Бодренькое начало это хорошо, но немного пугает. Особенно если в новой области.
В один момент компьютер начал разрываться от оповещений о новых событиях и сообщениях. А стоило всего лишь завершить задачу по подбору помещения и прикрепить договор аренды во внутреннюю CRM систему! Почти 30 задний, 30 Карл?! По подготовке к ремонту, работе с соц сетями, подготовке меню, закупке оборудования, работе с командой и т.д. - голова кругом, не знаю за что хвататься в первую очередь. На самом деле даже хорошо, что есть эта система - учтены многие вещи, расписаны этапы, которые помогают двигаться по запуску проекта и не забыть о важном. Или учесть то, чего вообще не знали ))
Сами мы наверняка хаотично хватались бы за все подряд.
Взволновал и успокоил нас одновременно технический директор: открытие до нового года (ой-ой!), а дизайнеры и мебельщики с ремонтниками есть. Отлично правда?! Не надо тратить время на поиски и сравнения.
Причем предложил поучаствовать в эксперименте - сотрудничество с новой компанией по изготовлению мебели. Ребята плотно работают с крупными сетями: ДаблБи и OnePrice, напрмер. Конечно же глупо отказываться от такого предложения. Но плотная работа с ними будет чуть позже.
А пока, что получилось за прошедшую неделю:
- встретились на объекте с техническим директором
- сделали замеры и подробные фотографии всех деталей для дальнейших дизайна и ремонта
- покрутили планировки и вроде утрясли расстановку оборудования
- познакомились с дизайнером и руководителем потенциальных ремонтников и мебельщиков
- оформили техническое задание на выполнение дизайн проекта
- прочесали, наверное, весь Pinterest в поисках референсов будущего оформления кофейни
- посетила выставку дизайна интерьеров в поисках идей
- разошлись во мнениях с компанией, которая должна была выполнять дизайн проект.
Последнее лучше пояснить, думаю...
У нас ооочень сжатые сроки! Хотелось бы уже сейчас ставить перегородки, прокладывать электрику и канализацию с водой, заливать полы. А вот сдвинуться не можем, потому что договор на выполнение дизайн проекта нас не устраивает:
На словах дизайнер готова выдавать чертежи быстрее сроков, заложенных в договоре, а вот отражать это в договоре отказывается.
С авторским надзором тоже вопрос - всего месяц... ОК, пусть даже так, но вот с какого момента не понятно. Если считать, что с начала действия договора, то получается что надзор закончится, когда и половина ремонтных работ выполнена не будет. А как до оформления дойдет, так мы вообще останемся наедине со своими мыслями. Мы не то, чтобы "картину ровно не повесим" самостоятельно, просто считаем, что профессионал сделает лучше.
А как вам неустойка за задержку выполнения работ в 24 рубля за 1 день? Побуждает соблюсти сроки?
Отложили и решили подключить знакомых дизайнеров - договорились, что пару дней покрутят планировку в поисках лучшего решения. А в итоге объясняем почему витрина должна быть рядом с кассой, а мойка в шаговой досягаемости от кофемашины.
Может мы такие задроты?