Найти тему
Таша Детектив

"Три сестры" Глава 5

Город Самара, история Людмилы, спустя месяц после приезда из Турции.

-Павел, здравствуйте. Это Николай Михайлович, следователь.

-Да, здравствуйте. Что-то прояснилось?

-Да, мы нашли вашу жену.

-Жива?

Николаю Михайловичу показалось, что голос мужа был несколько расстроен. - Да, в реанимации, без сознания.

-К ней можно?

-Думаю, да.

-Хорошо, тогда я заеду к ней завтра, - и Павел положил трубку.

Завтра? Завтра? Николай Михайлович за время работы следователем видел многое и не раз на его пути встречались искалеченные жизненными обстоятельствами судьбы, но настолько холодное безразличие он видел впервые. Начнем с того, что заявление муж подал лишь на третий день после пропажи, объясняя это тем, что они сильно поругались и она ушла, хлопнув дверью. Он не стал ее останавливать или догонять, уже знал - походит, угомонится и вернется. Но она не пришла ни в этот день, ни на следующий. И вот только тогда муж обзвонил всех подруг, каких знал, и, не найдя Людмилу, пришел в полицию. А дальше он просто вычеркнул ее из своей жизни: в поисках он не участвовал, волонтерам не помогал и вообще всем своим видом показывал: найдется - хорошо, не найдется - еще лучше.

Естественно, в такой ситуации подозрения падали в первую очередь на мужа, но ничего обнаружить им не удалось: ни обыск дома, ни слежка, ни даже полиграф - не принесли ни одной зацепки, ни одной. Ее муж отводил дочек в школу, затем уезжал на работу, после ехал в магазин и приезжал домой, девочек же после школы забирала его мама. Никаких подозрительных звонков, странных встреч, необъяснимых действий он не совершал и спустя две недели им пришлось от него отстать.

И вот сегодня они ее нашли. Людмила сидела на скамейке в парке, одна рука лежала вдоль тела, а другая на верхней спинке скамейки, голова была наклонена и опиралась на руку, ее глаза были закрыты, а на губах застыла полуулыбка. Ее нашел мужчина, который в это время гулял по парку с огромным ротвейлером. На первый взгляд, казалось, что она мертва: холодная бледная кожа, дыхание не заметно, пульс не прощупывался. Но медики, осмотрев женщину, в срочном порядке ее госпитализировали. Она была жива, но спала... в медицине было известно название такому состоянию: летаргический сон, но вот его природу никто не знал и здесь требовалась помощь коллег.

*************************

На следующий день Павел, как обычно с утра отвез девочек в школу, затем созвонился с мамой и договорился оставить ей детей на несколько дней, дальше он поехал на работу и написал заявление на отпуск за свой счет и закончил все срочные дела. В три часа дня он подъехал к больнице и некоторое время сидел в машине возле нее.

Неужели ее действительно похитили; неужели эти странные ночные звонки были лишь болтовней с подругами, как она и говорила; неужели он был не прав, вычеркнув ее из их с дочками жизни, приписав ей несуществующий роман с другим мужчиной... Неужели ее действительно похитили... а он... а он ничего не сделал, чтобы хотя бы попытаться ее найти. И сейчас Павел сидел в своей машине и не мог сделать и шагу, ему было стыдно, что он усомнился в верности супруги и страшно, что ее может не стать. За эти три недели он свыкся с мыслью, что она где-то далеко, с другим, но жива. Одумается и вернется, - так он думал все это время. А сейчас выходило, что все это время она боролась за жизнь, а он просто старался жить дальше...

В тот день, три недели назад, Людмила вела себя максимально странно. Во-первых, она до двух часов ночи сидела в гостинной и с кем-то переписывалась, хихикая и улыбаясь. На все попытки Павла узнать у жены в чем дело - она тут же блокировала телефон, прислонив его экраном к себе; говорила что это их девчачьи секреты и ему будет просто не интересно их слушать.

Утром она отвела девочек в школу и отправилась на маникюр и педикюр. Павел с момента рождения дочек не замечал в жене такого рвения к красоте, хотя сам неоднократно говорил ей о том, что Люда должна уже начать следить за собой, должна привести себя в форму, подстричься в конце концов, сделав стильную и красивую прическу, а не эту вечно лохматую гульку на голове. И вот сейчас его жена начала делать все о чем так просил Павел, а ему от этого стало не по себе. С чего вдруг? - он задавал себе этот вопрос по нескольку раз в день, но ответ получал только один - у нее появился другой мужчина.

Днем у девочек были танцы и английский, а вечером Людмила, заранее договорившись со своей мамой, отвезла ей их с ночевой. Сама же отправилась в парикмахерскую и подстриглась под каре, срезав около двадцати сантиметров своих волос. Стрижка ей подошла невероятным образом преобразив ее: и из забитой бытом тетки она стала яркой и жизнерадостной девушкой.

В тот вечер Павел пришел домой раньше обычного. Зачем? Он и сам до конца не знал ответа на этот вопрос. Может он хотел застукать жену с любовником, чтобы наконец доказать себе, что его подозрения на самом деле не беспочвенны. Она выглядела потрясающе: стрижка и новый цвет волос подчеркнули овал лица и блеск глаз, платье чуть выше колен открыло как оказалось стройные ножки, ноготки на руках с необычным арбузным дизайном выглядела свежо и немного забавно. Она сбросила лет десять и Павел стоял и любовался своей супругой, пока та крутилась возле зеркала.

-Мы куда-то сегодня идем? - Павел знал ответ, но не мог не спросить.

-Не мы, а я - Людмила посмотрела на мужа, а затем снова на свое отражение. Ну надо же как прическа и одежда меняет человека. - Сегодня ко мне приезжает моя подруга, Дианка. Я встречу ее в аэропорту и мы посидим с ней в кафе. Ты не против?

-А если против? Это что-то изменит? - Павел скрестил руки и загородил собой выход из комнаты.

-Думаю - нет. Я не так часто встречаюсь с подругами... хотя нет, не так... Я вообще никогда не встречалась с подругами с момента рождения дочек и сейчас, когда девочки могут оставаться с ночевкой у бабушки, я хочу немного наверстать упущенное.

-Но ведь необязательно куда-то идти неизвестно с кем. Мы можем остаться дома, ты приготовишь вкусный ужин и мы вдвоем посмотрим фильм.

-Хватит, Паша!!! Хватит делать из меня прислугу!!! Я хочу прийти в кафе, посидеть, поболтать на девчачьи темы, а не вот это вот все: с бесконечной готовкой, мытьем посуды и уборкой после. В конце концов ты тоже примерно раз в две недели куда-то ходишь с друзьями, так почему не могу я сходить??? - Людмила хотела пройти, но Павел стоял в двери и не собирался ее пропускать.

-Ты никуда не пойдешь. Тем более в таком виде. Посмотри, на кого ты стала похожа?!!! Оделась, как малолетка, а эта красная помада на губах тебе вообще не идет. И что? Нельзя было подстричь только кончики? Ты же прекрасно знаешь, что я люблю длинные волосы.

Раньше она бы опустила глаза вниз, стерла весь макияж, переоделась и послушно встала у плиты, согласившись с мужем. Но не сейчас... Сейчас перед ним стояла другая женщина. Женщина, которую он знал раньше, которая покорила его своей независимостью и огнем при их первой встрече. Все эти годы он пытался сделать из нее покладистую послушную жену, но сейчас, стоя перед ней и смотря ей в глаза, он понимал... Он разлюбил ее именно потому, что она стала такой, как он хотел.

-Отойди! - Людмила сжала кулаки и с вызовом посмотрела на мужа, - Хватит! Я устала от твоей бесконечной критики. Я устала от одинаковых дней, где есть только кастрюли, дочки и пылесос. Я устала быть серой мышкой и ждать ласки от собственного мужа. Я устала!!! Понимаешь?!? И сейчас ты отойдешь в сторону, а я пойду в кафе с подругой.

-А если нет?

-А если нет, то я все равно уйду. Только на этот раз навсегда и уже завтра ты получишь заявление на развод.

-Ты не подашь на развод. - Павел лишь усмехнулся, - я содержу вас, а твой маникюр между прочем оплачен из моего кармана, как и еда в холодильнике, как и твоя одежда.

Людмила сильнее сжала кулаки, ее голос стал холодным и как-будто звенел, - Подам! И сегодня я пойду в кафе с подругой. - Она резким движением руки отодвинула мужа и пошла в коридор. Открыв свою сумку, она достала из кошелька карту и положила ее на тумбочку, - Вот. Она мне больше не нужна. Мне хватит своих денег на кафе и на жизнь с дочками. А ты можешь делать все что хочешь. С этого момента у тебя больше нет ни семьи, ни жены. Она взяла сумочку, ключи и вышла в подъезд. Ее сердце колотилось где-то в висках, ей внезапно стало страшно, в глазах помутнело, она схватилась за перила и постаралась глубоко вдохнуть. Людмила понимала что давно должна была поговорить с мужем, но ведь он не хотел ее слышать... Боже, что я наделала... Люда еще раз вдохнула, досчитала до десяти и начала спускаться вниз. Из подъезда она так и не вышла...

*****************************

Павел был вне себя от гнева и обиды. Да как она смеет упрекать его. Он содержит ее вот уже десять лет!!! Ее и дочерей, оплачивая квартиру, машину, отпуск. А за это получит на руки заявление о разводе!?! Да кем она вообще себя возомнила! Я заберу у нее все: и квартиру, и машину, и девочек. Она еще приползет ко мне на коленях, моля о прощении, - Павел со всей силы ударил кулаком в стену, боль помогла ему немного прийти в себя.

Наступил следующий день - Людмила не появилась ни дома, ни у мамы, ее телефон был временно недоступен. Павел подождал еще день, обзвонил подруг, каких знал, и отправился в полицию. Он искренне верил, что она осталась у любовника и вычеркнула и его и дочек из своей жизни. А сейчас получалось, что он ошибался.... Он сидел в машине и не мог сделать этот первый шаг... Он ее любил и он же ее бросил, одну, не искал, ничего не делал... и этого он не мог себе простить....

Продолжение следует...