Найти в Дзене
Дневник Моих Надежд

Мой день. И снова эти учреждения 2 часть

Наступило десятое ноября, подруга с сыном уехала в утра в военкомат, как приедет пойдем в МФЦ.

Пока её ждала позвонил техник, я сказала, что меня дома пока нет, но заявку отменять не стала, ведь не известно, чем всё закончится в МФЦ.

В час подруга приехала, и мы пошли втроём в МФЦ, сначала сыну подруги оформили нужные справки для военкомата, потом он пошёл домой, а мы вернулись на ресепшен и попросили о встрече с руководителем, но нам сказали, что он в отпуске и направили нас к его заму.

В который раз я рассказала о проблеме. И в который раз услышали ответ, что мы этим не занимаемся, вам надо в управляющую компанию. Ещё нам сказали, что надо было быть внимательней и раз в квитанции не меняется месяц о последних показаниях, то раньше надо прийти. Я ответила, что такое случалось и раньше и мы сразу обращались в МФЦ, но сотрудники нам сказали, что данные потерялись, не беспокойтесь, потом всё пересчитают, и если ещё такое будет, то приходить сюда не надо. Зам конечно начала выгораживать своих сотрудников, но нам уже это было не интересно и мы, прервав её спросили, что нам делать сейчас, чтобы было опять возможность передавать данные. И наконец мы услышала чёткий ответ, что в управляющей компании мы должны составить акт по фотографиям счётчиков, деньги за это они требовать не имеют права и если мирным путём они не захотят его составлять, то пригрозить им 354 постановлением от 11.05.2006 года, если и это не поможет, то обращаться в Мосжилинспекцию и действовать через них. Акт управляющая компания переслать должна сама, нам же отслеживать платежки.

Вышли мы, ничего не добившись, но хотя бы с точной информацией. Подруга убедила меня сразу идти в Управляющую компанию. Пошли мы пешком, так как у них всё равно до 14 часов был обед.

Когда мы добрались до них, то обед ещё не закончился, через какое-то время начали подтягиваться сотрудники, а примерно без пяти два из кабинета вышел директор, мы обратились к нему, но он сказал, что вернется через пять минут. Пять минут прошло, обед закончился, но директор не появлялся, мы спросили у администратора нам ждать директора или он нам поможет, нам сказали ждать директора, тогда мы с подругой у открытой двери кабинета стали обсуждать наши плану по обращению в Мосжилинспекцию и суд. Ещё через десять минут появился директор, я спросила у него помнит ли он меня, он сказал, что «да», тогда я сказала, что вопрос так и не решён, не смотря на то что фото счётчиков я отправила, и то что с меня вымогают деньги за акт. Директор замялся и потом спросил у админа приходило ли письмо, на что тот сказал, что он с данной почтой не работает и перенаправил его к другой сотруднице, директор спросил у неё, та начала отнекиваться, потом сказала, что у неё миллион писем в день и она не может его найти, и вообще фото счётчиков она не принимает. Директор приказал ей найти письмо и распечатать фотографии она начала вопить, как резанная, тут мы с подругой не выдержали и начали кричать на неё, что раз директор приказал, то она обязана выполнить его распоряжение. Я ей назвала и почту с которой отправляла и тему письма и о, чудо оно нашлось. Админ сказал, чтобы она просто переслала его ему. И ничего не говоря нам в течении пяти минут сделал нужный акт, которые они не составляют. Дал нам копию. Мы попросили исходящий номер, по которому они отправят его в МФЦ он сказал, что дать его не может, так как сотрудника, который этим занимается нет. Я спросила, когда ждать результатов, он ответил, что не знает точно, но крайний срок 20-ое декабря, и если к этому моменту ничего не изменится, то опять приходить к ним.

Что ж, придётся ждать, не вижу, что на данный момент можно сделать ещё.

До свидания.

#блог #личный дневник