По дорогам СССР колесили разные автомобили. Под капотами этих авто были и разные двигатели. Всем известно, что мотор - это сердце автомобиля и чем его характеристики лучше и мощнее, тем живее и динамичнее будет ездить техника.
К примеру, под капотом автомобиля Москвич-408 стоял карбюраторный четырехтактный бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 50 л.с. На заводе АЗЛК в 1964 г был разработан Москвич-408. Машина могла разогнаться до 120 км/ч.
Еще один советский автомобиль ВАЗ-2106. Его стали выпускать в 1976 году. Его мотор был мощный, объем 1.6 литрам, мощностью 72 л.с. Автомобиль мог набрать скорость до 150 км/ч.
На Волгу ГАЗ-21 был установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., объемом 2.5 литра. Эта машина сошла с конвейера Горьковского автозавода в 1956 году. Автомобиль мог разогнаться до 120 км/ч.
Вот такие двигатели были установлены на советский автопром .