Найти тему
2,1K подписчиков

Лучшие карты, которые вывели из игры

3,9K прочитали

Разработчики World of Tanks постоянно добавляют и редактируют игровой контент. Что касается карт, их балансом занимается целый отдел компании, и перед ним стоит сложная задача. С одной стороны, нужно сделать геймплей на карте интересным и нелинейным, с другой – карта должна быть понятной и нравиться игрокам. На определённом этапе игры разработчики не занимались переработкой локаций: или это было нецелесообразно, или просто не хватало ресурсов. Карты, которые по тем или иным причинам не устраивали игроков, просто выводили из игры.

Сегодня я хочу поделиться с вами локациями, по которым я скучаю.

«Северо-запад»

Дата появления: 29 октября 2013 года

Дата вывода: 22 апреля 2015 года

Это одна из самых красивых карт, которые когда-либо были в игре. При создании локации разработчики вдохновлялись северо-американским регионом, поэтому карта получилась с большим количеством растительности и сильными перепадами высот. Это и сыграло с ней злую шутку: игрокам было сложно ориентироваться в большом изобилии направлений, прострелов, кустов.

Летняя карта, 1000x1000
Летняя карта, 1000x1000

Лично мне карта нравилась по нескольким причинам:

  • На ней было несколько направлений, на которых можно было играть агрессивно. Продвигаться от укрытия к укрытию, перестреливаться с противниками.
  • Карта изобиловала растительностью, что делало игру на ЛТ интересной и эффективной, при этом, это не была "Малиновка", на которой любой ЛТ просто мог встать в куст из него весь бой светить.
  • Разные направления соединялись проездами, которые позволяли совершать неожиданные манёвры.

«Сталинград»

Дата появления: 4 ноября 2014 года

Дата вывода: февраль 2016 года

Эта атмосферная карта была создана на основе реального квартала Сталинграда. Разрушенные дома, множество проездов и направлений в городе, а также открытый берег со складками местности, служившими укрытием тем, кто отважился там играть.

Но несмотря на всё это, игрокам карта показалась слишком сложной. Разрушенные дома не спасали от артиллерии (крайне сильной и опасной в то время), а множество проездов и проёмов в домах вводили большинство игроков в замешательство.

Летняя карта, 900x900
Летняя карта, 900x900

Я скучаю по этой карте, потому что она была очень нелинейной в игре. Исход боя мог перевернуться в любой момент, благодаря искусному манёвру одного-двух танков. Ну а что творил Waffentrager Е 100 на этой карте...

«Топь»

Дата появления: 9 декабря 2011 года

Дата вывода: 20 марта 2018 года

Очень точное название для карты, ведь она, по большей части, представляла из себя болото. Основной проблемой было то, что центральную часть карты использовать было крайне опасно, так как она простреливалась с обоих флангов. Дополнительной проблемой было то, что очень большая площадь карты являлась мягким грунтом, что сильно ограничивало подвижность всей техники.

Летняя карта, 1000x1000
Летняя карта, 1000x1000

Несмотря на переработки и улучшения, разработчики приняли решение вывести эту локацию из игры. Мне она нравилась по той причине, что сочетала в себе два качества:

  • Карта была открытой, что позволяло играть на дистанции, много передвигаться
  • Карта предоставляла множество укрытий, которые позволяли играть агрессивно

«Южный берег»

Дата появления: 13 июня 2012 года

Дата вывода: 17 ноября 2015 года

Эта интересная карта изображала побережье Крыма и изобиловала растительностью, рельефом и постройками. Словом, на ней было слишком много игровых сущностей и игрокам было крайне сложно на ней играть.

Летняя карта, 1000x1000
Летняя карта, 1000x1000

Мне эта локация полюбилась широкими стратегическими возможностями. Тут реализовались и фланговые атаки, и защита базы от противника, превосходящего числом, и жаркие баталии в густо-застроенных районах.

Визуально изменённые копии обычных карт

Многие игроки помнят, что карты Химмельсдорф, Прохоровка и Руинберг имели своих "клонов". Это были точно те же карты, отличающиеся визуально: Руинберг и Химмельсдорф имели зимние варианты, Прохоровка и тот же Руинберг имели варианты с добавленными следами сражений (огнём, горящими самолётами и т.д.). Это никак не влияло на геймплей, но иногда так не хватает разнообразия, когда из боя в бой попадаешь на знакомые карты.

Заключение

Я бы с удовольствием снова сыграл на вышеперечисленных локациях, пусть и в переработанном под текущие реалии виде. Повторюсь, хочется разнообразия и интересного геймплея, а иногда и просто новых визуальных образов.

Делитесь в комментариях, по каким выведенным картам вы скучаете. А также ставьте лайк и подписывайтесь на канал, здесь ежедневно выходит интересный контент.