Ходила в школу на родительское собрание. На повестке дня критерии оценивания в школе.
Посмотрели тетради для контрольных работ. Вот наши:
Оценки в первой четверти еще не ставили. Поэтому работа без оценки.
С началом второй четверти началось долгожданное детьми оценивание их знаний, умений, стараний.
Мы вот очень любим к доске выходить и смертельно обижаемся если учитель кого-то другого к доске пригласила.
Домашнюю работу дочка часто успевает сделать в классе самостоятельно, мне остается дома лишь проверить.
Хромает у нас чистописание не умеем мы еще чисто писать, торопимся, мысли быстрее ручки бегут. Это дело наживное....
Дети учатся сами заполнять дневник, записывать домашнее задание.
Вход взрослых только в бахилах. В гардеробе просят оставить одежду и только потом пропускают в класс.
В классе 33 ученика. На собрания ходит 10-12 родителей. Мы учимся во 2м классе. Многих родителей неразу не видела. Они совершенно не учавствуют в жизни школы, жизни детей, их нет.
С нас не собирают деньги. Совсем.
В этой школе нет поборов принципиально.
Очень хороший предмет разговоры о важном. Детям рассказывают о государственных праздниках, показывают патриотические фильмы. Очень красочный материал был подобран ко дню народного единства.
Поем гимны (гимн страны и гимн школы), поднимам флаг.