

— Ты, батя, случайно не влюбился в мою жену? Я вижу, как ты на неё смотришь! – снова закричал Антон, вскочив с дивана.

От сильного удара в лицо Антон отлетел к противоположной стене, свалив при этом два стула, стянув со стола скатерть вместе с книгами, лежавших на ней.

— Серёжа! – вскрикнула мать, она бросилась помогать сыну, а тот, отвергая её помощь, поднялся с пола и начал одеваться.

— Да, пошли вы все! Умные, непогрешимые! Готовые бесплатно раздавать советы! Я сказал —это моя жизнь, и я сам решу, как мне жить и с кем! – горячо говорил он, не скрывая обиду. Антон направился к выходу, вытирая платком, разбитое в кровь лицо.

— Сынок, куда пойдёшь на ночь глядя? – попыталась остановить сына Роза Михайловна.

— Куда-нибудь подальше от вас. Поеду домой! Тут у меня дома больше нет!

Начало: