Всех удивляет, почему на памятнике 1000 летия России, установленном в 1862 г. нет русских царей (Ивана Грозного), а только «росы»-северяне. Наверху стоит Рюрик со щитом с датой 862 год, там же Владимир.
Потому что автор памятника прекрасно понимал, что это России 1000 лет, но не РУСИ. По версии автора, Русских царей там в принципе и не должно быть, потому что «Росия» это действительно молодое северное царство с историей всего 1000 лет, а Русь на Русской равнине намного древнее и ей на тот момент как минимум 4000 лет. В «Сказании…» указан год 3099 год Сотворения Света (2409 до н.э). В этот год там давно живут русы, так как реку с русским названием Мутная пришедшие сюда словены (росы) переименовывают в Волхов. Приняв на себя название Россия, Русь резко помолодела и вмиг утратила свою древнюю историю. «Великая Росия» описана у Марко Поло на Севере и она на карте Келлера 1590 гв границах от Северной Двины через Северный Урал до устья Оби (см. ниже карту). Она влилась в Древнюю Русь и стала там царями. Поэтому на памятнике должны быть персонажи только молодой России, а не древней Руси. Она честно обозначила именно свою дату и не стала себя удревнять, ей «чужого» (истории центральной Руси) не надо.
Как оказалось, в поисках Древней Руси надо использовать славянские источники, так как в западных много лжи. Поэтому надо просто взять источник и прочитать историю России-Руси, такая как она там есть, ничего не придумывая. Желательно взять тот источник, в котором есть конкретное слово «Русь», например, «Сказание о Словене и Руссе…», что и будет сделано. А в чём её странности см. в конце «Заключение». В заставке картина Васнецова "Расцвет Кремля".
Начало
Что же конкретно написано в этом сказании. Начало истории Руси в «Сказании…» начинается неожиданно. С библейских Сима, Хама и Яфета.
«В лето от сотворения света 2244, во второе же лето по ПОТОПЕ (2242 г.СС), по благословению Ноя праотца разделися вся вселенная на три части трем сыном его, Симу, Хаму и Афету. Низвержеся от нерадения Хам от благословения отца своего Ноя, зане упився вином. И потом истрезвися Ной от вина, и разуме, елико сотвори ему менший сын Хам, и рече: "Проклят буди Хам отрок и да будет раб братома своима". И благослови Ное дву сынов своих, Сима и Афета, иже покрыта наготу отца своего, опак зряще, наготы же его не видеша. И благослови Сифа, сына Арфаксадова, да вселится в пределех Ханаановых. Афету же по благословению отца своего Ноя излиявшуся на ЗАПАДНЫЯ и на СЕВЕРНЫЙ страны даже и до ПОЛУНОЩИЯ».
ИТАК. Здесь герои библии описаны как герои истории Руси, а не Израиля. Заметьте, это не я придумываю, как некоторые считают, а документ так гласит. И это действительно так, судя по описанию земель ниже. Вот какие земли получили Сим, Хам и Яфет по старшинству через 2 года после ПОТОПА в 2244 г. от СС (сотворения Света) от отца Ноя.
1.Сим, «как старший сын, должен был остаться в доме ОТЦА своего». Он получает центральные земли Евразии. По версии автора это Русская равнина и Восточная Европа. С его именем и должна быть связана история центральной Древней Руси и Московии. Например, Симонов монастырь в Москве. В ночь на 21 января 1930 года он был взорван.
«На месте уничтоженного некрополя в 1937-м воздвигли Дворец культуры ЗИЛа».
2.Хаму достались южные земли-по версии автора туда входили Мидия (Арал и Южный Урал) и Персия (Иран). Они потом достались Сифу, так как Хам (Ханаан) был проклят за оскорбление отца и был рассеян по земле.
3.Афету-«младшенькому» достались северные от запада до востока-там солнце всходит и заходит. Это Северные (вдоль Ледовитого океана) и Полуночные (Полуночные страны расположены у Полярного круга, там полгода ночь и полгода день). Туда помимо Северной Евразии должна войти и Северная Америка. А нам говорят, что это земли современного Египта и Средиземного моря. Где там Полярная Ночь? «В старину полунощными называли северные страны, а полуденными - края южные». Позже младший Афет (северяне) переселился к старшему Симу в центр (в связи с природной катастрофой северных земель, автор). «И да вселится Иафет в шатрах Сима».
Имя Иапет и Пётр
Если здесь речь идёт об истории Руси, тогда Яфет должен иметь в русских летописях русское имя, которое мы сейчас и узнаем. А имя это простое. На греческом его имя «ИаПет», то есть Пет. Это имя должно остаться в веках и оно осталось. Это имя Пётр, уменьшительное Петя, Петра (в Иордании). Что оно значит, объясняет википедия. «Пётр — русское мужское имя, в переводе с древнегреческого языка — «скала, камень» (др.-греч. Πέτρος (ПетРос!) — камень). Образованная от него фамилия Петров — одна из самых распространённых в России». Вот этим именем и была названа Северная Держава ИаПета- «ЕгиПет». Ги-великий. И это не Египет на Ниле в Африке. В честь «праотца» Севера названа планета Юпитер.
«Нечеловеки»
Из греческих мифов известно, что Прометей сын Иапета слепил ПЕРВОГО человека. Это значит, что поколение Яфета и его сыновей «НЕЧЕЛОВЕКИ»! Они Исполины, подобные людям, но более высокие. И они «слепили» современное малорослое человечество себе на замену. Имена сыновей Афета хорошо известны: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал (Дуб Ала, автор), Мешех, Фирас (Дир Ас, автор). Старший сын Гомер и должен быть Прометеем. Эти земли Афета были разделены между 7 сыновьями и их имена должны остаться на северном побережье. Мадай- возможно, Амадей (так звали Моцарта-австриец).
Правнуки Афета СКИФ и ЗАРДАН.
«По мале же времени правнуцы Афетовы Скиф и Зардан отлучишася от братий своих и от рода своего от западных стран, и коснушася полуденных стран, и вселишася во Ексинопонте, и живяху тамо многа лета, и от сих породишася сынове и внуцы и умножишася зело, и прозвашася по имени прадеда своего Скифа Скифия Великая. И бысть между ими распря и междоусобица и крамола многа и тесноты ради места».
ИТАК. Правнуки Афета СКИФ и ЗАРДАН ушли от братьев из западной земли Белого моря, Онеги, Ладоги (Нево) и из Полунощных стран на Чёрное море. Там образуется «СКИФИЯ ВЕЛИКАЯ». Они «сильно размножились». Почему-то не назван отец Скифа и Зардана. Это один из вышеперечисленных сыновей Афета-Петра. Может это Иаван.
Имя Зардан говорит (Дан-река), что он речник и мореход- «Заря Реки» (автор). Имя первого Скиф. Геродот объясняет- Скиф это на эллинском, а на скифском языке Сколот. На русском «сколот» это «дружина». Значит, Скифы это военный отряд.
Скипетр –древнейший символ власти, может идёт от скифов? Скипетр на острие имеет алмаз. От скифов должно остаться название Китай-города в Москве.
Появление Словена, Руса, Болгара, Комана, Истера и Кагана Сыроядца.
Далее в «Сказании…» речь идёт о размножившихся потомках Скифа и Зардана ПЯТОГО поколения от Скифа. « Начальницы же тогда родители их княжаху единого отца сынове пяточислении кровницы, им же имена: 1) Словен, 2) Рус, 3) Болгар, 4) Коман 5) Истер. От сих же племене во время последнее и 6) каган сыроядец изскочи, о нем же греческая история последи изъяснит».
Из текста следует, что в пятом поколении от «единого Отца» (Скифа) появляются 5 князей БРАТЬЕВ 1)Словен, 2) Рус, 3) Болгар, 4) Коман, 5) Истер, 6) Каган сыроядец «вызскочи» в конце от этих сыновей.
ИТАК. Рождённые от Скифа расселяются на Чёрном море. Вот предпологаемые места их расселения на карте Келлера 1590 г.
1) Словен, 2) Рус поселяются (белый овал) на Чёрном море, об этом говорят топонимы (названия). В Болгарии области Сливен и область Руса на Дунае. Также это современная Словакия на Днестре. А также западная сторона Днепра на побережье Чёрного моря (там русские топонимы до Киева).
3) Болгар остаётся за Дунаем южнее. Это современная Болгария, на карте Келлера названная «Булгарией».
4) Коман поселяется на восточной стороне Днепра (Украина). На это указывает название земли. «Куманы» написано на карте Келлера, она восточнее Днепра. КОМАНЫ-братья Руса и Словена упомянуты у Марко Поло. «Царь Саин покорил Росию, Команию, Аланию (вандалы), Лак, Менгиар, Зич, Гучию и Хазарию; все эти области покорил царь Саин. А прежде, нежели он их покорил, все они принадлежали КОМАНАМ, но не были они дружны между собою и не составляли одного царства, а потому команы потеряли свои земли и были разогнаны по свету; а те, что остались на месте, были в рабстве у этого царя Саина». Нас уверяют, что команы это какие-то «кипчаки монголоиды», а оказалось, родные братья руссов-словенов и живут на Днепре на месте Украины. Вы на Украине видели хоть одного «монголоида». По версии автора именно Команы в одно время правили в Константинополе (Алексей и Андроник Комнин), пока их не сместили Ангелы в 1185—1204 годы.
5) Истер остаётся на реке Днестр. Сейчас там -на Чёрном море современная страна Румыния (Романия), а в истоке Днестра Венгрия.
6) Каган сыроядец. В «Сказании…» от этих племён «от сих же племене во время последнее» вдруг появляется («выскочил») после всех ещё один загадочный лидер «Каган сыроядец». Про которого почему-то должна рассказать греческая история «о нем же греческая история последи изъяснит», поэтому о нём ничего здесь не будет сказано. Значит, именно он сыграл значительную роль в истории греков. Вот вам и «древние греки», которые одновременно вместе с «каганами» существуют. По версии автора это Асы (см. ниже). «Сыроядец — варвар, дикарь, сыроед. Словарь синонимов ASIS. В.Н. Три … Словарь синонимов».
Уход с Чёрного моря Словена и Руса
Из них скифские князья Словен и Рус «премудрые держатели» призывают покинуть землю сию на Чёрном море, род свой (там русы и словены остаются) и идти по вселенной света (мира). «Мы же на предлежащее возвратимся, Князем убо скифским Словену и Русу, мудростию и храбростию в роде своем ВСЕХ ПРЕВОЗШЕДШИМ, и начаша размышляти со ближними своими премудре, рекоша же сице: "Или толико всего вселенныя, иже ныне под нами? Еда несть во жребии праотца нашего Афета еще части земли благи и ко вселению человечю угодны? Слышахом бо от предков своих, яко благословил праотец наш Ной прадеда нашего Афета частию земли всего западнаго и севернаго и полунощнаго ветров, и ныне убо, братие и друзи, послушайте совета нашего, оставим далече от нас вражду сию и несогласие, еже ныне тесноты ради творится в нас, и подвигнемся убо, и идем от земля сея и от рода нашего, и пойдем по вселенной света, сущей во жребии прадед наших, иде же нас приведет счастие и благословение праотца нашего благословеннаго Афета и подаст нам землю доброплодну во обитание нам и родом нашим". И люба бысть сия речь Словенова и Русова всем людем, и вей яко единемы усты реша: "Благ совет князей наших и добра речь и угодна премудрых держателей".
Они «держатели премудрые» из-за «тесноты» и «вражды и несогласия» УХОДЯТ с Чёрного моря. С завета «благословеннаго Афета и подаст нам землю доброплодну во обитание нам и родом нашим".
14 лет блужданий Словена и Руса
1) Словен, 2) Рус словно «острокрылые орли перелетаху», начинают поход по «пустыням», то есть равнинам, но нигде им не нравится. Наконец, они решили остановиться на великом озере Моиксе.
« И в лето от сотворения света 3099 Словен и Рус с роды своими отлучишася от Ексинопонта, и идоша от роду своего и от братия своея, и хождаху по странам вселенныя, яко острокрилаты орли прелетаху сквозе пустыня (равнины, автор) многи, идуще себе на вселение места благопотребна. И во многих местех почиваху, мечтующе, но нигде же тогда обретше вселения по сердцу своему. 14 лет пустыя страны обхождаху, дондеже дошедше езера некоего велика, Моикса зовомаго, последи же от Словена Илмер проименовася во имя сестры их Илмеры. И тогда волхвование повеле им быти населником места оного».
ИТАК. С Чёрного моря князья Словен и Рус 14 лет идут через равнины (пустыни) и оседают на великом озере Моикс. У них сестра Илмера, в её честь переименовывают озеро Моикс (оз. Ильмень). Везде на их пути почему-то пустые страны « ПУСТЫЯ страны обхождаху». Если озеро Илмер раньше называлось Моикс, то оно принадлежало раньше некому древнему царю Моиксу («Московии»?) и они заняли его земли. Они идут не просто так, они прокладывают речные и морские пути. Самое ценное- тут появляется конкретная дата. Произошло это от сотворения света (Мира) 3099 г., а нам говорят русы начали существовать только с 862 от Р.Х ( 6370 г.СС) года призвания Рюрика.
СЛОВЯНЕ. Старший Словен.
Далее Словен со своей семьёй поселяется на реке Мутная (Волхов) на месте современного Великого Новгорода на Волхове и организовывает древний торговый водный путь от оз. Ильмень, связывающего страны Скандинавии. Он вместе с Русом должен создать торговый путь не только в Скандинавию, но на прежнюю родину к Чёрному морю (там крупные города Константинополь, Трапезунд, Лайяс).
«И старейший, Словен, с родом своим и со всеми, иже под рукою его, седе на реце, зовомей тогда Мутная, последи ж Волхов проименовася во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома. Начало Словенску граду, иже последи Новъград Великий проименовася. И поставиша град, и именоваша его по имени князя своего Словенеск Великий, той же ныне Новъград, от устия великаго езера Илмеря вниз по велицей реце, проименованием Волхов, полтора поприща. И от того времени новопришельцы скифстии начаху именоватися СЛОВЯНЕ, и реку некую, во Илмер впадшую, прозваша во имя жены Словеновы Шелони.
Во имя же меньшаго сына Словенова Волховца преименова оборотню протоку, иж течет из великие реки Волхова и паки обращается в него.
Другий же сын Словенов малый Волховец живяше со отцем своим во граде своем великом Словенцы. И родися Волховцу сын Жилотуг, и протока проименовася во имя его Жилотуг, в ней же той утопе еще детеск».
ИТАК. Сначала в районе озера Ильмень, а потом в районе современного Великого Новгорода на Волхове поселяются СЛОВЕНЫ «начаху именоватися СЛОВЯНЕ». Словены селятся на «соляном студенце»-месторождении соли у оз. Ильмень. Их вторая профессия- солеварение и от их тотема «Солнечная река» стала называться соль (версия автора) и цвет «соловой — желтовато серый». «Соловая масть - это золотисто-рыжий корпус и белая грива» коня.
Интересно, что река, на которой они остановились, называлась по-русски Мутная (потом Волхов), там жители говорили на русском. Понятно, почему здесь остановились Словен и Рус. Здесь жили их предки, говорившие на русском. Царь Моикс, говоривший на русском, вероятно, и приютил их. Старший Словен остановился на реке Мутная, которую он переименовал в честь своего старшего сына Волхва Волхов.
1.Старшего сына Волхва называли «окаянный лют зверь Коркодил, бесоугодник и чародей». Здесь им сооружается «Великий Волок» по Волхову до озера Ильмень. Словен явно речник и мореход, прокладывающий водные пути на равнинах, поэтому его имя может значить «Солнечная река». Вена-река.
Словен называет его сначала городом Словенском Великим. А потом он Новъград Великий (красная звёздочка на карте Московии 1706 г.), явно названный в подражание какому-то другому выдающемуся городу, носившего название «Великий город». Самым большим городом был «Царьград» (город Константинополь). Может в честь него и был назван Новъград Великий. Он создаёт новый центр словенов-русов.
А некую реку, впадающую в озеро Илмер, назвали в честь жены Словена «Шелони». Это современная река Шелонь. Жёлтый контур- всё царство «Великий Новогород».
2. В честь младшего сына Волховца была названа протока, которая течёт из озера. На карте Московии она назван Волчок.
3.Ещё один сын Малый Волховец жил с отцом.
4. В честь маленького сына Малого Волховца Жилотуга названа протока. В ней он был утоплен ещё ребёнком. Странно, имя его обессмерчено в названии. Это очень важное знаковое имя. Может он принесён в ЖЕРТВУ.
5. В честь жены Словена Шелони называют впадающую реку.
Старший сын Словена «Лют Зверь Волхв Коркодил-Гром-Перун»
На Волхове старший сын Словена «окаянный чародей» Волхв основал водный путь (волок) и не подчинявшихся ему убивал. Он был ЛЮТ и звался Коркодил. Люди нарекли его по- русски Громом, у словен-Перун. Он поставил городок Перыня и Кумира там поставил. Кумир позже христианами был разбит, утоплен в реке и прибит к реке у града Перыня.
«Больший же сын оного князя Словена Волхв бесоугодник и ЧАРОДЕЙ и лют в людех тогда бысть, и бесовскими ухищреньми мечты творя многи, и преобразуяся во образ ЛЮТАГО ЗВЕРЯ КОРКОДИЛА, и залегаше в той реце Волхове ПУТЬ ВОДНЫЙ, и не поклоняющих же ся ему овых пожираше, овых же испроверзая и утопляя. Сего же ради людие, тогда невегласи, СУЩИМ БОГОМ окаяннаго того нарицая и Грома его, или Перуна, рекоша, руским бо языком ГРОМ ПЕРУН именуется. Постави же он, окаянный чародей, нощных ради мечтаний и собирания бесовскаго градок мал на месте некоем, зовомо Перыня, иде же и КУМИР ПЕРУНОВ стояше. И баснословят о сем волхве невегласи, глаголюще, в боги сел окаяннаго претворяюще. Наше же християнское истинное слово с неложным испытанием многоиспытне извести о сем окаяннем чародеи и Волхове, яко зле РАЗБИЕН бысть и удавлен от бесов в реце Волхове и мечтаньми бесовскими окаянное тело несено бысть вверх по оной реце Волхову и извержено на брег противу волховнаго его градка, иде же ныне зовется Перыня. И со многим плачем тут от неверных погребен бысть окаянный с великою тризною поганскою, и могилу ссыпаша над ним велми высоку, яко же обычай есть поганым. И по трех убо днех окаяннаго того тризнища проседеся земля и пожре мерзкое тело коркодилово, и могила его просыпася с ним купно во дно адово, иже и доныне, яко ж поведают, знак ямы тоя не наполнися».
ИТАК. ЭТО САМАЯ ЗНАКОВАЯ ФИГУРА СЛОВЯН. Он Волхв и звался ПЕРУН, что по-русски ГРОМ. Он основатель Великого Новгорода на Волхове (р. Мутная) и городка Перыня. Там стоял КУМИР. Он был утоплен в Волхове христианами уже в христианские времена по указу Владимира «в лето 6497 (989 г.). Коркодил возможно значит от слова «корка» реки-«Ледяная Река». Он Бог Льда-БоЛеда (автор). "Бледный". В хронике и в библии остались ТРИ Волхва, которые принесли дары маленькому Христу.
Вот они на фреске Беноцци. Старший Волхв в русской шапке –ушанке. А вот он на памятнике 1000 летия России с лучами Звезды на голове и символом Телец или Велес.
Его имя Вечерняя Звезда Венериан-ЗороАстр по версии автора. Такую же лучевую шапку мы видим у лопарей.
А рядом на памятнике у фигуры Владимира виден уже поверженный Перун. Слова Перыня, ГиПер, Пермь, Первый, Переяславль говорит о их словенском происхождении. «По мнению лингвистов В. В. Иванова и В. Н. Топорова, слово волхв родственно словам волосы, волосатый, волхатый, что, видимо, связано с ношением длинных волос, нестриженностью». Может Волхв это просто Волк.
Появление Руса
«Другий же брат Словенов Рус вселися на месте некоем разстояннем Словенска Великаго, яко стадий 50 у соленого студенца, и созда град между двема рекама, и нарече его во имя свое Руса, иж и доныне именуется Руса Старая. Реку же ту сущую едину прозва во имя жены своея Порусии, другую ж реку имянова во имя дщери своея Полиста. И инии градки многи Словен и Рус поставиша. И от того времени по имяном князей своих и градов их начахуся звати людие сии словяне и руси.
От создания мира до потопа лет 2242, а от потопа до разделения язык 530 лет, а от разделения язык до начала создания Словенска Великаго, иже ныне Великий Новъград, 327 лет. И всех лет от сотворения света до начала словенскаго 3099 лет. Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжиша тамо, и ЗАВЛАДЕША МНОГИМИ СТРАНАМИ ТАМОШНИХ краев. Такоже по них сынове их и внуцы княжаху по коленом своим и налезоша себе славы вечные и богатства многа мечем своим и луком.
Обладаша же и СЕВЕРНЫМИ странами, и по всему ПОМОРИЮ, даже и до предел Ледовитого моря, и окрест Желтовидных вод, и по великим рекам Печере и Выми, и за высокими и непроходимыми каменными горами (Урал=Каменный пояс?) во стране, рекома СКИР, по велицей реце Обве, и до устия Беловодныя реки (Колыма-Омолон), ея же вода бела, яко млеко. Тамо бо берущи дорогою скорою звери, рекомаго дынка, сиречь соболь. Хождаху ж и на Египетъския страны воеваху, и многое храбрьство показующе во еллинских и варварских странах, велий страх от сих тогда належаше».
ИТАК. Наконец-то дошла очередь до Руса. Он селится рядом со Словеном. Они «живяху между собою в любви велице»-они верные товарищи и всегда идут бок обок. Здесь персонажи следующие.
1. Рус селится в городе, названный им Руса Старая в честь его (см. красная звёздочка на оз. Ильмень). Странно, что Руса названа им Старой и женским именем. Или там жила Старшая жрица (Старшая означает Старая), она же мать Руса. Логично было бы, что город свой назван в честь матери Старая Руса. Рядом было месторождение соли «у соленого студенца». Город так назван в 3099 году.
2 В честь жены он называет реку ПоРусия (которая после Русы, это же ПРУСИЯ!)
3. В честь дочери другую реку ПоЛиста (которая после Листы). Такое же имя у Ференца Листа венгро-немецкого происхождения.
Сыновья и внуки Руса овладели:
-многими странами тамошних краёв (округ Русы Старой, вероятно, современной Русской равниной),
- Северными странами (у Ледовитого океана),
-Поморием до Ледовитого моря. «Поморы — это русский субэтнос, обитающий на Беломорье»,
-окрест Желтовидных вод (На Украине долину Жёлтой реки с её притоками, ивами, зарослями тростника в старину называли урочищем Жёлтые Воды. В некоторых местах река омывала выходы железной руды, а ярко-жёлтая краска — продукт окисления, окрашивала воду. Поэтому, запорожские казаки назвали реку Жёлтой, а долину возле неё — Жёлтыми Водами. Эта местность относилась к так называемому Дикому полю). Может это местность Гжель. «Гжельский куст» (27 деревень Московской области) расположен примерно в шестидесяти километрах от Москвы по железнодорожной линии Москва — Муром — Казань.
-великими реками Печора, Вымь (приток р. Вычегды),
- в восточном Зауралье страной Скир (Урал на карте Келлера назван «Каменный Пояс»- «за непроходимыми КАМЕННЫМИ горами»). На карте Келлера 1590 г. эта местность названа «Обдория» до реки Обь.
-рекой Обь,
- устьем Беловодные реки (там вода, как молоко)-вероятно Белово́дная — река в России, в Каргасокском районе Томской области,
-ходили в Египет,
- в еллинские и варварские страны.
Появление Аса –Кагана сыроядца.
А теперь дошла очередь и до Кагана-сыроядца. По версии автора это Ас.
«Начальницы же в Словенех во время Александра царя Македонскаго. Начальнейшии (начальники) же тогда во Словянех и Русех князи быша, им же суть имена: первый ВЕЛИКОСАН, вторый АСАН, третий АВЕСХАСАН. Сии же бяху храбръством и мудростию многих превзошедше. Всея же вселенныя тогда самодержец бысть многосчастный Александр, сын Филиппа Македонскаго. О сих же вышереченных словенех и русех от всех стран жалостен слух и самому самодержцу во уши провозгреме. Премудрый же самодержец и всесветлый царь нача розмышляти с подданными своими: "Что сотворити подобает с СЫРОЯДЦЫ сими? Ратьми ли многими ополчитися и розбити сих и покорити в вечную работу? Но неудобно сему быти никако ж зелнейшаго ради дальняго разстояния пуста и неудобпроходных морских вод и превысоких гор". Но обаче посылает к ним з дары многими и писание, всякими похвалами украшено и самого царя высокодержавною десницею златопернатыми писмены подписано. Писание же имяше образ сицев:
ПИСЬМО
"Александр, царь царем и над цари бичь божий, презвитяжный рыцарь, всего света обладатель и всех, иж под солнцем, грозный повелитель, к покорным же мне милосердый пощадитель, к непокорным же яростный мечь, страх всего света, честнейший над честнейшими, в далекоразстоятельном и незнаемом крае вашем от нашего величества честь и мир и милость ВАМ и по вас храбросердому народу СЛОВЕНСКОМУ, ЗАЦНЕЙШЕМУ КОЛЕНУ РУССКОМУ великим князем и владцом от моря Варяжского и до моря Хвалимского, велебным и милым мне храбрственному ВЕЛИКОСАНУ, мудрому АСАНУ, счастному АВЕХАСАНУ вечне поздравляю, яко самех вас лицем к лицу любезне целую, сердечно приемлю яко други по сердцу моему и нагреднейшии подданицы нашему величеству и сию милость даю вашему владычеству. Аще каковый народ вселится в пределех вашего княжества от моря Варяжскаго и даже до моря Хвалимского, да будут вам и потомку вашему подлежимы вечной работе, во иныя ж пределы отнюдь да не вступит нога ваша. Сие достохвалное дело ЗАМКНЕНО сим нашим листом и подписано нашею цысарскою высокодержавною правицею и за природным нашим государьским златокованным гербом привешеным. Дано вашей честности в вечность в месте нашего дела в Великой Александрии изволением великих богов Марша и Юпитера, и богини Верверы, и Венуса месяца примоса начальнейшаго дня". А припинье царские руки верх строк златопернатыми писмены написано сице: "Мы Александр, царь царем и над цари бичь, сын великих богов Юпитера и Венуса в небе, земский же Филиппа силнаго царя и Алимпиады царицы, нашею высокодержавною правицею утвердих вечне". Сии ж князи СЛОВЕНО-РУСТИИ, иж таковыя высокия чести сподобишася от всего державнаго того самодержца прияти и сию пречестнейшую епистолию почитаху вельми и обесиша ю в божницы своей по правую страну идола ВЕЛЕСА и честно покланяхуся ей, и праздник честен творяху в началный день примоса месяца".
ИТАК. Здесь выявляется потрясающий факт. Асы это знатнейшее РУССКОЕ колено князья «Первый Великосан, вторый Асан, третий Авесхасан». Александр прямо называет Асов «вас храбросердому народу словенскому, зацнейшему колену русскому великим князем и владцом от моря Варяжского (Балтийское) и до моря Хвалимского (Каспий)».
Эти земли от Балтийского моря и до Каспийского названы самим Александром РУССКИМИ. А на карте Келлера они названы «Сарматика Асиатская» и «Сарматика Евр Опиа». Значит Сарматики и есть русские земли. Под Сарматами надо подразумевать русских словенов. Может это название Руси по-словенски?! "Великая Росия" в жёлтом овале.
Всего лишь за три года (якобы в 329—326 годы до н. э., это 5508-330= 5178 г. от СМЗХ, 5508 нулевой год от Р.Х.) Александр завоевал Среднюю Азию и несмотря на это остался в истории. Он убил Дария царя Мидии. «Александр Великий принял титул «царь Азии», окружил себя представителями восточной знати и начал думать о завоевании мира». Но умер в 32 года.
Восстание Лалоха и Лахерна
Далее описывается некое очень значительное событие у Словен-Восстание Лалоха и Лахерна.
«По сих же многим летом прешедшим, восташа от рода сих во языце словенстем два князя, Лалох и Лахерн, и сии паки воевати начаша земли скипетра греческаго. Приходиша же и под самый той царствующий град и много зла и кровопролития сотвориша скипетру греческаго царствия. И храбрый князь Лахерн под царствующим градом убиен бысть близ моря, место же то и доныне зовется Лахерново, на нем же монастырь честен возгражден во имя Пречистыя Богородицы, и множество тогда безчисленно руских вой под стенами града падоша. Князь же Лалох язвен велми со оставшими возвратися во своя со многим богатством. Живяху же отнюд погании, яко скот, не имуще закона. О них же СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ в хожении своем блаженный апостол АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ, яко отнюдь невегласи тогда поганы беша.
В Синдерех же тогда княжаху два брата, единому имя Диюлел, а другому Дидиядакх, невегласи боги их тогда нарицаху за то, иже пчелы им налезоша и борти верх древия устроиша».
ИТАК. Если в этих событиях свидетелем выступает первый апостол Христа Андрей Первозванный, то Лахерн (Влахерн-Волхв) должен быть связан с именем Христа.
Из рода Словенов вдруг пошли воевать за греческий скипетр по какой-то причине 2 князя Лалох и Лахерн и им не удалось взять власть в Константинополе, при этом погибло очень много руссов «безчисленно руских вой под стенами града падоша. Лахерн был убит возле моря (Средиземного), и там на этом месте была возведена церковь «монастырь честен возгражден во имя Пречистыя Богородицы». Он до сих пор существует-это Влахернская церковь (монастырь Пречистой Богородицы). На входе в неё надпись «Анна».
Многое обьясняет тот факт, что эта икона Влахернской Божьей Матери была отдана ПЕРВОМУ царю из рода Романовых Алексею Михайловичу. Очень дорог были сердцу Алексея Михайловича именно этот погибший Лахерн, а родила его Одигидрия. Лахерн имеет прямое отношение к роду Романовых. Образ Матери Лахерна стал известен как «Богоматерь Одигидрия Влахернская». Одигидрия –«прокладывающая путь». «Чудотворная икона "Богоматерь Одигитрия Влахернская" была спасена после захвата Константинополя турками, после чего перевезена на Афон, а в 1653 году доставлена в Москву и преподнесена в дар царю Алексею Михайловичу. Сейчас она находится в музейном собрании Кремля».
Лалох
А вот друг Лахерна Лалох был сильно изранен и с остатками отряда возвратился («язвен велми со оставшими возвратися во своя со многим богатством»). А куда же он возвратился? Сразу после истории о Лалохе и Лахерне начинается текст о Синдерехе. Значит, они возвращаются в Синдерех?
Синдерех
В это же время в неких загадочных и видно очень значительных СИНДЕРЕХ княжаху два брата, единому имя Диюлел, а другому Дидиядакх, названные так в честь ПЧЁЛ, которые свили улей на дереве ( «боги их тогда нарицаху за то, иже пчелы им налезоша и борти верх древия устроиша»). Диюлел предположительно Дей Лель. Дидиядакх связан с словом «Дид» и Дак. Пчёлы есть на старейшем гербе города Тамбова. Там на гербе не только три пчелы, ещё и улей. Возможно, город Тамбов назывался в древности Синдерех («Синея Дерево», Синей сын Ханаана мидийца). Может, здесь изложена история гибели Христа (Лахерна) и неудачная попытка сместить власть в Константинополе и установить там власть россов и русских словенов.
Первое запустение Словенска и Русы.
«По мале ж времени прииде на землю Словенскую посланный ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ БОЖИЙ, измроша людей без числа во всех градех и в весех, яко некому уже погребати мертвых. Оставшии же люди пустоты ради избегоша из градов в дальныя страны, овии на Белыя воды, иже ныне зовется Бело езеро, овии на езере Тинном, и нарекошася весь, инии же по иным странам и прозвашася различными проимяновании. Овии же паки на Дунав ко прежним родом своим, на старожитныя страны возвратишась.
«ПЕРВОЕ ЗАПУСТЕНИЕ Словенску. А великий Словенеск и Руса опустеша до конца на многия лета, яко и дивиим зверем обитати и плодитися в них».
Судя по тексту, вскорости после гибели Лахерна пошли беды на Словенский народ. Происходит некое КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ событие. Пришёл «праведный (!) гнев божий» и началась какая-то загадочная эпидемия, в которой умерло столько людей, что хоронить было некому. «Измроша людей без числа ВО ВСЕХ ГРАДЕХ и в весех (сёлах) яко некому уже погребати мертвых». Все уходят из этих мест на Беоозеро и озеро Тинное (Каспий, Тина -Волга) и Дунай (старожитный) и начинают называться «ВЕСЬ». Здесь по смыслу фразы «веси» это СЛОВЕНСКОЕ деревенское население. А в википедии написано, что это не древние словены, а какое-то «прибалтийско-финское племя». Финны здесь не проживают, а проживают словены, но почему-то топонимы пытаются объяснить из финского языка. Пытаются коренных словенов выкинуть из истории и заменить на посторонних финов.
Много словенов ушли туда, где они раньше и жили - «старожитные страны( на Дунай на Чёрное море). «Инии же по ИНЫМ странам и прозвашася различными проимяновании. Овии же паки на Дунав ко прежним родом своим, на СТАРОЖИТНЫЯ страны возвратишась».
Конечное запустение Словенску и Русы
Мало было запустения от Гнева Божьего, так начинается конечное запустение.
«По некоих же временех паки приидоша з Дунава словяне и подъяшаскифи болгар с собою немало, и начаша паки грады оны Словенеск и Русу населяти. И приидоша же на них угры белыя, и повоеваша их ДО КОНЦА, и грады их РАСКОПАША, и положиша Словенскую землю в КОНЕЧНОЕ ЗАПУСТЕНИЕ».
Только Словяне с болгарами вернулись домой, зажили, но тут пришли белые угры и до конца их добили. Земли опустели на многие лета. Чтобы словены тут не жили они их города уничтожили раскопали ( РАСКОПАША). Словены стали «беглецами» опять убежали из своей земли от угров. На карте Келлера «Великая Россия»-см. выше, находилась на Печоре и там написано, что там жили «Югры» «оттуда ВЕНГРЫ изыдоша». Они были против словенов и поддерживали другую царицу «Злату Бабу» (царица Мидии, Южный Урал, Арал, СырДарья).
Белые Угры (венгры) вероятно ушли в земли Бельгии, Швейцарии, Австрии и Белграда.
ВОЗВРАЩЕНИЕ словенов на пустую словенскую и русскую землю.
«По мнозе же времени оного ЗАПУСТЕНИЯ слышаху скифские жителие про беглецы СЛОВЕНСТИИ о земли ПРАОТЕЦ своих, яко лежит ПУСТА и никим не брегома, и о сем зжалишаси вельми и начаша мыслити в себе, како б им наследити землю отец своих. И паки приидоша из ДУНАЯ множество их без числа, с ними же и СКИФЫ и БОЛГАРЫ и ИНОСТРАННИЦЫ поидоша на землю Словенскую и Рускую, и седоша паки близ озера Илмеря и ОБНОВИША град на новом месте, от старого Словенска вниз по Волхову яко поприща и боле, и нарекоша Новград Великий. И поставиша старейшину и князя от РОДУ же СВОЕГО именем ГОСТОМЫСЛА. Тако же и Русу поставиша на старом месте, и ины грады многи обновиша. И разыдошася кииждо с родом своим по ШИРОТЕ ЗЕМЛИ, и овии же седоша в полях и нарекошася ПОЛЯНЕ, сиречь ПОЛЯКИ, овии ПОЛОЧАНЕ речки ради Полоты, овии МАЗОВШАНЕ, овии ЖМУТЯНЯ, инии же БУЖАНЕ по реце Бугу, овии ДРЕГОВИЧИ, овии КРИВИЧИ, овии ЧЮДЬ, инии МЕРЯ, инии же ДРЕВЛЯНЕ, и инии МОРАВА, СЕРБИ, БОЛГАРИ сих же от роды, и инии же СЕВЕРЫ, и инии ЛОПИ, и инии ЖН МОРДВА, и инии же МУРАМА, инии же в различная именования прозвахуся».
ИТАК. Второе запустение Словенску было от пришествия Белых Угров. Через МНОГО лет опять на эти ПУСТЫЕ земли Словенов и Руссов возвращаются народы огромное множество- «паки приидоша из Дуная множество их без числа, с ними же и скифы и болгары и иностранницы поидоша на землю Словенскую и Рускую, и седоша паки близ озера Илмеря». Они вновь отстраивают Словенск (Великий Новгород на Волхове)почему-то на НОВОМ месте и Старую Русу и «грады многи обновиша». С городами что-то случилось и им уже «белые угры» не угрожали. Может стали союзниками (готами).
После этого они разошлись вширь. Те, которые ушли на поля (равнины), стали поляками, другие полочане на реке, кривичи, чудь, меря, древляне, морава, серби, болгары, северы, лопи, мордва, мурама и др.
Все эти народы от роду СЛОВЕН и РУСких словен. Но пришли и некие «иностранницы». Во главе становится князь Гостомысл.
Возрождение страны ГОСТОМЫСЛА и появление названия «ЗЕМЛЯ РУССКАЯ»
«И тако начаша разширятися страна она вельми, а общим же имянем прозывахуся. СЫН старейшаго князя новгородцкаго Гостомысла, именуемый младый Словен, сей отъиде от отца своего в Чюдь и тамо постави град во имя свое над рекою на месте, нарицаемом Ходницы, и нарече граду имя Словенеск, и княжив в нем три лета, и умре. Сын же его Избор, сей преименова имя граду своему и нарече Изборск. Сей же князь Избор ЗМИЕМ изъяден умре. Земля же Руская тогда сверже с себя ризы сетованныя и паки облечеся в порфиру и виссон и к тому уже не вдовствуя, ниже сетуя, но паки по сем же и дети разилоди и на многа лета опочивая пребывши с ПРЕМУДРЫМ Гостомыслом.
ИТАК. Страна расширилась «вельми» (очень) и стала называться общим названием «Земля Русская» («Земля же Руская тогда сверже с себя ризы сетованныя»- бросила сетовать на несчастья). В неё входят многочисленные народы. Главой становится старейший князь ПРЕМУДРЫЙ Гостомысл и он от роду словен. Что и удивительно, он от рода словен (россов), а землю называет «Русская». Его младший сын Младый Словен ушёл управлять в Чудь и там в Ходницах образовал ещё один Словенск, но через 3 года умер. Может от Ходницы осталось топонимы Ходынино. Там, где этот топоним, там «наследил» словен старший сын Гостомысла. Его сын Избор назвал город Изборском и быстро умер от яда Змеи (изъяден). Личность Гостомысла неизвестна (она описана в Иоакимовской летописи). Он ПРЕМУДРЫЙ-«Го Сто Мыслей» (шутка). В сказах с таким прозвищем есть только Василиса Премудрая.
Завещание Гостомысла
«Егда ж сии во глубокую старость прииде и не могий уже разсуждати, ниже владети таковыми многочисленными народы, ниже утишити МНОГОМЯТЕЖНЫХ МЕЖДОУСОБНЫХ кровопролитий в роде своем, тогда убо он премудрый, седый умом и власы, призывает к себе вся властели ру-ския, иж под ним, и рече к ним осклабленым лицем: "О мужие и братие, сынове единокровницы, се аз уже состарехся вельми, крепость моя изчезает и ум отступает, но токмо смерть. А се вижду, яко земля наша добра и всеми благими изобильна, но НЕ ИМАТЬ себе властодержца ГОСУДАРЯ от РОДУ ЦАРСКАГО. Сего ради в вас мятеж велик и неутишим и межъусобица зла. Молю убо вы, послушайте совета моего, иже реку вам. По смерти моей идите за море в ПРУСКУЮ землю и МОЛИТЕ тамо живущих самодержцев, иже роди кесаря АВГУСТА, кровницы суще, да идут к вам княжити и владети вами, несть бо вам срама таковым покоритися и в подданстве у сих быти". И возлюбиша вси речь старейшинскую, и егда сей умре, тогда всем градом проводиша честно до гроба, до места, нарицаемаго Волотово, иде ж и погребоша его. По смерти же сего Гостомысла послашавсею Рускою землею послы своя в Прускую землю. Они же шедше и обретоша тамо курфистра или князя великого, именем РЮРИКА, рода суща Августова, и молиша сего, да будет к ним княжити. И УМОЛЕН быв князь Рюрик, и поиде на Русь з двема братома своима, с ТРУВОРОМ и з СИНЕУСОМ.
ИТАК. Гостомысл перед смертью завещает пригласить на царство Русской землёю царя от рода (царей) Кесаря Августа из Прусской (ПоРусской) земли князя Рюрика. Не просто пригласить, а УМОЛИТЬ (!), чтобы Рюрик пришёл. Потому что у Рюрика кровь царская от Августа, и Рюрики тут в северной России были законными природными царями. Подчиниться ему не «срам», а за честь. «По смерти моей идите за море в ПРУССКУЮ землю и молите тамо живущих самодержцев, иже роди кесаря Августа, кровницы суще, да идут к вам княжити и владети вами, несть бо вам срама таковым покоритися и в подданстве у сих быти". Вероятно, во время войны с Белыми Уграми (и мидянами) они были изгнаны за море Белое. И теперь их просят-умоляют вернуться, как бывших природных царей, а не как посторонних. «И умолен быв князь Рюрик, и поиде на Русь з двема братома своима, с Трувором и з Синеусом. ПРИЧИНА РАСПРЕЙ была в том, что не было законного Царя рода Августа именно на севере.
Царствование Рюрика и братьев Трувором и Синеусом.
«И седе Рюрик в Новеграде, а Синеус на Белеозере, а Струвор в Зборце. И по двою лету Синеус умре, потом же и Струвор, и бысть Рюрик единодержавен, над всею Рускою землею державствова лет 17. Новгородцы же видевше Рюриково доброродство и мужественное его остроумие, пророчествоваху к себе, глаголюще: "Разумейте, братие, яко непременно имамы быти под едином игом державнаго обладателя. От сего Рюрика и от рода его и не токмо упразднится им самовластие наше, но и раби им будем". Тогда Рюрик уби некоего храбра новгородца именем ВАДИМА и иных многих новгородцев и советников его. Аще тогда и нечестиви бяху новгородцы, но обаче по пророчеству их, паче же благоволением божиим и доныне царствуют ими от Рюрикова семене благородное изращение.
Яко же прежде в нечестии повиновася им и до блаженнаго ВЛАДИМИРА, им же сподобишася познати сущаго Бога и просвещени быша святым крещением и сияют благочестием неподвижно и неотступно, веру христову держаще и непременно обладаеми Владимировыми благородными чады и внучаты в роды и роды».
ИТАК. 17 лет Русской Землёю руководил Рюрик. Местные-северяне захотели подчиняться по какой-то веской причине только Рюрику добровольно (быть рабами), а не Вадиму (Храброму). Вероятно, Рюрик был их прежним природным царём, но был «изгнан за море», а Вадим для них «чужой» царь не словенско-русской крови. Его братья Синеус и Трувор быстро умерли. Чтобы прийти к власти Рюрик убил прежнего правителя новгородца Вадима Храброго и многих его советников. Так как Мидия боролась за власть с руссами и росами и изгнала их, то вероятно Вадим был из мидийцев. Может родственник царицы «Златой Бабы».
Следующий властитель Владимир тоже от рода Рюрика и его чады из рода в род стали царями Русской Земли.
Заключение. О странностях.
Так чья история описана в сказании. Явно не центральной Древней Руси и Московии. Самая большая странность «Сказания…» заключается в том, что здесь НЕТ описания Древней Руси на Русской равнине, здесь описана история только СЕВЕРНОЙ ветви руссов-РОСОВ, как они пришли в центральную Древнюю Русь и там смогли стать их царями. Даже в перечислении племён россов, что пришли из изгнания с Чёрного моря присутствуют много именно северных племён: «ПОЛЯНЕ, сиречь ПОЛЯКИ, овии ПОЛОЧАНЕ речки ради Полоты, овии МАЗОВШАНЕ, овии ЖМУТЯНЯ, инии же БУЖАНЕ по реце Бугу, овии ДРЕГОВИЧИ, овии КРИВИЧИ, овии ЧЮДЬ, инии МЕРЯ, инии же ДРЕВЛЯНЕ, и инии МОРАВА, СЕРБИ, БОЛГАРИ сих же от роды, и инии же СЕВЕРЫ, и инии ЛОПИ, и инии ЖН МОРДВА, и инии же МУРАМА, и др.»
На фото "ЛОПИ"- лопари-дети
А вот, кто жил в «центральной» Руси и Московской в сказании не говорится. Известно только, что звали правителя Моикс и там река с русским названием Мутная, которую словены (росы) переименовали в Волхов. «Моиксы» говорили на русском и приютили скифского северного Руса, так как они родственники близкого типажа. Заодно с северной ветвью русов пришли «словены», говорившие на другом языке (похожим на немецкий)-«бледные»-«леды-лёд»-блондины. Эта пришедшая северная ветвь руссов получила название Прусы (его жена ПоРуса). Они частично поселились в районе Калининграда (Кенигсберга в Восточной Германии). Они пришли в центральную Русь и влили свою северную кровь в центральную Древнюю Русь.
ИТАК. Сказание описывает ПРУСОВ- северную ветвь русов от Скифа.
1000 лет
Но, почему России 1000 лет на памятнике, хотя сказание ведёт отсчёт словено-«(п)русов» от 3099 г. СС. Вероятно, дело в том, что росы-русы посадили своих прусских царей на царство Древней центральной Московской Русью только 1000 лет назад в 862 г. (открытие памятника в 1862 г.), присоединив свою «Великую Россию» к Древней Руси Московской (земли Сима). Первым был Рюрик-северная ветвь русских и словенов. Его умолил вернуться словен Гостомысл Премудрый.
Когда в результате мятежа в Мидии (возможно, к ним присоединилась Древняя Московская Русь) были выгнаны «северяне», те ушли за Белое море со своим северным царём Рюриком и его покровителем жрицей-колдуньей Росой. Но потом вернулись с жаждой отомстить. Их армию возглавлял Олег Вещий, ставший следующим властителем с сыном Игорем от его сестры-отпрыском от Рюрика.
Вторая странность «Сказания» в том, что там описаны одни неудачи росов, беды и опустошения и ни одной победы. Как будто страницы с победами вырваны соперниками. По версии автора их можно найти, но в другой хронике. История росов описана в греческих мифах.
Конкретно в этом «Сказании…» описано становление только росов и перечислены только «росские» цари и их предки, они все северяне по порядку: Афет, его внуки Скиф и Зардан, Словен и Рус в 5 поколении от Скифа, Словен, старший сын Словена Волхов (Перун, Лют Зверь Коркодил), Лалох и Лахерн, Гостомысл, Рюрик, Владимир. Последние вошли в союз с «центральными» Русами и опирались на руссов, как самый многочисленный и древний народ и потому уцелели. Потом они, вклинившись в элиту центральных руссов, стали их царями. В сказании все русские цари теперь с «кровью» Владимира-росов.
Владимир
Владимир заключает этот список и стоит на памятнике только потому, что был по крови «рос» по линии матери Малуши. Он с крестом и поверженным кумиром-перуном.
Эта Малуша занимала высокий пост –ключница. Рогнеда называет Владимира сыном «рабыни»-«робычичи». Но, Малуша приближённая к царю, простые люди и тем более рабы к нему в управляющие не допускались, допускались только очень высокородные. Обьяснение можно найти в греческих мифах (это история россов). Там, когда «Роса» (Ио-Луна) бежит от мятежников (от мидийцев), её сестра «Калисто»-прародительница и жрица россов-русов попадает в плен (к мидийцам) и становится там рабыней, где над нею жестоко издеваются. Потом внуки освобождают её из плена. Может поэтому Рогнеда так высокомерно отзывается о ней. Потом Владимир отомстит ей за эти слова.
В Сказании из руссов перечислены только вожди Рус ( как оказалось это Прус), и некий Ас («русское колено словенов», Александр), которые тоже оказались в этом списке, потому что они тоже пришли с Севера и Тихоокеанского побережья. Они тоже северяне.
Роса
По версии автора, организатором Северной России была жрица «Роса» со своим протеже Рюриком, рождённым от сестры «Калисто». Она должна стоять наверху памятника. Она с крыльями Ангела. Северная Роса пришла сюда на север из района Охотского моря, где она была царицей царства Мани. С древности Москва была связана торговлей с этим царством, поэтому в Москве появился Китай-город россов-скифов (Киты-Скифы). Северные Росы вошли в союз с центральной Русью, поэтому сохранились в истории. Они обьединились, так как с древности были соседями. Москва сохранила своё название с древности (от имени Моикса), так как он Моикс был очень значительным родственником россов от Афета, именем которого она, по версии автора, названа.
Когда (п)русы-словены приходят в центр начинается противоборство за трон центральной Руси. Была ли центральная Русь единым царством? Вероятнее всего была. Противостояние двух династий Русской и Росской было серьёзным и даже было ДВОЕЦАРСТВИЕ. Это подобно соперничеству двух партий прорусской и пророской, которые сменяли друг друга поочерёдно.
Особенно это бросается в глаза при правлении Петра 1-Романовых (Кошкиных-Захарьиных-династия Росы, по версии автора, её тотемы кошка Манул, лягушка, РосоМаха, лиса, собака. Известен портрет Алексея Михайловича-первого Романова в виде Кота). Пётр правит только северными землями и Москву не жалует. Не любит русскую одежду. Москве он денег не даёт и она приходит в крайнее запустение, даже унижает её, устраивает там конюшни и там ни разу не появляется. Там нет развития. Сестры Петра тоже с радостью покидают Москву и та сразу после отъезда полностью сгорает от пожара. «В 1737 г., мая 29 (то есть через ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ после коронации Екатерины, в течение которых Кремль и Москва по-прежнему были заброшены — Авт.) МОСКВУ ОПУСТОШИЛ СТРАШНЫЙ ПОЖАР, ОТ КОТОРОГО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОТЕРПЕЛ И КРЕМЛЁВСКИЙ ДВОРЕЦ» (интернет). По какой-то причине в Москве невозможно было жить, не только от того, что не давал денег Пётр1. Её легче было спалить по какой-то причине, чем что-то там отстраивать. Или здесь по всей Руси прошла природная кастрофа, спалившая города, или может это была месть россов нелояльным им городам. Как только на севере на месте Петербурга улучшилась природная обстановка (по версии автора- сошла вода) туда сразу уезжает Пётр, восстанавливать царство «Росы».
Петр не правит Москвой и центральной Русью. Выясняется, что при Петре1 в Москве параллельно сидит и правит его родной брат русский царь Иван V Алексеевич, соблюдая все русские традиции. Пётр и Иван, оказывается, были коронованы одновременно и оба «Шапками МоноМаха» (единого праотца россов и русов). Здесь налицо двоецарствие. Пётр на Севере, Иван в центре.
Даже имена царей России резко отличаются. У Северной России имена царей Пётр, Николай, Александр. В Руси имена царей Иоанн, Василий. Росы сумели вытеснить русских царей, став во главе Руси. Отмечается их некое высокомерие к русским правителям, как и к русскому народу и эта отношение осталось до сих пор. «Роса»-жрица действительно была в высшей степени образованным «человеком» (исполином). Поэтому цари, по версии автора, брали в жёны только свою Прусскую ветвь в Восточной Германии, имевших смесь прусской-немецкой (словенской) предков от самой царицы-жрицы «Росы».
Росы, как менее малочисленные, слились этнически с руссами центральной Руси и стали называться русскими. Сам народ не удалось превратить в россов. Наоборот русы их поглотили.
Где история центральной Древней Руси.
Историю «центральных» руссов действительной Древней Руси и Московии надо искать в поколении Сима, хотя в википедии Сим «приватизирован» совсем другим народом. Но данное «Сказание…» утверждает, что это РУССКАЯ история. Вот сыновья Сима: Элам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам, Каинан. Некоторые моменты всё- таки можно прояснить и из библии, например, в истории 5 царей и истории державы Попа Ивана у Марко Поло (п.1). Когда был убит («Поп Иван») властитель Державы, его элита бежит в Русь, и тогда ей (Сигону и Огу в библии) подчиняются 5 славянских царей (они изображены на картинках в славянских кафтанах и коронах) Евей, Рекем, Хур, Цур и Рева. Когда в 12-13 веке сюда следующей волной приходит Армия Асов (их называют «монголо-татарами»), они убивают этих 5 царей, но сохраняют их детей. До сего времени сохранились их фамилии: Веенко, Рекунов, Гуров, Цурило-Чурилов от Чур, Ревунов.
ИТАК. Тут в «Сказании…» налицо планомерная и последовательная экспансия северных руссов на Русскую равнину и во все стороны Евразии. Здесь нет истории центральной Древней Руси и Московской Руси. Её историю должны были скрыть Романовы, когда пришли к власти.
Опустошения
Здесь в Сказании помимо Первого ОПУСТОШЕНИЯ, когда умерло много людей и ВСЕ ушли на запад и второго от белых угров, должно быть ещё одно и связано оно с Киевом.
Третье ОПУСТОШЕНИЕ. В 9 веке происходят странные события. ВЕСЬ народ (кроме Москвы) срочно начал уходить на запад в район современного Киева, тогда не очень большого селения. Наблюдается быстрое увеличение количества населения города, прибывшего из разных регионов Руси и расцвет Киева. В 882 году Киев был завоёван князем Олегом, якобы он сказал:«Се буди мати городом русскымъ». Сюда даже (югры)-венгры враги росов пришли и поселились рядом в конце IX. Какая-то СИЛА неведомая всех погнала в Киев. И вдруг около 1300 года начинается «движуха» в ОБРАТНУЮ сторону на Русь. Все опять массово покидают Киев и возвращаюся домой и на Русь. Киев приходит в упадок.
По версии автора в предверии какого-то катастрофического события, Олег делает запасной центр Руси в Киеве вместо Москвы. И, как только событие свершилось (комета пролетела над Персией и Мидией и сожгла их), все начали массово возвращаться обратно, а Юрий Долгорукий начинает отстраивать Москву по-новой. Поэтому Владимир начал свою «карьеру» в Киеве, родился в Киеве от великого князя киевского Святослава Игоревича от ключницы Малуши родом из города Любеч (кто она см. выше «Владимир»). Стал в 978 году Киевским князем. «По его приказу в Киеве было воздвигнуто капище с идолами шести главных богов славянского (северного) язычества: Перуна, Хорса, Даждьбога, Стрибога, Семаргла и Мокоши». Владимир Святославич — третий киевский князь. В крещении получил христианское имя Василий. «Десятинная церковь была разрушена «монголами» (асами) в 1240 году и под её обломками оказались саркофаги князя Владимира, его жены». Это якобы сделали следующие властители АСЫ «знатнейшее русское колено» (Македонский) словенов, которое современные историки назвали «монголо-татарами». Марко Поло, как непосредственный свидетель Орды (он служил у них), и картограф Келлер категорически исключают участие этнических монгол в истории в принципе (п.4, 1).
Интересно, а какие боги были в центральной Руси-Московии, ведь все перечисленные выше боги были богами северян-росов. Какая ты была Матушка Русь (СарМатия).
Статьи на Дзен
1. Могущественная держава «Попа Ивана» в книге Марко Поло.
2. Орки и их вожди в древней истории.
3. Волхвы и их могилы в книге Марко Поло. Саур могила. Волхвы и русы.
4. О фильме «Золотая Орда» (показ 2022 г.)
5. Всадники Апокалипсиса в Петербурге. Расследование.
6. Падшие Ангелы и восстание элит.
7. Вещая Птица Гамаюн и комета 1212 г. «Погибель земли Русской».
8. «Фатальная» Комета 1212 г. в мифах Древней Греции. Фаэтон.
9. Чем удивила Острожская библия.
10. Удар Зевса и «Глаз Сахары». Комета 1212 г.
11. Пермский край, Коми и «Великая Росия» у Марко Поло. Зыряне, Эрзя и Резане. 21.10.2022 г.
12. Персия до катастрофы в книге Марко Поло. Появление Ирана.31. 10.2022 г.
13. Странности «Сказания о Словене и Русе и городе Словенске". Молодая Россия и Древняя Русь. 14. 11.2022 г. Автор Тонких Г.Л.
Карта в хорошем разрешении находится на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля Келлера и Герарда Меркатора 1590 г. (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме).
«Книга о разнообразии мира» Марко Поло.