Первый врачей Хабаровского края уже переодели в униформу с новым логотипом. Ее получили работники скорой помощи Тополевской подстанции. Одежда выполнена в цветовой гамме федеральной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Как объяснили в краевом минздраве, главная цель нового бренда - создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медорганизаций первичного звена здравоохранения, а также формирование положительного имиджа учреждений.
- Поддержка здоровья, дружелюбие в улыбке и человекоцентричность в сердце – отличительные знаки логотипа бренда «Служба здоровья», который был разработан АНО «Национальные приоритеты». Брендирование службы направлено на формирование положительного жизнеутверждающего имиджа организаций, так как первичное звено здравоохранения является основой системы медицинской помощи, - объяснили в пресс-службе министерства здравоохранения края.
В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда, как объяснили в минздраве, - стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.
Предполагается, что использоваться логотип может как на вывесках учреждений и информационных стендах, так и в документации - например, в визитках, медкартах, на бейджах сотрудников. И это еще не все: новый бренд будет отражен даже на форме медиков. Например, вот вариант одежды врача, работающего в детском отделении.
- Многоцветные паттерны могут использоваться для брендирования униформы детского подразделения или в честь праздников или особых событий. Есть и классический белый вариант, который отличается от стандартного для создания дружелюбного образа, - отметили в АНО «Национальные приоритеты».
В ближайшем будущем может появиться даже сувенирная продукция с новым логотипом. Это ручки, ежедневники и настольные флажки. Готовящиеся к сдаче объекты здравоохранения будут также брендированы.
Напомним, помимо внедрения нового бренда наметилась еще одна тенденция в сфере здравоохранения Хабаровского края - переименование медорганизаций. Название очередного медучреждения хочет поменять зампред правительства края по соцвопросам Евгений Никонов. На этот раз речь идет о стоматологии «Ден-тал-из». Чиновник объяснил хабаровчанам, зачем надо уходить от старых и привычных слуху наименований, упомянув, что это в том числе воспитывает в людях патриотизм.
Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru
Фото: брендбук программы «Модернизация первичного звена»