Итак, явно образовался интерес у Григория к английскому. Точнее, конечно же не так. Не интерес это был, нет. Просто он им пользовался и всё... Без интереса, как инструментом. Вот эти все истории про "а мы ходим на английский" про детей - почти всегда это инициатива родителей. Потому что ребёнку это не надо. Но детям вообще мало, что надо. И вот ходит деточка на английский, поёт там песенки, учит алфавит, пишет прописи, ведёт беседы на тему "Май нэм из..." Родители в восторге. Но, по сути, на этом и всё. Далее ребёнок взрослеет, умнеет, всё усложняется. Вот тогда и начинается изучение языка. В нашем случае, песни Грише и русские недоступны. Беседы и на русском недоступны почти. И зачем ему английский в таком случае? Явно не для того, чтобы песенки петь и родителей радовать. Но мне всё же казалось, что помощь с английским ему... может быть полезна. Я понимала задачи так: 1. Расширить словарный запас. 2. Дать понимание грамматических конструкций.
Всё, больше ничего. Почему-то все