Начало ЗДЕСЬ
Готовя очередную экспедицию на Саблунеру, Грей решил, что, выполняя в этот раз миссию для Архитектора, он воспользуется случаем и внесет некоторые правки, чтобы получить и для себя выгоду. Для этого ему необходимо как можно тщательнее отобрать несколько кандидатов для отправки на планету. Один его соплеменник будет подготовлен как врач-репродуктолог и возглавит клинику по ЭКО, второй, выполнит функцию врача-эмбриолога. На него будет возложена практическая часть плана, то есть непосредственный забор яйцеклеток, их оплодотворение in vitro и контроль начального этапа деления зигот в пробирках и далее доставка эмбрионов на базу Океанической Лаборатории, которую в свое время выстроил дракон Ватацуми. Из третьего помощника Грей создаст врача-педиатра, работающего в роддоме и на него, будет возложена задача доставки выращенных в лаборатории младенцев в то место, откуда их смогут забрать для дальнейшего выращивания. Планируя такой ход миссии, Грей не мог предположить, что ему когда-то вновь придется вернуться для работы в подводную лабораторию.
Но сейчас важно было как можно раньше начать работу по созданию необходимых программ и для эмбрионов, и для выбранных кандидатов, так как после установки программ на помощников, необходимо будет дождаться ожидаемых трансформаций, а для этого потребуется какое-то время. Грей хотел отправится на планету только по завершению перевоплощений с ними, дабы избежать каких-либо неожиданностей, будучи уже на месте.
По подсчетам Грея на реализацию миссии потребуется года полтора земного времени, и ему придется весь этот срок находиться на Саблунере: наблюдать за ростом эмбрионов, вживлять программы на их формирующиеся оболочки, а по завершению развития - установить идентификационные чипы. Все это он должен сделать сам. Эту часть работы он не может никому доверить, слишком будет высока цена за допущенные ошибки…И как подтверждение принятому решению, ему вспомнилось выражение землян, которое он услышал и запомнил, так как уже достаточно хорошо распознавал и понимал их речь: «Хочешь сделать хорошо - сделай сам!»
Но по после выполнения задания на свою планету сможет вернуться только он один. Знают ли его помощники об этом? Безусловно! Они осознают, что программы, которые установят на их матричные слои, внесут непоправимые изменения в их структуру и приведут к необратимым трансформациям, в результате которых они станут нежизнеспособной биоструктурой на своей родной планете…Но это был их выбор, и его они сделали осознанно.
4
Водная гладь океана засветилась неоновым светом и отразилась в ночном небе. Зеленовато-голубые сполохи разогнали темноту ночи, осветив не только воды океана, но и выхватив из темноты значительную часть побережья. На несколько мгновений стало светло как днем. Летательный модуль плавно снижался, его бортовые огни погасли, едва он коснулся воды, но посадочные фонари еще продолжали светиться, освещая место на океаническом дне, выбранного для посадки.
В то же самое время под летательным аппаратом началось интенсивное вращение воды, оно, ускоряясь, создавая воронку, в которую он мгновенно провалился. Поверхность океана, поглотив его, забурлила, издавая булькающие звуки, а набежавшая волна сгладила расходящиеся круги, скрывая место, где аппарат исчез в морской пучине.
Ночные зарницы над океаном наблюдали горожане, страдающие бессонницей. Об этом явлении даже упомянули в утренних новостях: «На побережье океана в ночное время было замечено странное свечение, которое продолжалось несколько минут».
Место высадки близ этого городка Грей выбрал неслучайно. Его расчеты были весьма рациональны. Во-первых, при вычислении координат высадки аппарата было обнаружено, что дно океана в этом месте имеет достаточно глубокую впадину, в которой будет легко скрыть летательный модуль, во - вторых, это близость Океанической Лаборатории, в которой и должны происходить все таинства преображения эмбрионов, и, в – третьих, сам городок как нельзя лучше подходил для его эксперимента! Этот город на побережье, средний по численности населения, не имел своего центра ЭКО, но в нем проживал большой процент бесплодных женщин репродуктивного возраста, и при появившейся возможности - появления центра репродуктологии – они обязательно пожелают воспользоваться его услугами.
5
Егорыча, заночевавшего на своем небольшом катере после рыбалки, разбудило яркое свечение, которое неожиданно, разрезав ночную тьму полыхнуло к нему в тесную каюту через стекло иллюминатора. Оно было настолько интенсивным и ослепляющим, что он, будучи даже не совсем трезвым, проснулся, после того как пропустивши сто грамм за удачный улов, задремал на диванчике. Спросонья, он решил, что это запустили фейерверки. «Но по какому поводу?- размышлял он» И дальше, просыпаясь и трезвея, он понял, что это не салютование, так как соответствующего грохота, неизменно сопровождающего взрывы петард, он не слышал.
Егорыч, не поднимаясь на палубу своего суденышка, припал к иллюминатору, в надежде что-нибудь разглядеть через его стекло, но яркое свечение слепило его, и он не мог понять что происходит, откуда взялся этот яркий свет. Но неожиданно свечение исчезло, словно кто-то нажал выключатель, и Егорыч, протерев оба глаза руками, чтобы настроится на ночной полумрак, еще немного хмельной, стал всматриваться в водную гладь. То, что он разглядел, в одночасье протрезвило его. Торпедообразное морское судно, подсвечиваемое словно со дна серебристым свечением, едва касаясь воды, парило в воздухе. Неожиданно возникший водоворот под ним в одно мгновение втянул его вглубь, и только огромный воздушный пузырь, возникший на том месте, лопнув, подтверждал его недавнее пребывание. Егорыч оробел, он был не в силах объяснить себе увиденное! Но любопытство оказалось сильнее страха, и он, не покидая своего наблюдательного пункта, уже окончательно трезвый, продолжал всматриваться в предрассветную тьму, словно предвидя, что следует ожидать еще чего-то неожиданного. Ждать пришлось недолго. Увидев выходящие из воды четыре фигуры, он поначалу не удивился. «Водолазы, - решил он». Но то, что стало происходить дальше, радикально изменило его предположение.
Вышедшие на сушу, оказались без характерной экипировки, которой должны были бы быть оснащены водолазы. Ни кислородных баллонов, ни масок, ни ласт на них не было…Егорыч в очередной раз протер глаза руками.
- Ну и ну… нараспев протянул он вслух, - и как же они там, под водой, плавали?
Тем временем, четверо вышедшие из глубин океана, встали в круг и повернувшись лицами внутрь его, и расставив ноги примерно на ширине плеч, так что ступни каждого, касались ступней рядом стоящего, одновременно вытянули руки в его центр. В руках они держали, словно появившиеся ниоткуда, небольшие устройства, …
- Мобильники что ли? – задал неведомо кому вопрос Егорыч.- Что, будут звонить? Все одновременно?
Ответа на свой вопрос он не дождался. Возникшая в центре круга световая вибрация стала катиться к периферии круга, увеличивая в мгновение ока его диаметр. По мере движения нарастала не только сила вибрации, но и менялся ее цвет. Из серебристо-белого она превратилась в золотое свечение, цвета диска полуденного солнца! Диаметр круга увеличился настолько, что волна достигла того места, где был пришвартован катерок Егорыча. Ударив в его борт, она словно прошла сквозь катер, и пронизав тело Егорыча своими вибрациями, угасла в водах океана.
© Лоншакова Е.Е., 2022