Предыдущая часть
Хозяин отложил столовые приборы и подался вперед, оперев предплечья о край стола. Он казался сосредоточенным. Но глаза смотрели спокойно, без излишней настороженности. Из всех виденных сегодня персонажей Юле мужчина понравился больше всех. Он располагал к себе. Чувствовалось, что перед ними довольно жесткий и собранный человек, но справедливый. В сознании девушки глубоко укоренилось мнение, что все чиновники не честны на руку. Вполне возможно, что Герман Михайлович вел дела иначе.
- Мы не были близки, как на это вы надеетесь. Я живу один, мне бывает скучно. Зоя и Игорь приятные интеллигентные люди, мне всегда приятно находится в их компании. Потому я и порой инициировал общение. Но весна - пора в моей сфере напряжённая - так что мы не общались толком с февраля. Я ничего толкового вам рассказать не смогу.
Юля поймала себя на мысли, что у хозяина весьма приятный голос, он словно бы успокаивал и немного баюкал. Его хотелось слушать дальше, снова и снова. А ещё кто-то в его доме готовил так вкусно, что они с Денисом успели приговорить свои порции ужина за разговором. Вино тоже было на уровне.
- Что ж, - молодой человек поднялся. - Большое за все спасибо. Мы и не рассчитывали сегодня поужинать, а уж столь сытно и вкусно - тем более. Но нам пора.
- Держите меня, пожалуйста, в курсе, - попросил Герман Михайлович. - Я искренне надеюсь, что с вашими родителями все закончится благополучно.
Молодые люди возвращались домой в молчании. Юля злилась, потому что теперь ей предстояло потратить на такси деньги, которых у нее и не было. Два дня за сбой на работе и без того выйдут ей боком и большим минусом. Еще она ровным счётом ничего не поняла из бесед с соседями. Только что подозрительное поведение печатника наводило на определенные мысли. Но что с этими подозрениями делать, куда обращаться,
Денис косился на девушку, но молчал до поры. Незадолго до дома Игоря и Зои он все же спросил:
- Что-то подсказывает мне, что ты недовольна. В чем дело?
- Ты не мог отказаться пить? - в ответ напустилась на него Юля. - Я все же рассчитывала вернуться вместе. В такое время поезда тут уже не останавливаются. И до станции мне час топать. Придется вызывать такси.
- Зачем такси? Мы вернемся завтра с утра. Заодно проверим, что за звуки пугают Марию Павловну. Комнат в доме хватает. Гостевая спальня тебе понравится.
- А что я Егору скажу? Он ведь считает, что я ушла на работу.
- Так пусть и дальше так думает, - парень снова продемонстрировал все свои зубы в улыбке, сильно напоминающей оскал. - Тебя в командировки что ли никогда не посылали?
- Только в местные, - зачем-то задумалась Юля. Она понимала, что самым верным будет забрать сумку и вызвать такси, но тянула время, сама не понимая зачем.
- А тут послали в область. Написать про загородный отельчик. Вы такое пишете?
- Иногда на заказ.
- Вот и скажи, что на подходе очередная заказная статья, тебе нужно переночевать в гостинице, чтобы достоверно описать ее достоинства.
- Я не лгала Егору никогда, - опомнилась девушка и вздернула нос.
- О боже! - Денис вскинул руки к небу и картинно закатил глаза. - Что ж ты такая правильная?
Девушка не ответила. Она зашла в калитку и слегка двинула ею по носу спутника. Он никак этот момент не прокомментировал. В холле они застали Марию Павловну, которая сидела возле небольшой дорожной сумки.
- Денис Игоревич, пирог готов, я уже вызвала машину. Поеду к дочери. Сил нет находится в этом доме одной.Вы уж простите меня.
- Я же говорил, что не возражаю. Все хорошо. Мы с Юлей не оставим от пирога ни крошки. Он не останется грустить в одиночестве.
- А вы что же, не поедете сегодня в город? - нахмурилась домработница.
- Я выпил в гостях, имел неосторожность, за что ненавидим вот этой милой девушкой. Видите, каким волком она смотрит?
Юля попрощалась с женщиной и пошла вглубь дома. После ужина у заместителя министра есть ей не хотелось. Она огляделась. В гостиной небольшая дверь вела на лестницу на второй этаж.
- Так где мне спать? - крикнула она Денису, после того, как тот проводил домработницу.
Он открыл ей вторую дверь в гостиной. За ней оказалась уютная небольшая комнатка, все убранство которой состояло из кровати, шкафа и тумбочки с висящим над нею зеркалом.
- Ванная на втором этаже, дверь напротив выхода с лесьницы, - добавил парень. - В комнате Зои, которая слева, много женских штук. Думаю, она не будет против, если ее дочь немного попользуется ее вещами.
Девушка коротко кивнула. В комнате Зои обнаружился балкон с плетенными креслами и столиком. Устроившись в одном из кресел, девушка набрала номер Егора.
- Заяц, я чуть задерживаюсь, - пропыхтел он в трубку. - Клиент попался дотошный. Битый час ему все рассказывал.
- Егор, я тут по заданию Киры уехала в область, - легко соврала она. - Мне придется остаться до утра в отеле, который заказал рекламу.
- Что за отель? - голос молодого человека мгновенно изменился. - Я приеду за тобой.
- Не надо, это задание. Мне нужно тут переночевать, - почему-то рассердилась его настойчивости Юля. - Я приеду в город сама к десяти. Не переживай.
Они ещё попререкались некоторое время, в итоге Егору пришлось сдаться. Он довольно резко оборвал разговор и положил трубку. Девушка же вздохнула с облегчением.
- А ты неплохо врешь, - раздался позади голос Дениса. Юля резко обернулась и увидела парня вглубине темной спальни. Он сидел в кресле у кровати, широко расставив ноги и откинувшись на спинку.
- Тебе не говорили, что подслушивать не хорошо?
- Я случайно услышал. Присел отдохнуть, а ты начала разговаривать. Да и формально мы находились в разных помещениях.
- Ты все паясничаешь, - устало вздохнула девушка.- Я не хочу обманывать человека, с которым живу.
- Ты не сказала, люблю, - Юля уперлась в Дениса, пытаясь покинуть комнату.
- И люблю, конечно, - кивнула она. - Это не требует подтверждения. Особенно тебе ничего доказывать я не буду. Тебя это не касается.
- Ну-ну, - скептически раздалось ей в спину.
Часы показывали половину первого, а сон к девушке все не шел. Она ворочалась на односпальной гостевой постели и никак не могла найти удобное положение. За окном усиливался ветер. Ветвь старой сирени царапала в стекло. Видимо, ее тоже обязали сохранить при постройке домов.
В гостиной тикали настенные часы. Век цифровых технологий, а часы разговаривают все противнее, пронеслась мысль в голове.
И тут тишину ночи нарушил глухой и далекий удар. Потом еще один, и еще. Юля села на кровати и вся обратилась в слух.
Продолжение следует...