Как? Как? Как? Если бы мне рассказали, как сделать то или иное дело, было бы здорово. Но... Рассказать мне рассказали. Разные люди, разные книги, сайты... Но... Но у меня Гриша... Мальчик 13-и лет с РАС, который заговорил в 10 лет. И я решила, что помогу ему изучить английскую лексику и немного грамматики, потому что ему это надо. Не мне. Ему. Но КАК????? Просто учить слова? Хм... Рассказываю, просто что-то учить с Гришей не получается вообще... Это моя боль и печаль. Ну как боль? Печаль, скорее. Когда я слышу от мамы аутичного ребёнка, которая мне жалуется, что с ребёнком невозможно учить стихи, он ничего не запоминает, они по часу с трудом учат четверостишье, в такие моменты, я как обычно влажу в шкуру понимающей дамочки, киваю и сочувствую. Но... А... А Гриша неделями не может выучить четверостишье... Вообще. А если вдруг выучил, то через месяц его не вспомнит. Кажется, Гриша запоминает только в том, случае, когда испытывает интерес, когда понимает, зачем, и когда это превраща